Перейти к публикации

Вопросы к владельцам 4-й Эски


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет братья, давно я сюда не заходил, т к перестал быть кадиллаководом (

Вот снова думаю присоединиться к Вам, посредством покупки 4-й Эски ... На днях на ней катался, очень понравился авто, напорядок лучше 3-го ... И созрели вопросы по эксплуатации, т к авто свежий ...

Как с сервисом обстоят дела ??? Не глючит ли все электрическое оснащение ??? Как с расходом топлива, правда ли экономичнее стал ??? Какой бензин льете ??? Слышал о чиповке , которая перенастраивает двигло под более низкого качества топливо , Канадская версия, добавляет 20 л с и возможность лить 92 бензин ... Как с тормозами обстоит дело также греются как на 3 ??? Ну и так в общем , впечатления от авто ...

Опубликовано:

Привет братья, давно я сюда не заходил, т к перестал быть кадиллаководом (

Вот снова думаю присоединиться к Вам, посредством покупки 4-й Эски ... На днях на ней катался, очень понравился авто, напорядок лучше 3-го ... И созрели вопросы по эксплуатации, т к авто свежий ...

Как с сервисом обстоят дела ??? Не глючит ли все электрическое оснащение ??? Как с расходом топлива, правда ли экономичнее стал ??? Какой бензин льете ??? Слышал о чиповке , которая перенастраивает двигло под более низкого качества топливо , Канадская версия, добавляет 20 л с и возможность лить 92 бензин ... Как с тормозами обстоит дело также греются как на 3 ??? Ну и так в общем , впечатления от авто ...

 

Привет. Я поменял III на IV. Взял четвертый в платине, машиной очень доволен, от трешки отличается, как небо и земля, во всём. Проехал уже 9500 км, пока нареканий нет. Получаю от авто истинное удовольствие. Расход топлива опускал до 11 л/100км, а максимально 25 л/100км (это я имею виду средний расход за промежуток времени). Заливаю 95 алтимайт на ВР, как и в трешку. Если есть вопросы задавай.

Опубликовано:

Мне тоже на тесте очень 4-й понравился, конечно пожестче, но на дороге уверенно стоит... Посмотрел, что люди ругают 4Х4авто, не понимаю почему, у меня на Додж Реме был такой привод, мне очень нравился, зимой гребет как надо... И большой плюс выключение 4Х4 привода летом, т к расход уменьшается и агрегаты изнашиваются намного меньше... Мне самое главное узнать было как себя в ломучести показывает, настораживают новые модели после Рэнж Ровера Спорт, который у меня умер на 9 т км...

Опубликовано:

Мне тоже на тесте очень 4-й понравился, конечно пожестче, но на дороге уверенно стоит... Посмотрел, что люди ругают 4Х4авто, не понимаю почему, у меня на Додж Реме был такой привод, мне очень нравился, зимой гребет как надо... И большой плюс выключение 4Х4 привода летом, т к расход уменьшается и агрегаты изнашиваются намного меньше... Мне самое главное узнать было как себя в ломучести показывает, настораживают новые модели после Рэнж Ровера Спорт, который у меня умер на 9 т км...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А городской расход с пробками и постоянным тошнением между светофорами (30-40кмч) никто не засекал?

Зимний городской с прогревами?

Каково зимой по холоду эксплуатируется?

Подвеска мягче, чем на третьем?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйства, присматриваю Эск4, пока не решил какой брать: новый или подержанный,расмматриваю все варианты. Анализ имеющихся вариантов б/у выявил ряд гарантийных косяков в машине: у кого-то шланг менялся (какой не уточнили), у кого-то слепые зоны глючат, а у кого-то крышка багажника перестала открывааться. Хотел спросить у знатаков, кто сталкивался с этими проблемами? Действительно это имеет место быть?

Опубликовано:

слепые зоны отваливаются если не стоят длиные брызговики, вода с заднего левого колеса точно в блок фигачит. вообще сам мучался выбором и взял новый. так как понял что народ обкатку не проходил, лил 92 вместо 98, ездил в режиме авто тапку в пол, атна асфальте только задний привод и тд. Если оч надо посоветую менеджера, что мне продавал, я о нем писал на форуме, не пожалеете.

Опубликовано:

Зачем думать про б/у, если есть возможность купить новый?  ???

 

Конечно, новый! Косяков по ппервым авто полно - то накладки стоек отвалятся, то круиз год не мог дилер починить - в результате машину сдали в салон, то сиденье скрипит и его нормально не могут исправить: заменить салазки, то трубки какие-то, то еще что-то.

Лучше новый брать! В каждом последующем авто косяков по определению должно быть все меньше и меньше. Да и CUE обновленная в плане железа и функций!

Сейчас продают авто 2016 г.в. (модельный 17). Примерно до сентября будут 2016-е продавать.

 

Надумаете покупать - езжайте в СИТИ на Антонова-Овсеенко. Елена Ивашкина, менеджер отдела продаж всегда рада клубням. Очень приятная девушка. Наш Клуб она хорошо знает.

Как раз сегодня одноклубник сделку у них подписал по новому CTS))

 

Опубликовано:

 

 

 

Зачем думать про б/у, если есть возможность купить новый?  ???

 

Конечно, новый! Косяков по ппервым авто полно - то накладки стоек отвалятся, то круиз год не мог дилер починить - в результате машину сдали в салон, то сиденье скрипит и его нормально не могут исправить: заменить салазки, то трубки какие-то, то еще что-то.

