Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я ремонтировал, за все 1500  отдал всего

Всем привет! я новенький)

Думаю нужно снять крышку фары, чтоб там небыло душно и поездить так какое-то время пока всё не нармолизуеться!

Главное верить и всё получиться)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Чтобы устронить неисправность нужно знать причину её возникновения

 

немного не так, зная в чем неисправность, её можно устранить 100%

А вот знать только признак неисправности не достаточно для устранения этой неисправности. Но обычно так проще всего, применив дидуктивный метод, либо найти еще пару признаков предполагаемой неисправности, которые в сумме 100% укажут на эту неисправность, либо найти признаки опровергающие наличие этой неисправности. А можно рискнуть и заняться устранением неисправности. Взвесив вероятность промоха, затраченные средства и сравнить с затраченными средствами,которые пойдут на сто процентное подтверждение неисправности. Как то так. Могу пример привести, для наглядности.

 

ну а по теме, смотря как потеет фара, в уголке глаза, то это так и должно быть, вроде у всех так. Если сильно глаза то сопун проверить на наличие загрязнений.а вот если стопарь, тот тут я всю зиму его отпотеваю, езжу с откинутыми сидухами, сушу багажник. Помогает как не странно. Но это до первой мойки, морозы стоят. Короче сам толком причину не установил,

Вариант 1- машина стоит близко к дороге, где без остановки ходят дизельные грузовики, а в -25 весь выхлоп остается на дороге, через два дня стоянки машина со стороны дороги покрыта толстым слоем инея, а с другой стороны(эта сторона на восток) машина чистая. Немного нелепая теория, но факты есть.

Вариант 2 -забит сопун, если там вообще такой имеется, решил отодрать обшивку багажника, провозился так до фары и не добрался. Только пожалел затраты.

В итоге решил просто сушить багажник. Получается не устранять проблему, а устранять следствие, до удобного момента, когда можно будет добраться до стопаря и проверить сопун.

Опубликовано:

ну и так...к слову: причина возникновения любой неисправности есть сам факт существования чего либо(там где возникла неисправность).

Если смотреть в самую глубь))))

Опубликовано:

 

Всем привет! я новенький)

Думаю нужно снять крышку фары, чтоб там небыло душно и поездить так какое-то время пока всё не нармолизуеться!

Главное верить и всё получиться)

если ездить с открытой крышкой то фара конечно проветрится но грязи налетит...это неправильный способ 100%.

причина и так понятна их две или потеря герметичности или наобарот фара перестала правильно дышать.

а вот конкретику надо уже выяснять у специалистов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я победил запотевание ))) как уже здесь писали, ревизируйте все резиночки, сажайте на герметик!!! Плюс доп. ветиляция решает. Могу подсказать, где с этим помогут )))

Опубликовано:

Вообще ерунда получается.каждый раз при замене лампочки отрывать крышки с герметика?

 

да и доп вентиляция-если это просто дырки то повторюсь грязи налетит мамам не горюй

Опубликовано:

Я победил запотевание ))) как уже здесь писали, ревизируйте все резиночки, сажайте на герметик!!! Плюс доп. ветиляция решает. Могу подсказать, где с этим помогут )))

 

Делись контактами.

Опубликовано:

Вообще ерунда получается.каждый раз при замене лампочки отрывать крышки с герметика?

 

да и доп вентиляция-если это просто дырки то повторюсь грязи налетит мамам не горюй

 

А какие лампочки там менять? Ксенон? Это не так часто.

Доп. вентиляция не просто дырочки ))) загогулина с материалом внутри, которая выпускает воздух, но не пропускает воду и не накапливает!

Опубликовано:

Для помощи клубням для ))) не рекламы ради ))) 89150223982 Алексей, территориально ЮЗАО, недалеко от МКАД. Lightslab.ru

 

По деньгам, сколько готовить?

Опубликовано:

Загогулина называется вентиляционный клапан.но по идее штатные должны справлятся

 

Вообще на ситике штатно стоит мембрана, если она у вас работает и фара нигде больше не подсасывает, то да достаточно. Может быть изначально не потребовалось бы и делать доп ветиляцию, если бы загерметили сначала фару. Но теперь вообще красота!!! )))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите, если потеет фара изнутри, это трещина?

возможен ли ремонт или покупать новую?

 

Все фары ремонтируются,новую покупь совсем незачем

Опубликовано:

У всех CTS такая ерунда(

Спасает правда доп. вентиляция (хотя везде делают по разному) + полная проклейка всех резиночек везде. В МСК lightLab вроде делает, в СПБ не скажу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сопун в головной фаре не нашел!

У брата проблема: после удара начала фара потеть сильно(собрал воды кубов 10). Так понимаю, ночью(под утро) фара сосет испаряющуюся влагу с земли через щели в нижней части фары, а так как сверху нет сопуна(или я его не нашел), влаге испаряться некуда. Немного решило проблему проделывание отверстия в верхней части фары(и закрытие его скотчем, чтоб пыль не хватало).

Вот и вопрос: все таки есть сопун? или нет?

Опубликовано:

Сопун в головной фаре не нашел!

У брата проблема: после удара начала фара потеть сильно(собрал воды кубов 10). Так понимаю, ночью(под утро) фара сосет испаряющуюся влагу с земли через щели в нижней части фары, а так как сверху нет сопуна(или я его не нашел), влаге испаряться некуда. Немного решило проблему проделывание отверстия в верхней части фары(и закрытие его скотчем, чтоб пыль не хватало).

Вот и вопрос: все таки есть сопун? или нет?

Мембрана есть сбоку фары.

Опубликовано:

Я победил запотевание ))) как уже здесь писали, ревизируйте все резиночки, сажайте на герметик!!! Плюс доп. ветиляция решает. Могу подсказать, где с этим помогут )))

Подскажите пожалуйста где с этим помогут?правда у меня STS, но думаю конструктивно косяк тот же...

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста где с этим помогут?правда у меня STS, но думаю конструктивно косяк тот же...

 

Для помощи клубням для ))) не рекламы ради ))) 89150223982 Алексей, территориально ЮЗАО, недалеко от МКАД. Lightslab.ru

Опубликовано:

Спасибо, на следующей неделе надеюсь перестанет наконец потеть правый глаз моего мнргострадального папелаца.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

У меня тоже потели фары, после разбора, проклейки, этого хватало не надолго... Виной всему стали вентиляционные мембраны на фарах, идеально подошли от мерседеса. Mercedes A 023 420 75 18. CTS II

Опубликовано:

У меня тоже потели фары, после разбора, проклейки, этого хватало не надолго... Виной всему стали вентиляционные мембраны на фарах, идеально подошли от мерседеса. Mercedes A 023 420 75 18. CTS II

Фото есть переделки?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...