Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех!

 

Накрылась АКПП в моем CTS II 2008 3.6, полный привод. Сломался выходной вал (фото во вложении). В сервисе говорят менять коробку или искать вал для замены.

В процессе поиска вала возникли вопросы:

 

1. На rockauto нашли вал, который по описанию должен подходить, фото во вложении. Однако он немного отличается по внешнему виду от того что у меня стоит. Подскажите, подойдет ли такой вал, или как найти подходящий для моего корыта??

 

2. Есть смысл брать б/у вал?

 

3. Из-за чего такая ерунда вообще произойти? Местные сервисмены лишь разводят руками, мол непонятно как такой толстенный метал мог так отломаться.

 

Заранее всем большое спасибо!

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

у кого делали чип-тунинх?

 

В истории сообщений вижу, что реверс22 программно отшил каты.

 

Глубже с моторным и коробочным контроллером были чьи-либо работы? Например с моментами и их ограничениями.

 

Треба комментариев.

Опубликовано:

у кого делали чип-тунинх?

 

В истории сообщений вижу, что реверс22 программно отшил каты.

 

Глубже с моторным и коробочным контроллером были чьи-либо работы? Например с моментами и их ограничениями.

 

Треба комментариев.

 

Отключали каты у реверса, точнее leezon делал.

 

Насчет работ с моторным и коробочным контроллером, не могу знать. В сервисе сказали что этот вал вроде как оттачивали и подгоняли под редуктор - трудно теперь сказать что именно делали, но какое-то вмешательство точно было                                       

Опубликовано:

Это же он (499), насколько я понимаю?

 

CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIgZtYwziZlNsI3Q2uSCsI8axNYvI6npnGHTzYsBpj7I&Height=280

 

 

SHAFT,OUTPUT(INCLS 498)(ACDelco #24251229)(REQUIRES O-RING 24251228,QTY 2. FOR 2009 AND PRIOR MODEL YEAR USAGES AND 2010MY TRANS B/C, 0ABT,0ABU,MUST SERVICE T/W 19256369 T/CASE INPUT SHAFT

 

 

тогда вот его цены

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B5083CB&sr=93&Cat=Cadillac

Опубликовано:

ну и на Вашем месте я бы проверился на предмет какое ПО залито в контроллеры коробки и мотора, раз это произошло уже второй раз.

 

Тем более, что TuneStation будет в Москве на следующей неделе. Категорически рекомендую убить двух зайцев, а именно прошиться у него (правда обговорите заранее, сможет ли он прошить демонтированные с автомобиля контроллеры мотора и коробки)

 

ПС. Чуть не переехал в Брянск осенью, жена категорически отказалась -))

 

Вообще, насколько я понял, это проблемное место у cts 2008 года.

По крайней мере судя по западным форумам - http://www.cadillacforums.com/forums/2008-2013-cadillac-cts-general-discussion/562610-broke-output-shaft-transmission-transfer-case.html

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-2013-cadillac-cts-general-discussion/723761-tsb-10-07-30-005a-transmission.html

 

Попробую у прежнего владельца выяснить, химичили ли они с коробкой.

 

А зачем контроллеры коробки и мотора вообще прошивать? И так 200$ за "евро2" отдал, а разницы не особо заметил)

 

P.S. Правильно что отказалась, поверь)

Опубликовано:

Тож не ясно - зачем шить еще раз.

Да и какая разница должна быть  после прошивки которая всего лишь отшивает каты ? Чек не горит, повретрейн работает по основной программе- не аварийно .

 

Почему сломался вал - хз.

Опубликовано:

Тож не ясно - зачем шить еще раз.

Да и какая разница должна быть  после прошивки которая всего лишь отшивает каты ? Чек не горит, повретрейн работает по основной программе- не аварийно .

 

Почему сломался вал - хз.

Да понятно почему. Начальные проблемы возникли в одноходовой Low. Проворот, потом резкий клин при больших оборотах вала и моменте- вот и сломало. Не единичный случай...

