Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Взорвался мотор GM L86 на Chevrolet Tahoe 4 поколения. Причины поломки и что с этим делать.

Всем привет, сегодня расскажем про еще одну поломку двигателя на 4 поколении Тахо / Эскалейд. Начало истории звучит достаточно просто, человек ехал по трассе в спокойном режиме. Вдруг мотор теряем мощность, останавливается и больше уже не заводится. Далее владелец отвозит машину в сервис, и видит пробитый блок цилиндров. После этого он обращается к нам для замены мотора, а мы заодно попробуем понять, что же произошло.

Блок оказался пробит в районе 8 цилиндра. Решили проверить прошивку мотора, обнаружили вмешательство, причем не неправильное, что часто приводит к перегреву заднего цилиндра, а восьмой как раз самый горячий. Далее начали разбирать мотор и увидели сломанную клапанную пружину и сам клапан. Разобрав мотор полностью, мы обнаружили уничтоженный поршень не только 8, но и 7 цилиндра. Гнутые шатуны и обломки мотора в поддоне. В этом моторе, чинить, к сожалению, уже нечего. Поэтому клиенту поставили восстановленный мотор от такой же машины, но не имевшей таких повреждений. Про проблему с пружинами GM конечно знает, и выпустил уже несколько обновлений этой запчасти, но проблема так и не решена.

Вообще мотор L86 ломает себя 3 основными способами: 1) Поломка клапанных пружин, 2) Повреждение распредвала гидрокомпенсаторами отключаемых цилиндров, 3) Гидроудар из-за текущих форсунок.

Как защитить себя от подобной поломки? Точного ответа на данный момент нет. Можно предложить, например, раз в 100т.км пробега менять клапанные пружины, но и это не будет 100% гарантией решения проблемы, хотя и снизит вероятность. Ну и конечно использовать только проверенные прошивки, если по какой-то причине в них есть необходимость, с этим мы всегда готовы помочь.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

Изменено пользователем Dm3K
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! У нас очередная машина K2XX, на нашем рынке это Эскалейд и Таха 4 поколения, и как обычно с проблемой по мотору.

Жалобы были на то, что мотор троит, стучит и не едет. Проблема известная, скорее всего что-то с гидрокомпенсаторами. Сняли голову, подтвердили это предположение. Но! Самое интересное не в этом. Сломан оказался неактивный компенсатор, т.е. установленный на неотключаемом цилиндре.

В интернете есть мнение некоторого количества людей, которые говорят только об одном, что в этом моторе ломаются только активные компенсаторы и нужно удалять систему их отключения. Но наш опыт показывает, что это не так, отключение функции V4 не решает эту проблему, и этот мотор, это еще одно тому подтверждение.

Почему эта проблема есть на K2XX, но её не было на прошлом поколении, хотя отключаемые цилиндры были и там? Основное отличие в появлении активного маслонасоса, меняющего свою производительность.

В итоге на этой машине мы будем менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал. Уже 90 по счету. Меньше чем за 2 года… Это говорит о том, что такая проблема есть на огромном количестве этих машин.

Наше мнение - этому мотору в определенных условиях не хватает давления масла, и скорее всего в ближайшее время мы эту проблему решим. Ну и именно поэтому, удаление системы DoD на моторе GM L86 вообще не имеет смысла.

Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями, мы сообщим о решении сразу, как только подтвердим его эффективность.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет, с вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про ремонт АКПП Cadillac SRX второго поколения, а точнее про решение проблемы с пинками в коробке 6T70.

Мы уже рассказывали о решении подобной проблемы на коробках Эскалейдов, теперь пришло время SRX. Проявляется проблема в виде ошибок p0989, p0887, p0872 и заметных пинков при переключении, быстро чернеющем масле и в целом ускоренном износе АКПП.

На SRX процесс ремонта более трудоемкий чем на коробках расположенных продольно, но в целом похож. Сняв и разобрав гидроблок, мы видим проблему – поврежденные изоляторы в каналах. Повреждение происходит просто от времени. Масло начинает уходить, не создавая нужного давления в каналах, блок управления начинает повышать давление пытаясь компенсировать проблему, в итоге появляются заметные пинки при переключении и другие проблемы в работе АКПП.

Для решения проблемы нужно заменить комплект изоляторов, применив специнструмент, после чего сбросить адаптацию коробки, конечно залив перед этим новое масло. Обычно подобная проблема появляется при пробеге от 150 т.км.

Запчасти и масла есть в наличии у нас на складе, если у вас появилась подобная проблема, или её еще нет, но пробег уже достаточно большой – обращайтесь, решим проблему быстро и качественно.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Dm3K сказал:

Всем привет, с вами снова 3К Сервис и сегодня мы поговорим про ремонт АКПП Cadillac SRX второго поколения, а точнее про решение проблемы с пинками в коробке 6T70.

