Перейти к публикации

Не работает один горшок


Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался..

если смотреть со стороны капота, слева дальний

свечи новые, катушку перекинул, искра есть, один не работает

компрессию с горем пополам измерил, в норме

бедная смесь? именно в одном? может какой датчик отвалился..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунку кто проверял? Проводку на нее кто проверял? Толкатели на этом цилиндре кто и как проверял?

Компрессия "в норме" это СКОЛЬКО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! спасибо за отклик!

компрессию измеряли с товарищем, раскурочил свечу, нарезал резьбу

трубку шланг(короткий) почти на коленке, 9 единиц, с учетом что остатки свечи всего на три нитки вкрутил, то думаю нормально

свечи сам заменил, провод проверил, катушку перекинул с другого

цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунку и проводку не проверял,стоит гбо, и на бензине и на газу

одинаково, почему грешу на бедную смесь, при отключении другого цидиндра по этой же стороне, не сильно вибрация изменяется,

а если с другой стороны отключить, то существенно вибрация увеличивается

купил приблуду емл327, показывает кучу воздушных датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! спасибо за отклик!

компрессию измеряли с товарищем, раскурочил свечу, нарезал резьбу

трубку шланг(короткий) почти на коленке, 9 единиц, с учетом что остатки свечи всего на три нитки вкрутил, то думаю нормально

свечи сам заменил, провод проверил, катушку перекинул с другого

цилиндра

Мотор в разбор или замену. Если Вы верно измерили конечно. Нормальная для L92/L94- 14,5-15. Впрочем я даже не сомневаюсь что верно замерили, так как "на газу" тут ключевое.

Хорошая "экономия" на газе, не правда ли?  ;D Вот поменяете сейчас моторчик, денежек вложите- задумайтесь ПОЧЕМУ оно потребовалось. Хотите в расход быстро пустить следующий- оно конечно, сразу газик ставьте снова.  ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радикально)))

если компрессия мала, это еще не значит, что не должен работать

и по паспорту степень сжатия 10 кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радикально)))

если компрессия мала, это еще не значит, что не должен работать

Да что Вы говорите! А вот GM утверждает, что падение компрессии на 1 единицу или разница между цилиндрами 1 и более- мотор в КАПИТАЛКУ :)

Скажите, ЗАЧЕМ Вам Эскалад, если у Вас денег на НОРМАЛЬНОЕ содержание такой машины НЕТ? И кормите Вы видимо потому ее суррогатами разными>..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не оспариваю, что производитель так пишет!

но повторюсь, разве не должен работать при пониженной компрессии?

Вашу позицию понял, и дискутировать именно с Вами не буду)))

подожду других участников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор в разбор или замену. Если Вы верно измерили конечно. Нормальная для L92/L94- 14,5-15. Впрочем я даже не сомневаюсь что верно замерили, так как "на газу" тут ключевое.

Хорошая "экономия" на газе, не правда ли?  ;D Вот поменяете сейчас моторчик, денежек вложите- задумайтесь ПОЧЕМУ оно потребовалось. Хотите в расход быстро пустить следующий- оно конечно, сразу газик ставьте снова.  ;D ;D ;D ;D

За экономию скажу так, бери трактор от вагена, ну просто чума, было ацкое количество машин всегда считал вагенгрупп какимто очень ширпотребским не взирая на Порше и Вейрон;)))

 

Сейчас сьездил в Европу расход от эскалейде вдвое и это при честных 6 литрах и динамика как на магнитныхрельсах;) вместимость чуть похуже чем у esv , но зато реальная экономия,;)))

(Это про кузибен вэдвинадцать)

 

А эскалейд на газе, ну при всей моей любви к этому виду топлива, противопоказан современным двигателям от гм;(((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не оспариваю, что производитель так пишет!

но повторюсь, разве не должен работать при пониженной компрессии?

Вашу позицию понял, и дискутировать именно с Вами не буду)))

подожду других участников!

То есть мнение ездунов для Вас имеет значение, а мнение производителя и его инженеров НЕТ? Ну-ну....

Разбирайте мотор. Вам впечатлит то что осталось от клапанов и клапанных седел. Ремонтировать там будет НЕЧЕГО, после газа. Еще обратите внимание на боковины поршней, а возможно и то что намазало от них на цилиндры. Не всегда встречается, но большей частью у таких "экономистов"  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор не совсем современный, мой 2003 года выпуска, а разработан так вообще в 56 году кажется прошлого века, только обвес меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть мнение ездунов для Вас имеет значение, а мнение производителя и его инженеров НЕТ? Ну-ну....