А муфта провернулась возможно от банального износа беговых обойм- увеличился наружний диаметр или уменьшился внутренний. При пробегах за 120-150 тыс нормальное явление...

Менять надо ВСЮ ДЕТАЛЬ В СБОРЕ. Так как после такого динамического удара возможны микротрещины на зубьях планетарки. И с одноходовой, включая ее обе беговых.

Так что одной позицией 499 тут не отделаться никак, если не лепить горбатого до базара конечно..

Опубликовано:

на нашем форуме слышу об этой проблеме в первый раз.

 

Автор, что поспособствовало излому вала? В каком режиме находился автомобиль? Какой пробег? Как часто менялась рабочая жидкость?

Опубликовано:

на нашем форуме слышу об этой проблеме в первый раз.

 

Автор, что поспособствовало излому вала? В каком режиме находился автомобиль? Какой пробег? Как часто менялась рабочая жидкость?

А форум наездников стал форумом ремонтников коробок?? Потому и не слышите об ОЧЕНЬ МНОГИХ проблемах  ;D

Опубликовано:

на нашем форуме слышу об этой проблеме в первый раз.

 

Автор, что поспособствовало излому вала? В каком режиме находился автомобиль? Какой пробег? Как часто менялась рабочая жидкость?

 

Пробег в районе 200к (по состоянию - на приборке скрученный пробег). Автомат работал прекрасно - не пинался, не дергался. Жидкость розовая была, хоть опять ее заливай. Че там предыдущий владелец с валом химичил - неясно, постараюсь у него выяснить это.

Опубликовано:

на нашем форуме слышу об этой проблеме в первый раз.

 

Автор, что поспособствовало излому вала? В каком режиме находился автомобиль? Какой пробег? Как часто менялась рабочая жидкость?

Мы периодически чиним эти акпп и с каждым годом естессно все чаще  :)

Просто я сам не коробочник ( мне лично эта сфера деятельности не нравится ) - потому пишу что не знаю . 

Опубликовано:

А форум наездников стал форумом ремонтников коробок?? Потому и не слышите об ОЧЕНЬ МНОГИХ проблемах  ;D

Алексей, мы тут все с 2008 года эти машины видим, проблем с коробками у них правда немного было.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Отмечусь в теме.

Самого постигла сия ситуация. Пробег 202ткм, стиль езды крайне спокойный.

Насколько я понял меняется выходной вал коробки и входной вал раздатки, которые вместе создают нагруженный узел?

Опубликовано:

Сочувствую бро( 

Это косяк коробки CTS 2008 года - очень узкий "кончик" выходного вала коробки, однажды просто не выдерживает нагрузок. Поэтому надо заказывать обновленный выходной вал коробки и входной вал раздатки, меняются только в паре. В моем случае предыдущий владелец купил только выходной вал, обточил его кончик (гениальное решение) и вставил в раздатку, после чего у меня и произошла та же поломка. 

На rockauto все валы есть, в принципе с доставкой по деньгам не сильно дорого обходятся. 

Удачи!

Опубликовано:

Как выяснилось - у валов  просто ржавеют  шлицы , а потом  они взаимно уничтожаются...
Новый вал ( точнее валы)  сделаны  так чтоб  шлицевая часть стала герметичной - туда набивают смазку и закрывают  резинкой.
Именно поэтому  надо менять 2 вала, и именно поэтому  нельзя воткнуть старый в новый.
В каталооге написано  что если вы покупаете  запчасть  такую  т- то  вам понадобится  и вал в рк.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо коллеги.

Валы в паре уже заказаны, жду их.

Всем владельцам полноприводных 2008-09 CTSII настоятельно рекомендую проинспектировать сочленение раздатки и выхода коробки посредством демонтажа раздатки.

Деградация шлицов происходит практически "мгновенно" на фоне 200ткм пробега.

