Перейти к публикации

А почему мы падаем на левый бок?))))


Рекомендованные сообщения

Чисто случайно заметил. Говорят, это болезнь Тах и Эсков, не лечится.... Странно... На Гелике эту болячку победил. Есть мысли или совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что слева бак, раздатка+запаска+передний мост тоже смещены влево. Нужны РАЗНЫЕ правые и левые пружины. Или компенсация большей нагрузки на левую сторону.

Обсуждалось давным-давно уже. Я так сделал компенсацию сразу, как получил свой Esc в автосалоне...И с 2011 года езжу без крена на левый бок. Кстати очень заметна разница правого поворота с креном и БЕЗ него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бак ещё может и соглашусь...И то, так... В силу непонимания конструкции.... От остального тихо ржу))))Алексей, я уважаю Вас за настойчивость в плане продвижения тюнинга моторов и коробок, но тут Вы, пардоньте, херню несёте))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У суперкара Nissan GTR для японского рынка (праворулька) разные пружины/аммортизаторы слева и справа - справа жестче.

У леворульного подвески одинаковые.

Эскалейд не должен отставать от какого-то (аутентичного) ГТР - иначе труба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бак ещё может и соглашусь...И то, так... В силу непонимания конструкции.... От остального тихо ржу))))Алексей, я уважаю Вас за настойчивость в плане продвижения тюнинга моторов и коробок, но тут Вы, пардоньте, херню несёте))))

Ты не прав, а Алекс  прав. На тахо клубе не далее как месяц я тож самое писал .

слева у ГМ лайттраков ( 400-800-900 и далее) :

бензобак- примерно 80-150  кг перевес

рк большей частью и кардан - еще кило 20

тушка водятла- пусть 90-100

Эти вещи влияют на износ пружин - и уже к 2-3 годам разница значительна.И если у 400 и 800 серии это легко решалось  подкруткой торсионов , то на 900  самый простой способ - это замена пружин справа на лево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, а Алекс  прав. На тахо клубе не далее как месяц я тож самое писал .

слева у ГМ лайттраков ( 400-800-900 и далее) :

бензобак- примерно 80-150  кг перевес

рк большей частью и кардан - еще кило 20

тушка водятла- пусть 90-100

Эти вещи влияют на износ пружин - и уже к 2-3 годам разница значительна.И если у 400 и 800 серии это легко решалось  подкруткой торсионов , то на 900  самый простой способ - это замена пружин справа на лево.

 

А если установка нового комплекта пружин не помогает чего тогда делать?-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За свой счёт заниматься этой гомосятиной)))) Все тюнинговые комплекты маркируются лефт сайд-райт сайд, эт мы знаем. Но сейчас разговор о стоке.

И эта... Ради смеха... У меня есть GT-R))) 12го года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если установка нового комплекта пружин не помогает чего тогда делать?-))))

А с чего оно поможет, если правые и левые пружины ОДИНАКОВЫ??

Закон Гука вспомни, и вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей! Не надоело херню нести?)))) Ну есть у Вас стадо лохов, ведущихся на чудопрошивки( сёдня, кстати,  одну сгоревшую коробку уже сняли))), ну тут то не бредьте)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей! Не надоело херню нести?)))) Ну есть у Вас стадо лохов, ведущихся на чудопрошивки( сёдня, кстати,  одну сгоревшую коробку уже сняли))), ну тут то не бредьте)))))

В чем конкретно херня?

В том что Вы ездите c креном а я нет? Вы об этом спросили, я ответил. Речь о прошивках вроде не шла. О коробках тем более, сгоревших. Если же такая ненависть ко мне (отчего?)- могу больше не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если установка нового комплекта пружин не помогает чего тогда делать?-))))

Применять мозг человеческий  в доступных количествах!  :))

Ром ну сам то подумай .

Я вообще просто под аморт передний пару пластин подложил и все..

Ладно сделаю отчет  в воскресенье - чтоб вам не скучно было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применять мозг человеческий  в доступных количествах!  :))

Ром ну сам то подумай .

Я вообще просто под аморт передний пару пластин подложил и все..

Ладно сделаю отчет  в воскресенье - чтоб вам не скучно было :)

 

 

Не я пока просто интересуюсь. -)) Многие озадачивают хочется им конечно помочь только чтобы потом не говорили что им то не так се не так-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда  .... Некоторые похоже вообще авто не видели ни под капотом ни снизу

 

И так

если вы откроете капот или посмотрите снизу...

 

1.Двигатель - он смещён немного вправо...

2.Затем ..справа висит глушитель стоит АКБ

 

Впринцепе при 2/3 бензобака и если водитель один в авто и не весит килограмм 200 то развесовка авто лево-право  ок...г

 

 

Надеюсь тут хотябы слепых нет  http://avtopear.ru/published/publicdata/AVTOPEAR/attachments/SC/products_pictures/04.1063_1_enl.jpg

 

 

Американские конструкторы может и косячат в чем то, но они не идиоты;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем конкретно херня?

