Перейти к публикации

Помогите!!! Дергается АКПП(толчки) на 70-85 км/ч


Vadim_0782

Рекомендованные сообщения

Кто может, подскажите!  Недавно взял SRX 3.6 2008 года с родным пробегом 132000 км.  Так вот, проблема одна: набираю скорость и в диапазоне 70-85 км/ч  видимо на последней передаче, когда около 2000 оборотов - начинаются толчки/рывки ( причем не всегда ).

Ошибок по коробке - нет

заменил масло в АКПП, обоих редукторах, даже дроссельную заслонку почистил- все как было так и осталось.

В остальном, на других скоростях или же на холодную машину никаких рывков и толчков нет.

Проходил 4 диагностики (2 у дилера, 2 у сторонних "мастеров")

Одни говорят замена акпп,вторые замена гидроблока, третьи замена раздатки а четвертые замена акпп+раздатки!

При этом никто конкретно ничего не гарантирует (что пройдет после замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может, подскажите!  Недавно взял SRX 3.6 2008 года с родным пробегом 132000 км.  Так вот, проблема одна: набираю скорость и в диапазоне 70-85 км/ч  видимо на последней передаче, когда около 2000 оборотов - начинаются толчки/рывки ( причем не всегда ).

Ошибок по коробке - нет

заменил масло в АКПП, обоих редукторах, даже дроссельную заслонку почистил- все как было так и осталось.

В остальном, на других скоростях или же на холодную машину никаких рывком и толчков нет.

 

Подлючите сканер проверьте нету ли сбоев зажигания в реальном времени. А если ваши точки рывки не в моменты переключения передач, то очень маловероятно что дело в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может, подскажите!  Недавно взял SRX 3.6 2008 года с родным пробегом 132000 км.  Так вот, проблема одна: набираю скорость и в диапазоне 70-85 км/ч  видимо на последней передаче, когда около 2000 оборотов - начинаются толчки/рывки ( причем не всегда ).

Ошибок по коробке - нет

заменил масло в АКПП, обоих редукторах, даже дроссельную заслонку почистил- все как было так и осталось.

В остальном, на других скоростях или же на холодную машину никаких рывком и толчков нет.

 

Это скорее всего двигло. У меня было тоже самое примерно на скорости 80 км/ч. Оказалась свеча была пробитая и трясло/толкало на этой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Тоже такой же вопрос возник. На скорости 80-100. Не обязательно в момент переключения. Как говорится "на ровном месте"

Ездил в Шевиплюс на диагностику. По ДВС ошибок не было выявлено, кроме лямбд

(до Ильи не доехал, ибо вечер и пробки, другой конец Москвы)

В Шевиплюс встретил человека на SRXе (бывший работник сервиса), который сказал, что скорее всего это в 99% "бублик"

Кто как решил этот вопрос?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор жестко не попадает в командную смесь, расчетный момент будет сильно отличен от реального. Что и вызывает БОЛЬШИНСТВО жалоб на пинки-толчки коробки. Которая вообще ни при чем.

А у Вас дохлые датчики O2, из Вашего же описания...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор жестко не попадает в командную смесь, расчетный момент будет сильно отличен от реального. Что и вызывает БОЛЬШИНСТВО жалоб на пинки-толчки коробки. Которая вообще ни при чем.

А у Вас дохлые датчики O2, из Вашего же описания...

Датчики дохлые давно. А проблема недавняя. Что могло измениться за год два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика по Интернету- сами понимаете. Значит еще что-то дошло до кондиции. Делают ставку- далеко не в коробке, на которую Вы грешите. Вообще мне очень странно, долгая езда на откровенно неисправном автомобиле никак не напрягала? Пока колом не встанет, значит все исправно и хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне очень странно, долгая езда на откровенно неисправном автомобиле никак не напрягала? Пока колом не встанет, значит все исправно и хорошо?

А ничего странного. Доводить б/у автомобиль 2007 года до состояния нового  можно бесконечно и ежедневно себе и сервису на усладу. По дороге с работы (или по дороге на работу) заезжая в автосервис. Уверен, мало найдётся автомобилей SRX 2007 года без единой неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего странного. Доводить б/у автомобиль 2007 года до состояния нового  можно бесконечно и ежедневно себе и сервису на усладу. По дороге с работы (или по дороге на работу) заезжая в автосервис. Уверен, мало найдётся автомобилей SRX 2007 года без единой неисправности

О! 2007 модельный! Тогда ничего не удивляет. Недоделка GM. И кстати с огромными проблемами именно по смесеобразованию в моторе, вдруг ни с того ни с чего возникающие. LTFT поглядите, и мне кажется Вас впечатлит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! 2007 модельный! Тогда ничего не удивляет. Недоделка GM. И кстати с огромными проблемами именно по смесеобразованию в моторе, вдруг ни с того ни с чего возникающие. LTFT поглядите, и мне кажется Вас впечатлит..

Вы полагаете, что это не АКПП и при замене лямбд проблема уйдёт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что это не АКПП и при замене лямбд проблема уйдёт?

Я через Интернет диагностику делать не умею. Могу только погадать. Но зная насколько и в чем кривейший софт в SRX 2007, могу предположить что дело в том, с чего и начал.

Что смотреть сейчас в первую очередь написано- проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...