От появления нехарактерных ранее ударов при переключении направления движения перед/зад до полной обездвиженности проходит менее 2ткм.

Далее, из зубчатого вала образуется цилиндр, по-сути, при единственном бодром старте с места с поворотом на 90 градусов, например на перекрестке налево. И это очень опасная ситуация, когда вы пропускаете встречку, пытаетесь втиснуться в просвет между машинами, газуете ииии... Слышите тррррррр и просто не можете покинуть перекресток.

 

При дефектовке внутри раздаточного вала осталась ржавая труха от зубьев вала АКПП, срезало нахрен за один раз все 100 с лишним зубов.

На фото ниже - передаточное звено вала раздатки, но мусор уже вытряхнули. Зубья начали крошиться, но на фото не очень заметно, нужного ракурса так и не нашел

IMG_20191003_101057.jpg

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
12 часов назад, zverradze сказал:

И это очень опасная ситуация, когда вы пропускаете встречку, пытаетесь втиснуться в просвет между машинами, газуете ииии... Слышите тррррррр и просто не можете покинуть перекресток.

Ситуация может быть реально страшной, особенно если она случится на трассе, на пике обгона по встречке.. 

Слава богу что у меня это произошло в неопасный, но курьезный момент - высаживаю супругу на остановке, гремит музон на всю улицу, она хлопает дверью и я жму тапку в пол....машина дёргается, раздаётся хлопок и под радостные взгляды зевак машинка уезжает на эвакуаторе :(

Весь ремонт встал в 80к, и это зная дешевых мастеров и где подешевле запчасти взять..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Итак, коллеги, ремонт окончен. Прошло 5 недель, поскольку я умышленно выбрал вдумчивый и последовательный способ устранения несправностей.

Калькуляция ремонта (машина ремонтировалась в Крыму, цены указаны докризисные от октября 2019 года):

- два вала с рокавто (вал коробки AcDelco 24251229 и вал раздатки AcDelco 19256369) - 33 тысячи Ублей. Ехали до меня в Крым "на перекладных" 22 дня;

- комплект уплотнений Overhaul kit для АКПП 6L50 (Transtec 104002) - 13500 рублей;

- ремкомплект мембран гидроблока Sonnax 124740-TL30 (5 мембран, из которых 1 запасная, монтажный инструмент в комплекте) - 2300 рублей;

- уплотнительные резинки на вал АКПП (24251228) - 2 шт. - ваще не пригодились, поставили одну, куда пихать второе колечко так и не додумались - 600 рублей;

- снять/поставить АКПП - 8000 рублей;

- сборка/разборка АКПП с дефектовкой, промывкой, заменой выводного вала + замена всех уплотнений Overhaul kit  - 20000 рублей;

- разборка/сборка раздатки, с дефектовкой и заменой вала - 8000 рублей;

- сопутствующие работы и детали (снять/поставить выпуск, шпильки, прокладки выпуска, прокладка между АКПП и раздаткой и прочее) - 3000 руб;

- сопутствующие транспортные расходы на СДЭК - 3000 рублей.

ИТОГ: 91500 рублей (делалось для себя). Если ремонт "лишьбыподешевле", то можно "сэкономить" 16000-17000 рублей и не покупать ремкомплект уплотнений.  В указанной стоимости НЕ УКАЗАНА жижа ATF и фильтр ATF (у меня они были практически новые, двух тысяч еще не пробежали).

Для сравнения - контрактная АКПП ("котвмешке") на разборках стоит от 45000 до 120000 рублей, плюс доставка. Вес 70 килограмм. "Клубный" поставщик контрактных запчастей Олег (Митино) за прошедшие два года для меня стал категорически неклиенториентированным и связываться с ним я не захотел. Его предложения: 70000 рублей комплект АКПП+раздатка с пробегом 160ткм и 120000 рублей комплект АКПП+раздатка с пробегом 1500 км.