В том что Вы ездите c креном а я нет? Вы об этом спросили, я ответил. Речь о прошивках вроде не шла. О коробках тем более, сгоревших. Если же такая ненависть ко мне (отчего?)- могу больше не отвечать.

Конкретно херня может заключаться в поперечном профиле дороги, где возможны следующие случаи:

1) дорога ровна и горизонтальна в поперечном направлении

2) имеет профиль наклона влево (типа около разделительного забора, встречную обочину не рассматриваем). Наклон может быть радиусным.

3) наклон вправо (типа у своей обочины)

4) вираж (имеется ввиду не маневр, а профиль) левый

5) вираж правый

6) колея

позиции 1-5 нормативные для строительства и эксплуатации дорог, позиция 6я - реальный бардак.

Как поведет себя разножесткая подвеска в этих условиях?

Дефекты продольного профиля (ямы, волны и тп)тоже могут вызвать прыжки и гримасы с непонятным отрывом разных колес от полотна, а также их загрузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда  .... Некоторые похоже вообще авто не видели ни под капотом ни снизу

 

И так

если вы откроете капот или посмотрите снизу...

 

1.Двигатель - он смещён немного вправо...

2.Затем ..справа висит глушитель стоит АКБ

 

Впринцепе при 2/3 бензобака и если водитель один в авто и не весит килограмм 200 то развесовка авто лево-право  ок...г

 

 

Надеюсь тут хотябы слепых нет  http://avtopear.ru/published/publicdata/AVTOPEAR/attachments/SC/products_pictures/04.1063_1_enl.jpg

 

 

Американские конструкторы может и косячат в чем то, но они не идиоты;))

Ну тогда этот спор с невероятным.

Завтра я просто пойду поставлю все лайт траки в сервисе на ровную площадку  и тупо проведу измерения . Гарантирую  что ВСЕ без исключения они будут завалены на левую сторону. Потом я с ямы  зафотаю машины 800 семейства - там будет видно что у всех без исключения  левый торсион закручен больше чем на половину .

Не ясно зачем спорить с очевидным?

Пусть  даже смешение двс присутствует - но он по сути около оси симметрии- и мало влияет  на картину вообщем .Пусть акум  и глушитель вместе  весят килограмм 80 - но  перевеса бака ( 100 кг при заполнении на три пятых )  и всегда присутствующего драйвера - примерно 90-100 кг- это не уравновесит.

Ну и как факт имеем вопрос почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей! Не надоело херню нести?)))) Ну есть у Вас стадо лохов, ведущихся на чудопрошивки( сёдня, кстати,  одну сгоревшую коробку уже сняли))), ну тут то не бредьте)))))

А оскорбления разрешены правилами форума?

Вопрос модераторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда этот спор с невероятным.

Завтра я просто пойду поставлю все лайт траки в сервисе на ровную площадку  и тупо проведу измерения . Гарантирую  что ВСЕ без исключения они будут завалены на левую сторону. Потом я с ямы  зафотаю машины 800 семейства - там будет видно что у всех без исключения  левый торсион закручен больше чем на половину .

Не ясно зачем спорить с очевидным?

Пусть  даже смешение двс присутствует - но он по сути около оси симметрии- и мало влияет  на картину вообщем .Пусть акум  и глушитель вместе  весят килограмм 80 - но  перевеса бака ( 100 кг при заполнении на три пятых )  и всегда присутствующего драйвера - примерно 90-100 кг- это не уравновесит.

Ну и как факт имеем вопрос почему.

 

 

 

Тут ответ очевиден .... Машину надо правильно обслуживать, а не торсионы накручивать;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут ответ очевиден .... Машину надо правильно обслуживать, а не торсионы накручивать;))

В чем очевидность то?

Вопрос не в  том что с этим делать, а почему так стало.На него слабо ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем очевидность то?

Вопрос не в  том что с этим делать, а почему так стало.На него слабо ответить?

 

У меня ничего не заваливается, за других не могу отвечать, причин может быть масса

 

Торсионы кстати тоже отличаются правый и левый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эска проседает на левую сторону, у меня 2009г, в том числе и поэтому менял пружины, видно если смотреть на машину сзади или при заезде на сход развал сразу говорят об этом, мне  замеры делали.

Кроме озвученных реверсом и тюнстэйшен причин пока никто никакие другие внятные ответы дать в этом топике не смог, да и вряд ли даст, потому что пружины неравномерно проседают, а это может происходить только по причине разных нагрузок, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-да оказывается эск гораздо хуже чем я о нем думал;(((( печально..

 

Видемо всетаки правы те кто горят что американцы не умеют делать авто;((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...