Перейти к публикации

нужна помощь. заглох бегемот


street

Рекомендованные сообщения

Парни, подскажите что может быть?

Поехал на выходных в горы, за 500 км от города, все ОК, откатались, на обратном пути прошел перевал, через 100 км решил долить бензина (литров 40), и через 80 км авто на ходу просто заглохло....не троило, не перделло, просто заглохло. На ключ зажиганя не реагировало, стартер маслает как будто нет топлива или искры.

ситуация усугубляется тем, что ребенок в машине и жена! а салон медленно выстывает

Вызвали эвакуатор, пока он ехал (40 минут) я тщетно пытался завести (проконсулхтировался со своим сервисом, говорят возможно что угодно, от бензонасоса, до датчика положения вала) и в момент как подезжает эвакуатор, она ЗАПУСКАЕТСЯ, и ровно работает....про себя думаю, точно бензанасос, типа он остыл и заработал.

Скинул ночью бегемота в сервисе (320 км на эвакуаторе),сегодня пол дня вокруг авто танцы с бубном! Все работает как часы! Прозвонили все компом, все ОК! Сервисмены разводят руками (хоть и ребята неглупые) говорят забирай авто!

Вот еду в такси забирать, а самому очково!

Что могло быть? Ктонибудь сталкивался?

Сори за стиль изложения и ошибки, с телефона пишу....на нервяках второй день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал машину, 10 км доехал до работы. все отлично!

единственные две ошибки которые были: бедная смесь на правой голове (!!!!) и ошибка датчика коленвала! (вполне возможно, но симптомы по датчику не такие должны были быть)

очень не понравилось резюме электрика:

"возможен износ подшипника вала, либо низкое давление масла, типа датчики положения коленвала и распредвала друг друга не увидели, и на отрегулировали опережение зажигания, глюк возможно блуждающий, но возможно приведет к капиталке двигателя"

блин, парни даже не знаю что делать? (объяснение о блуждающей ошибке похоже на бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал машину, 10 км доехал до работы. все отлично!

единственные две ошибки которые были: бедная смесь на правой голове (!!!!) и ошибка датчика коленвала! (вполне возможно, но симптомы по датчику не такие должны были быть)

очень не понравилось резюме электрика:

"возможен износ подшипника вала, либо низкое давление масла, типа датчики положения коленвала и распредвала друг друга не увидели, и на отрегулировали опережение зажигания, глюк возможно блуждающий, но возможно приведет к капиталке двигателя"

блин, парни даже не знаю что делать? (объяснение о блуждающей ошибке похоже на бред)

 

заедьте к rewers22 перепрошейте приборный щиток и он будет отображать давление масла в цифрах. У эскалейдов бывает проблема что когда давление масла малое и муфта фаз не выходит на нужный угол начинаюьтся подобные приколы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка наверное р 0011 ?

А год наврное 07-08?

Если ответы да  то:

Резюме электрика я думаю не далеко от истины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цепь и давление масла с датчиком распреда то обычно выскакивает

 

Р 0011

 

GM12585545 это датчик распреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем уровень масла смотри потом давление масла.А лучше сразу к Серёге на Тульскую,он сам посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег! там обычно не в цепи и датчике дело.

Там изнашивает  вкладыш распреда передний - до "мяса" , падает давление  на фазовращателе -и тому тупо не хватает сил " правильно "вращать вал . ..

как эт ни печально - стоит этот ремонт много денег- потому как надо вынимать и почти полностью разбирать мотор. И запчастей применить килограмм 15 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег! там обычно не в цепи и датчике дело.

Там изнашивает  вкладыш распреда передний - до "мяса" , падает давление  на фазовращателе -и тому тупо не хватает сил " правильно "вращать вал . ..

как эт ни печально - стоит этот ремонт много денег- потому как надо вынимать и почти полностью разбирать мотор. И запчастей применить килограмм 15 .

 

10W60 временно помогает-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы и комментарии.

но проблема еще в том что я не в Москве, и появлюсь там не раньше конца февраля

перерыл много чего в интернете, есть опасение худшего. по приезду в сервис была ошибка: "р0011" (практически смертельный приговор).

с другой стороны, второй день езжу, (немного правда, порядка 50 км проехал) ошибок больше невылазит, но я и не грел авто до критических температур.

поменял масло в сервисе, вскрыли старый фильтр масляный, стружки нет (от соленоида) фильтр чистый.... вообще непонятки...

теперь буду планово менять датчик распредвала....

а так, все очень грустно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег! там обычно не в цепи и датчике дело.

Там изнашивает  вкладыш распреда передний - до "мяса" , падает давление  на фазовращателе -и тому тупо не хватает сил " правильно "вращать вал . ..

как эт ни печально - стоит этот ремонт много денег- потому как надо вынимать и почти полностью разбирать мотор. И запчастей применить килограмм 15 .

Хотелось бы верить в лучшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь буду планово менять датчик распредвала....

Не тратьте деньги на лишние движения. Вам уже двое сервисменов сказали, и я скажу что у этой проблемы три пути решения:

1)Замена подшипников скольжения распредвала

2)Резать соленоид

3)Прошивать ЭБУ

Последние два пункта это из машины будет овощ. Пункт 2 проще, но будет гореть ошибка.

Пункт 3 нужен специалист с нужным оборудованием(HPтюнер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Замена подшипников скольжения распредвала

2)Резать соленоид

3)Прошивать ЭБУ

 

хотелось бы понимания примерной стоимости каждого из пунктов?

(понятно что дорого, но на сколько?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы понимания примерной стоимости каждого из пунктов?

(понятно что дорого, но на сколько?)

1) от 70 тыщ - но в реале обычно к 200.При вскрытии выясняется много всякого

2) 1 провод отрезать -бесценно

3) 8 трублей - но будет не овощ конечн , но туповат станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) от 70 тыщ - но в реале обычно к 200.При вскрытии выясняется много всякого

2) 1 провод отрезать -бесценно

3) 8 трублей - но будет не овощ конечн , но туповат станет

 

Спасибо огромное!

Теперь более-менее ясно становится масштаб проблемы

 

З.ы.езжу потихому третий день, ни разу не подтроил даже, падла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...