Разбирайте мотор. Вам впечатлит то что осталось от клапанов и клапанных седел. Ремонтировать там будет НЕЧЕГО, после газа. Еще обратите внимание на боковины поршней, а возможно и то что намазало от них на цилиндры. Не всегда встречается, но большей частью у таких "экономистов"  ;D

 

Да тут все зависит от ушатоннасти двс, если все процедуры по газу  делать на новом , то хватит на ода 3-4 потом и продать можно, а вот уже поездивший двс очень быстро покажет негатив.;(((

 

Как впрочем и любое др вмешательство в стоковую систему

 

 

Кстати у меня был на ГАЗе после капиталка бмв в м30 , спустя 200 ткм зразобрали двс все в идеале было , даже клапаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 3-4 года есть какая то статистика?

есть и другие мнения, просто интересно

посмотрел кстати по паспорту, степень сжатия

для разных модификаций от 9,4 до 10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 3-4 года есть какая то статистика?

есть и другие мнения, просто интересно

посмотрел кстати по паспорту, степень сжатия

для разных модификаций от 9,4 до 10

 

Про3-4 года, есть статистика в километрах а 3-4 года это я так написал для наглядности ... К конторе мне знакомой, эски отъездили  от сотки до 140 на газе и привед начались проблемы, правдо они этот маршрут прошли за чуть менее двух лет;((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор не совсем современный, мой 2003 года выпуска, а разработан так вообще в 56 году кажется прошлого века, только обвес меняется

Ага, образца 2002 года, LQ9. Степень сжатия 10:1, минимально допустимое топливо не ниже 91 AKI (96-96,5 RON).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 3-4 года есть какая то статистика?

есть и другие мнения, просто интересно

посмотрел кстати по паспорту, степень сжатия

для разных модификаций от 9,4 до 10

 

Кстати тут очень интересна статистика затюненных машин, соточку хоть одна пробежит, при условии что изначально требуется идеал;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50-70 тыс в год, приличный пробег!

мыслей про тему нет?

На газе? Сколько уже проехали? У вас я так понимаю старый двс тот что на экспрессах идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался..

если смотреть со стороны капота, слева дальний

свечи новые, катушку перекинул, искра есть, один не работает

компрессию с горем пополам измерил, в норме

бедная смесь? именно в одном? может какой датчик отвалился..

Как то странно описано всё ,а точно не работает то?

Но если и на газу и на бензине,то скорей всего проблема в херне что переключает газ на бенз,топливо явно не попадает в цилиндр.Проверить надо саму форсунку  а лучше восстановить штатную проводку,так проще проверять.Вообщем покапаться надо для начала в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то странно описано всё ,а точно не работает то?

Но если и на газу и на бензине,то скорей всего проблема в херне что переключает газ на бенз,топливо явно не попадает в цилиндр.Проверить надо саму форсунку  а лучше восстановить штатную проводку,так проще проверять.Вообщем покапаться надо для начала в электрике.

Ага, при компрессии в 9 очков :):):) В электрике, конечно проблемы :)

Особенно после газа :)

Люди не хотят принимать правду как она есть. Спорю что топикстартера мы не увидим тут больше, как только ему во многих местах подтвердят что компрессии реально нет. Признавать прилюдно свои ошибки- это мы страшно не любим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радикально)))

если компрессия мала, это еще не значит, что не должен работать

и по паспорту степень сжатия 10 кажется

а мне что, одному кажется, что ТС путает компрессию и степень сжатия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне что, одному кажется, что ТС путает компрессию и степень сжатия?

Скорее считает, что это одно и тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне что, одному кажется, что ТС путает компрессию и степень сжатия?

Ну он не одинок в этом заблуждении .

Он еще и не верит что от газа его мотор скончался. И в этом оно тож не одинок.

Сейчас он потратит первые писят тыщ на  разнообразные замены диагностики , и мы возможно будем свидетелями грустного осознания  правоты  мрачных предсказателей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне что, одному кажется, что ТС путает компрессию и степень сжатия?

мне кажется, или я написал "степень сжатия 10"?

а компрессию особолюбознательные могут посчитать, если учтут паразитный объем резиновой

трубки внутренним диаметром 16мм и длиной 70мм и металлического переходника внутренним диаметром 8мм и длиной 80мм, и просветят остальных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...