Перейти к публикации

Заправил Эск. Завел, скачек оборотов, двс вырубается.. что такое?


Рекомендованные сообщения

Ехал сейчас с семьей домой из подмосковья. Заехал на киевском шоссе на Трассу заправится 98м до полного. Оплатил бензин, прихожу сожусь - музыка играет, тепло дует, а авто выключено. Ну,думаю, бывает. Завел снова, внизу со стороны коробки/кардана непонятный звук, через пару секунд обороты начинают равномерно прыгать до 1100-1200 и спустя еще 3-4 секунды авто вырубается. И так несколько раз подряд. В итоге оставил авто на бензоколонке. Понял, что дальше я на нем вряд ли уеду. Чек не горел!

К моему счастью, там такси заправлялось, на нем до дома с сыном и женой и доехал...... представляю, если где-нибудь в перди такое случилось и рядом ничего не было бы, замерз бы нафиг :((

ВОПРОС: На что это похоже?

АВТО: Эск,12г., пробег - 59тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну и еще вопрос: у нас клубный эвакуатор есть, чтоб с Киевского шоссе (24км от МКАД) до Лаки дотянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что сдох клапан вентиляции бензобака - тот что на моторе.

Так же думаю что если завести и подержать обороты принудительно - то оно само доедет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлялись до полного на заведенном моторе небось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлялись до полного на заведенном моторе небось?

Ага.... чую я, что что-то не так всю жизнь делал :) Это взаимсвязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал ранее здесь же, что нельзя заправлять на заведенной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.... чую я, что что-то не так всю жизнь делал :) Это взаимсвязано?

В жизни все связано, но не все это фиксируют. Работает двигатель, насос подает топливо, водный конденсат и всякая непотребная взвесь в виде осадков, поднимается и перемешивается от подачи топлива на заправке, забивает сетку. Судите сами связано или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.... чую я, что что-то не так всю жизнь делал :) Это взаимсвязано?

ставлю на намокший фильтр вентиляции паров топлива. Хотя по нему чек должен был включиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.... чую я, что что-то не так всю жизнь делал :) Это взаимсвязано?

 

А что можно заправляться с заведенным двигателем?

Ух ты!!!!

А мужики то не знали...

Таблички на заправках с перечеркнутым двигателем , видать для лохов висят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно заправляться с заведенным двигателем?

Ух ты!!!!

А мужики то не знали...

Таблички на заправках с перечеркнутым двигателем , видать для лохов висят...

Может ты еще предложишь в -18 будить 1.5 годовалого ребенка и попросить их с женой подождать за заправкой? В правилах же четко написано: "высадить пассажиров перед заправкой"? А если там будет написано: "при выходе из салона авто - снимите брюки"..... тоже снимешь?

Если такой законопослушный - это твой выбор. Я действую по ситуации, а не по знакам.

Пока я не сильно понял, взаимосвязь заведенного авто и заправкой бака.

ЗЫ. Я ребятам из Усинска передам просьбу "глушить авто на заправках" - пускай посмеются:)

 

Если по существу: То сегодня авто завелась, прогрелась и как ни в чем не бывало доехала до дома, без намека на какие-либо проблемы. Короче, завтра буду Илью из Лаки мучать по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты еще предложишь в -18 будить 1.5 годовалого ребенка и попросить их с женой подождать за заправкой? В правилах же четко написано: "высадить пассажиров перед заправкой"? А если там будет написано: "при выходе из салона авто - снимите брюки"..... тоже снимешь?

Если такой законопослушный - это твой выбор. Я действую по ситуации, а не по знакам.

Пока я не сильно понял, взаимосвязь заведенного авто и заправкой бака.

ЗЫ. Я ребятам из Усинска передам просьбу "глушить авто на заправках" - пускай посмеются:)

 

Если по существу: То сегодня авто завелась, прогрелась и как ни в чем не бывало доехала до дома, без намека на какие-либо проблемы. Короче, завтра буду Илью из Лаки мучать по этому вопросу.

 

Ошина эмоциональна.

Во первых заправлять машину с заведенным мотором можно, но не нужно .Просто потому что потом иногда приходится ездить на эваке, а иногда на пажарке.

Во вторых взаимосвязь  описана в посту номер три.Если клапан продувки что стоит на моторе навсегда  остался в положении открыто( а это часто бывает)  то при заправке во впуск попадает много паров бензина не учтенных никаким образом.Смесь тупо переобогащается- машин глохнет или выкабенивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошина эмоциональна.

Во первых заправлять машину с заведенным мотором можно, но не нужно .Просто потому что потом иногда приходится ездить на эваке, а иногда на пажарке.

Во вторых взаимосвязь  описана в посту номер три.Если клапан продувки что стоит на моторе навсегда  остался в положении открыто( а это часто бывает)  то при заправке во впуск попадает много паров бензина не учтенных никаким образом.Смесь тупо переобогащается- машин глохнет или выкабенивается.

Спасибо огромное за развернытый ответ. Пойду читать про этот клапан продувки (вентиляции) на моторе:) Я так понял, сканер его не читает  что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока этот клапан с месяц  ждал ,всегда на заправках ,газом помогал и ниче  ;D

 

Педаль всмысле нажимал ,обороты поднимал ,шоб не глохла .

 

Поэтому клапан ставьте и усё буит гуд  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за развернытый ответ. Пойду читать про этот клапан продувки (вентиляции) на моторе:) Я так понял, сканер его не читает  что ли?

Еще более развернуто:

В силу того что сейчас минусовые температуры  определение неисправностей системы EVAP- по сути отключено  и система не знает о неисправности клапана продувки .Определить неисправность оч. просто - надо просто продуть клапан в отключенном виде- он продуваться не должен . Ну или сделать тест системы в тепле.

 

Скажем так - я не утверждаю что это именно эта неисправность- но симптоматично очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставлю на намокший фильтр вентиляции паров топлива. Хотя по нему чек должен был включиться.

Сто пудово,на работающем засосало бенза в систему EVAP,Надо просто завезти с "газом"  и ехать.Да и евап не работает при таких минусах это точно.Кстати чек по клапану не зажигается с одного раза ,там если тока систематически будет проявляться проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще не заправлять заведёную и до первого отстрела,а не лить пока из горловины не польётся.Иначе будет такой гимор.Клапан проверить можно в любом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...