С учетом длительного простоя машины заодно отправил рулевую рейку в реставрацию (14000 рублей + 3500 снять/поставить), а также отдефектован и обслужен рулевой промвал (опять щелкать начал, собака).

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ: супермягкость работы АКПП (за счет замены китового ремкомплекта уплотнений), полное отсутствие ударов при переходе P/D/R (новые валы). Напоминаю, коробка у меня "шитая" Алексеем TuneStation, общий пробег с его продуктом - 95000 км.

Косвенные плюсы - стал больше ходить пешком и сэкономил 13000 рублей на бензине -))

ПОМНИТЕ! Стуки и удары при переключении на заднюю передачу, а также при переходе с накаточных режимов к резкому запросу момента педалью, локализуемые на слух в задней части машины - самый явный признак того, что зубья выводного вала АКПП начали осыпаться!

 

https://www.transmissiondigest.com/cadillac-cts-no-movement-condition-the-fix-requires-more-than-one-item/?__cf_chl_jschl_tk__=646c2ed251029b9a9b0695089634055bcdc79280-1607325980-0-AYYFiI3yb6NFk-uP-YXCN5oqOotwCWOGCEjMKXcXNJvUAU-TIbr6J88Viv6k-kObbPx45O2u41U7BKekTmB15v0iGQmIPvqMpQQw6tb1jHG6CGdzNLDn8HThHvaybhiKWU6-3E1pVSiZQnlhtlfhRgb8AB5IWGprg7gaVicxPT6cecaVxv5N7M8MaUyNIYLdu2wHB9ViieDd-2cbI_-9sg-GyAZBSbmKQ5q9IJCltVs4OCbq1gaRxbWC8Pkq62MQcH3QgOLu-H3rL8W2hKd4oYMKnh7p3IlhHQouobdlVGNrK1gRd_fNkS8jismE-C-QsRgbHatW38QThC0cPrFutcvE1Jg3BbqImPZ_cuR_6berPZWqRC_hf-3m_3s4R407ueaKB1JYLowbpq0PGjZ_WCU 

 

IMG_20191029_085035.jpg

IMG-20191105-WA0003.jpg

IMG-20191030-WA0002.jpg

IMG_20191108_195243.jpg

991_1.jpg

6L45_50 AWD Applications Grinding Noise No Forward No Reverse.pdf

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Ни одной рваной не было. Собссно, насколько я вижу - они приведены на втором фото

У людей на параллельном ресурсе при меньшем пробеге (170ткм) и прошивке SpecD мембраны были рваные, насколько я помню.

У меня пробег сейчас 203 тысячи км.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, zverradze сказал:

Итак, коллеги, ремонт окончен. Прошло 5 недель, поскольку я умышленно выбрал вдумчивый и последовательный способ устранения несправностей.

Калькуляция ремонта (машина ремонтировалась в Крыму):

- два вала с рокавто (вал коробки AcDelco 24251229 и вал раздатки AcDelco 19256369) - 33 тысячи Ублей. Ехали до меня в Крым "на перекладных" 22 дня;

- комплект уплотнений Overhaul kit для АКПП 6L50 (Transtec 104002) - 13500 рублей;

- ремкомплект мембран гидроблока Sonnax 124740-TL30 (5 мембран, из которых 1 запасная, монтажный инструмент в комплекте) - 2300 рублей;

- уплотнительные резинки на вал АКПП (24251228) - 2 шт. - ваще не пригодились, поставили одну, куда пихать второе колечко так и не додумались - 600 рублей;

- снять/поставить АКПП - 8000 рублей;

- сборка/разборка АКПП с дефектовкой, промывкой, заменой выводного вала + замена всех уплотнений Overhaul kit  - 20000 рублей;

- разборка/сборка раздатки, с дефектовкой и заменой вала - 8000 рублей;

- сопутствующие работы и детали (снять/поставить выпуск, шпильки, прокладки выпуска, прокладка между АКПП и раздаткой и прочее) - 3000 руб;

- сопутствующие транспортные расходы на СДЭК - 3000 рублей.

