Перейти к публикации

За сколько можно купить отличный экземпляр?


faab

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

В Кадиллаках пока не разбираюсь...

Прокатился - очень понравился!

Вопрос: какая сейчас реальная цена покупки Эскалейда с пробегом тысяч 20? Есть пару объявлений по 2 млн. По объявлениям - "конфетка". Адекватно? Смотреть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую. Как клубному человеку, уступят в цене:

Но пробег побольше искомого.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17600.new;topicseen#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую. Как клубному человеку, уступят в цене:

Но пробег побольше искомого.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17600.new;topicseen#new

Согласен тут феншуй ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну человек хочет 20 000 мотнем ;D

Когда продавал гибрид год назад было около 50 000 и покупатель за рюмкой чая сказал, что при таком состоянии и уходе хоть 200 000.

Этот технически много круче, на 60 000 залита присадка антиизносная, тоже самое в трансмиссии, раздатке и мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже озаботился (уже купил). Тысяч 20 -- реальных -- это от 13 года. Ну, конец 12. Миллиона 2,2 -- 2,3 просят обычно (за базу, НЕ платинум). Меньше -- надо разбираться, там уже все зависит от дотошности покупателя и порядочности продавца. Успех вполне возможен, но ухо востро.

 

Только короткие рассматриваете, не ESV (с длинной базой и кузовом)?

 

Вот неплохой вариант: белый, к тому же платинум с минимальным пробегом, недорого -- http://auto.ru/cars/used/sale/1015138563-3cda6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже озаботился (уже купил). Тысяч 20 -- реальных -- это от 13 года. Ну, конец 12. Миллиона 2,2 -- 2,3 просят обычно (за базу, НЕ платинум). Меньше -- надо разбираться, там уже все зависит от дотошности покупателя и порядочности продавца. Успех вполне возможен, но ухо востро.