Лучше новый брать! В каждом последующем авто косяков по определению должно быть все меньше и меньше. Да и CUE обновленная в плане железа и функций!

Сейчас продают авто 2016 г.в. (модельный 17). Примерно до сентября будут 2016-е продавать.

 

Надумаете покупать - езжайте в СИТИ на Антонова-Овсеенко. Елена Ивашкина, менеджер отдела продаж всегда рада клубням. Очень приятная девушка. Наш Клуб она хорошо знает.

Как раз сегодня одноклубник сделку у них подписал по новому CTS))

 

Новый конечно лучше-спору нет) но лишних 800 тыс. увы нет, сейчас новый 16 год можно взять за 4180, в то время как бу- прим 3500 того же года с пробегом до 20 тыс)) поэтому и интересует, что за косяки всплывают. Главное что б они действительно гарантийные были)

А в Сити был, ребята хорошие, катал тест драйв, последний раз предложили платину посте теста дратва с пробегом 2,3 тыс. за 4 млн ровно) предложение крутое, но там капитанки, а нужен диван.

Опубликовано:

это too much. Сити отдает платинум белый после тест-драйва с пробегом 2 тыс за 4 млн, а тут лакшери за 3.9 , 4 тыс пробега, еще и без торга ко всему.

Опубликовано:

это too much. Сити отдает платинум белый после тест-драйва с пробегом 2 тыс за 4 млн, а тут лакшери за 3.9 , 4 тыс пробега, еще и без торга ко всему.

Я не спорю!

Тут Вам виднее...

  • 4 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
В 17.08.2021 в 18:15, Северянин сказал:

Здравствуйте, подскажите кто знает, на нижних рычагах меняются саленблоки? 

До 2018 года нижние рычаги шли штампованные (на них не меняются вроде как), после 2018 года уже литые где можно отдельно поменять...недавно столкнулся с таким вопросом :)

Изменено пользователем skymanN1
Опубликовано:

Добрый день. Может кто подскажет,где можно найти стекло передней правой двери escalade4 esv. За новое ломят много. Оно триплексное. И нужен оригинал. Разбили в поездке по европе

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Друзья, здравствуйте. 
Столкнулся с проблемой, в Красноярске нет Mobil1 0W20. Подскажите, чем можно заменить? Или может пора на Российские масла переходить?

Опубликовано:
06.07.2022 в 06:26, Северянин сказал:

Друзья, здравствуйте. 
Столкнулся с проблемой, в Красноярске нет Mobil1 0W20. Подскажите, чем можно заменить? Или может пора на Российские масла переходить?

Посмотрите спецификацию масла и подберите соответствующее из наличия ;) 

Я, например, почти 5 лет езжу на 0w30 Liqui Moli вообще :) 

Вопрос про российские масла считаю риторическим - не верю в них, а с учетом того, что присадки в для синтетики в РФии не делали никогда (импорт), дальнейшее качество российских масел для меня под вопросом..

Опубликовано: (изменено)

http://www.gmdexos.com/index.html  по этой ссылке содержатся списки масел, производители которых получили лицензии (право) на изготовление моторных масел со спецификацией dexos.

Северянин, если вы адепт использования оригинальных продуктов, то заходите по адресу http://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html и один раз кликаете на столбец с наименованием Viscosity, после чего список в таблице выстроится по вязкостям (по умолчанию - по наименованию правообладателя в алфавитном порядке) и в первую очередь вам будут показаны продукты нужной вам вязкости SAE 0W-20. Далее, выбираете продукт, который вам доступен.

p.s. Переход со спецификации dexos1 Gen.II на Gen.III произойдет с 01.09.2022 и это будет очередной виток безуспешно борьбы с LSPI в турбо-микро(-мало)литражках (и повод GM "стрясти" с производителей ГСМ деньги за новые лицензии), так как мотор объемом 6.2L не подвержен LSPI (ему на это явление по бую), то для Esc.IV масла со спецификацией dexos1 Gen.III не особо то и нужны (как и не требовался переход на dexos1 Gen.II, а было достаточно dexos1 (или dexos1 Gen.I)) и сейчас (и потом) гоняться за ними особо не стоит, но когда прекратится выпуск продуктов dexos1 Gen.II и в продаже останутся лишь масла со спецификацией dexos1 Gen.III, то тогда и будем их использовать.

 

Изменено пользователем qxyz
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Друзья, добрый день.

Возвращаюсь к вопросу замены масла Mobil1 0W20 на аналоги. 
Кто что подскажет. Или где можно Mobil купить по интернету, чтобы не попасть на подделку.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Северянин сказал:

Друзья, добрый день.

Возвращаюсь к вопросу замены масла Mobil1 0W20 на аналоги. 
Кто что подскажет. Или где можно Mobil купить по интернету, чтобы не попасть на подделку.

Для зимней или круглогодичной эксплуатации в вашем регионе: https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-dfe-0w-20/?sku_id=79&utm_source=ravenol.ru&utm_medium=link&utm_term=peer_podbor.ravenol.ru&utm_campaign=peer_ravenol.ru (лицензии Dexos1 Gen.2 и Gen.3 реальные)

Для летней эксплуатации и мягкой зимы в вашем регионе: https://ru.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-0w20-sp%2Frc-d1-3/16173-01 (лицензии Dexos1 Gen.2 и Gen.3 реальные)

Надо добавить, что подделок этих масел не бывает (нет совсем), но для особо мнительных у Ravenol реализована онлайн проверка подлинности продуктов.

 

Изменено пользователем qxyz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...