Перейти к публикации

А почему мы падаем на левый бок?))))


Рекомендованные сообщения

Я сегодня уже наснимал фоток . Приду из дома выложу .5 машин что были на этот момент в сервисе. Они ВСЕ завалены на левый борт. ВСе!!

о Серег к тебе и заеду в воскресенье  ;D

заодно и ролик с ремнем кондея поменяем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут четыре ?) сзади два, их достаточно

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

У эскалейд два впереди два сзади

У Линкольна по одному на ось при этом при повороте он играет клапанами чтобы проходить повороты более правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на передних обманки , сзади могу регулировать высоту как хочу

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на передних обманки , сзади могу регулировать высоту как хочу

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Речь о стоке а так то можно вообще от них отказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не вижу связи между передними и задними в стоке. Передние регулируют жесткость, задние высоту по заданному параметру

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не вижу связи между передними и задними в стоке. Передние регулируют жесткость, задние высоту по заданному параметру

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

Как юзер немного лифтованного эскалейд могу сказать что это не так.....

 

 

Хотя мои выводы не аксиома

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните принцип взаимодействия )

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Не могу....

 

Могу сказать о практике...

 

 

При удлинении только задних косточек при лифте , эск  стал более валким в передней части

 

После удлинения передних все вернулось на круги своя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на  бмв для правильной развесовки в бензобаках стоял  насос перекачивающий бензин из одного полубака в другой

Эт ваащет от бедности в электронике  и электрике.У крайслера эт проблема была решена  2 насосами  и 2 датчиками уровня с сопрягающей электроникой.БМВ увидел - от обиды заплакал..

о Серег к тебе и заеду в воскресенье  ;D

заодно и ролик с ремнем кондея поменяем?

ТЫ ток позвони когда соберешся.В выхи традиционно охренеть сколько народу

У эскалейд два впереди два сзади

У Линкольна по одному на ось при этом при повороте он играет клапанами чтобы проходить повороты более правильно

Откуда такие заблуждения? ничем он в поворотах не играет - это ж форд - откуда у него технологии?  :)))

В реальности это нельзя реализовать на описанном авто даж теоретически - с 2 датчиками вам нечем будет наблюдать за результатами  " игры  клапанов" , а с фордовской электроникой это не реально втройне - просто тупо потому что нет у форда таких технологий. На втором гаторе все оч. хорошо реализовывалось с помощью мощных стабов и "крутых " амортизаторов ( не фордовского к слову производства) - пневма там только высоту "делала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 какой там дожен быть ресивер чтобы она успевала в поворотах пневмабалонами сыграть-))) Но когда датчики отваливаются она может на один бок свалится-)))) У нас сейчас один линкольн с пневмой стоит и один в пнд привезут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю лучше всего эта система с пневмо реализована в RR :D

ага

особенно зимой владельцев радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага

особенно зимой владельцев радует

ага за 4 года 1 раз при минус 37 больше суток отдыхала, пока водку пил, да согласен замерзла но 1час в тепле, ожила и все гут  ;D

и то до тепла 100км сама доехала пусть и в аварийном режиме но сама ;D

зато для такой массы и кирпича управляемость и т.д просто великолепно ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно я на RR на таких скоростях в повороты входил, на которых на Кадиле даже по прямой не ездил ни разу ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РР согласен. Хорошая машина.Но пока они дошли до этого ох и длинный путь проделали)))))) У них хорошая пневматика появилась через 20 лет проб и ошибок, а до этого ездить было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт ваащет от бедности в электронике  и электрике.У крайслера эт проблема была решена  2 насосами  и 2 датчиками уровня с сопрягающей электроникой.БМВ увидел - от обиды заплакал..ТЫ ток позвони когда соберешся.В выхи традиционно охренеть сколько народу Откуда такие заблуждения? ничем он в поворотах не играет - это ж форд - откуда у него технологии?  :)))

В реальности это нельзя реализовать на описанном авто даж теоретически - с 2 датчиками вам нечем будет наблюдать за результатами  " игры  клапанов" , а с фордовской электроникой это не реально втройне - просто тупо потому что нет у форда таких технологий. На втором гаторе все оч. хорошо реализовывалось с помощью мощных стабов и "крутых " амортизаторов ( не фордовского к слову производства) - пневма там только высоту "делала".

 

У первого навигатора при поворотах закрывается клапан препятствующий переходу воздуха от правого к левому и наобород...

 

Вообще первый навигатор один из лучших и универсальных авто...единственно авто с которой не могу расстаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

ну дак тема нем раскрыта ;D

как лечить заваливание?

    Борода, я к тебе там в личку написываю а ты тут заваливаешься значит... Ну-ну :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Борода, я к тебе там в личку написываю а ты тут заваливаешься значит... Ну-ну :(

Вадюх я тебе отвечал все разы.

Не понял до тебя письма что ли не доходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...