Перейти к публикации

Вибрация под нагрузкой. Было у кого такое?


Рекомендованные сообщения

Грешил на конченую ступицу. Ступицу заменили, а вибрация осталась. Если легко нажимать - все хорошо. Сильнее на газ нажимаешь - вибрирует с низким гулом. Отпускаешь газ - тишина.

Варианты: ШРУСы, кардан, раздатка.

Поделитесь, у кого были похожие симптомы, что это оказалось и почем ремонт в Москве?

Поеду на диагностику в Лакки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант могут быть ещё подушки двигателя

У меня на предыдущем авто такое было что вибрация была только под нагрузкой при плавном наборе выбрации не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил на конченую ступицу. Ступицу заменили, а вибрация осталась. Если легко нажимать - все хорошо. Сильнее на газ нажимаешь - вибрирует с низким гулом. Отпускаешь газ - тишина.

Варианты: ШРУСы, кардан, раздатка.

Поделитесь, у кого были похожие симптомы, что это оказалось и почем ремонт в Москве?

Поеду на диагностику в Лакки.

 

Банально но проверь затянуты ли все колеса, а так конечно на диагностику езжай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не услшал, а машин едет хорошо? С двигателем все в порядке? Ощущения весьма похожи на позднее зажигание при растянутых цепях. Низкочастотный гул, машин не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает 6-й цилиндр. Надеюсь, экзист мне сегодня катушку привезет. Поменяю, посмотрю.

И подушки проверю. Открою капот и попрошу селектор попереводить. Если сильно будет дергаться - подушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если катуха не работала, то это его должно было колбасить будь здоров, как такое можно назвать "вибрацией под нагрузкой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При открытой двери и капоте пощелкал селектором. Движок не прыгает - значит подушки в норме. Но сильный щелк раздается из-под днища. Кардан? Точнее шарнир или муфта? Не помню, как оно у нас устроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При открытой двери и капоте пощелкал селектором. Движок не прыгает - значит подушки в норме. Но сильный щелк раздается из-под днища. Кардан? Точнее шарнир или муфта? Не помню, как оно у нас устроено.

 

под днищем щелкает когда с D на R переключаешь, это нормальный рабочий звук, на форуме есть тема где спец по КПП это подтверждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под днищем щелкает когда с D на R переключаешь, это нормальный рабочий звук, на форуме есть тема где спец по КПП это подтверждал

У меня там явно не нормальный рабочий звук. Громкий щелк сопровождается рывком. Ощутимо слышен очень большой люфт между выходом из коробки и колесами. В каком месте этот люфт проявляется - посмотрим. На слух - 60-90 градусов вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так кардан стучал.

Что испортилось, что пришлось поменять, какой бюджет устранения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил в гараже катушку зажигания. Теперь никаких вибраций и рывков. Ни на холостых, ни при переключении селектора, ни на разгоне под нагрузкой! :)

Помыл на радостях двигатель - мойщик положил на пол крышку, наступил на нее и сломал. :( Теперь ищу целую крышку.

Двигатель стал, как новый. Красивый, блестящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил в гараже катушку зажигания. Теперь никаких вибраций и рывков. Ни на холостых, ни при переключении селектора, ни на разгоне под нагрузкой! :)

Помыл на радостях двигатель - мойщик положил на пол крышку, наступил на нее и сломал. :( Теперь ищу целую крышку.

Двигатель стал, как новый. Красивый, блестящий.

 

круто, поздравляю, готовься вторую катушку менять - я дважды мыл двигатель и дважды после этого пробивало одну из катух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться на лучшее. :)

Это моя третья мойка движка. Предыдущие две не привели к отказам, хоть и страшно было. :) Но первая со снятием крышки. Каддилак - грязнуля, под капотом все быстро грязью зарастает. Что как раз и ведет к гниению проводки, замыканиям и пр. неприятностям. Поэтому после зимы я отмываю движок и подкапотное пространство от соли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться на лучшее. :)

Это моя третья мойка движка. Предыдущие две не привели к отказам, хоть и страшно было. :) Но первая со снятием крышки. Каддилак - грязнуля, под капотом все быстро грязью зарастает. Что как раз и ведет к гниению проводки, замыканиям и пр. неприятностям. Поэтому после зимы я отмываю движок и подкапотное пространство от соли.

 

представь себе, мыл двигатель ты, а пробило катуху у меня))) как же меня эти катухи утомили(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...