ИТОГ: 91500 рублей (делалось для себя). Если ремонт "лишьбыподешевле", то можно "сэкономить" 16000-17000 рублей и не покупать ремкомплект уплотнений.  В указанной стоимости НЕ УКАЗАНА жижа ATF и фильтр ATF (у меня они были практически новые, двух тысяч еще не пробежали).

Для сравнения - контрактная АКПП ("котвмешке") на разборках стоит от 45000 до 120000 рублей, плюс доставка. Вес 70 килограмм. "Клубный" поставщик контрактных запчастей Олег (Митино) за прошедшие два года для меня стал категорически неклиенториентированным и связываться с ним я не захотел. Его предложения: 70000 рублей комплект АКПП+раздатка с пробегом 160ткм и 120000 рублей комплект АКПП+раздатка с пробегом 1500 км.

С учетом длительного простоя машины заодно отправил рулевую рейку в реставрацию (14000 рублей + 3500 снять/поставить), а также отдефектован и обслужен рулевой промвал (опять щелкать начал, собака).

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ: супермягкость работы АКПП (за счет замены китового ремкомплекта уплотнений), полное отсутствие ударов при переходе P/D/R (новые валы). Напоминаю, коробка у меня "шитая" Алексеем TuneStation, общий пробег с его продуктом - 95000 км.

Косвенные плюсы - стал больше ходить пешком и сэкономил 13000 рублей на бензине -))

ПОМНИТЕ! Стуки и удары при переключении на заднюю передачу, а также при переходе с накаточных режимов к резкому запросу момента педалью, локализуемые на слух в задней части машины - самый явный признак того, что зубья выводного вала АКПП начали осыпаться!

IMG_20191029_085035.jpg

IMG-20191105-WA0003.jpg

IMG-20191030-WA0002.jpg

IMG_20191108_195243.jpg

Да уж!

??

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
23 минуты назад, zverradze сказал:

Ни одной рваной не было. Собссно, насколько я вижу - они приведены на втором фото

У людей на параллельном ресурсе при меньшем пробеге (170ткм) и прошивке SpecD мембраны были рваные, насколько я помню.

У меня пробег сейчас 203 тысячи км.

Ну да неожиданно)  Утверждалось что после 150т  мембраны наверняка в хлам

На волне этих утверждений приобрел Shift kit от TransGO для модернизации гидроблока. Будем внедрять испытывать)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, zverradze сказал:

Ни одной рваной не было. Собссно, насколько я вижу - они приведены на втором фото

У людей на параллельном ресурсе при меньшем пробеге (170ткм) и прошивке SpecD мембраны были рваные, насколько я помню.

У меня пробег сейчас 203 тысячи км.

Я думаю, что тут разные факторы могут влиять.

Хотя, конечно, прошивка тюнека это как эликсир вечной молодости, а прошивка СпецД, как яд и никак иначе. Но лучше всего для кадиков - шаман с бараньей лопаткой. Тут все нервно курят в стороне можжевеловые иголки.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)

Андрей, нереальный тебе респект, как молодёжь говорит!

Даже не знаю...  В Крыму, где нет профильных сервисов, осилить такой непростой ремонт, да ещё и основательно, с душой, а не чтоб продать и забыть - уважуха!

???

И за подробный отчёт - отдельное спасибо!

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
1 час назад, Just Joni сказал:

Ну да неожиданно)  Утверждалось что после 150т  мембраны наверняка в хлам

На волне этих утверждений приобрел Shift kit от TransGO для модернизации гидроблока. Будем внедрять испытывать)

Ничего неожиданного. Автор сам признает, что не давит на гашетку от слова вообще вообще. В таком режиме коробас  у него и до миллиона доедет. А зубцы, ну просто сгнили зубцы, от не удачной конструкции.....

Да, мне тоже бросилось в глаза акцентирование  на те или иные  прошивки....улыбнуло.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...