 

Мы уже рассказывали о решении подобной проблемы на коробках Эскалейдов, теперь пришло время SRX. Проявляется проблема в виде ошибок p0989, p0887, p0872 и заметных пинков при переключении, быстро чернеющем масле и в целом ускоренном износе АКПП.

 

 

На SRX процесс ремонта более трудоемкий чем на коробках расположенных продольно, но в целом похож. Сняв и разобрав гидроблок, мы видим проблему – поврежденные изоляторы в каналах. Повреждение происходит просто от времени. Масло начинает уходить, не создавая нужного давления в каналах, блок управления начинает повышать давление пытаясь компенсировать проблему, в итоге появляются заметные пинки при переключении и другие проблемы в работе АКПП.

 

Для решения проблемы нужно заменить комплект изоляторов, применив специнструмент, после чего сбросить адаптацию коробки, конечно залив перед этим новое масло. Обычно подобная проблема появляется при пробеге от 150 т.км.

 

Запчасти и масла есть в наличии у нас на складе, если у вас появилась подобная проблема, или её еще нет, но пробег уже достаточно большой – обращайтесь, решим проблему быстро и качественно.

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Эта тема актуальна для АКПП 6Т70 первого поколения, которая устанавливалась на SRX II 09-12MY, а на а/м 13-16MY уже стоит АКПП 6T70 второго поколения, у которой другой гидроблок.

Изменено пользователем qxyz
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Выражаю признательность всем участникам 3K-команды, кто принял участие в решении моего вопроса:

- боссу - за нежадность и отличную организацию процессов в команде. Ввиду безысходности моей ситуации он вполне мог назначать цену х5, но реально взял меньше закупочной долларовой цены;

- Павлу - за найденную и подготовленную к моему приезду деталь;

- Владу - за полезные тематические беседы и проявленный высокой профессионализм. Второй раз за год это его качество меня выручает;

- а Андрея - просто поздравляю с прошедшим днём рождения, воспользоваться его услугами не пришлось, но он был готов помочь мне дистанционно 

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
04.09.2022 в 09:55, Maximka сказал:

 Добрый день!

Планирую сделать ТО на ХТ5, двигатель 2.0.

Хотел уточнить, какое Вы масло заливаете?

Спасибо.

Моторное синтетическое ACDelco 5W-30 DEXOS1 Gen2 Full Synthetic, трансмиссионное синтетическое GNV TRANS AXLE HP 75W-90 LS GL/5

Опубликовано:
05.09.2022 в 13:19, Avonavi сказал:

Моторное синтетическое ACDelco 5W-30 DEXOS1 Den2 Full Synthetic, трансмиссионное синтетическое GNV TRANS AXLE HP 75W-90 LS GL/5

Я планировал залить 0w20, согласно инструкции и аналогично предидущему. У Вас 0w20 не используется? Надо приезжать со своим?

Опубликовано:

Добрый день. У нас в наличии есть как масла рекомендованные производителем, так и аналоги, звоните +7 967 246-55-66, всё расскажем и запишем на удобное для вас время.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Профессиональная комплексная диагностика, замена масел и фильтров, ремонт и запчасти Cadillac XT6 и других моделей.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )

8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано:

Тухлые динамики, или проблемы со звуком Escalade 900

Сегодня к нам приехал очередной клиент с хрипящими динамиками в передних дверях. Причем перестали работать они практически одновременно, сначала захрипел, а потом практически полностью перестал работать водительский, и через неделю начал хрипеть пассажирский.

Проблема достаточно распространенная, как на Эскалейде, так и на Тахе 3 поколения. Вода, попадающая в двери через уплотнители стекла, стекая вниз, попадает в том числе и на динамики, это видно по следам на них. В итоге, через несколько лет динамики перестают работать, т.к. ржавеют и окисляются как разъемы, так и сами динамики.

Устранить эту неисправность можно несколькими способами, можно поставить новые оригинальные динамики, можно поставить хорошие б.у., или можно поставить динамики сторонних производителей. В данном случае владелец выбрал второй вариант. При этом пришлось поменять еще и один разъем в самой проводке. Ну и конечно не забывайте следить за чистотой сливных отверстий внизу двери.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Скажите, у вас есть какие-то партнеры или проверенные люди, кто это может в Омске вашу прошивку поставить? Можете дать контакты, к кому можно обратиться, в Омске, или хотя бы по сибири, или ещё какие-то варианты предложить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Профессиональная комплексная диагностика и ремонт, замена масел и фильтров, запчасти Cadillac Escalade всех поколений.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )

8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Аппаратная замена масла в АКПП Cadillac, Chevrolet, Hummer

Всем привет! Сегодня поговорим про аппаратную замену масла в АКПП, на примере Cadillac SRX, но эта информация, с некоторыми отличиями, будет актуальна и для других моделей GM.

В текущей ситуации с нашим автомобильным рынком, многие приходят к пониманию необходимости максимального сохранения ресурса своих автомобилей. При обычной замене масла, когда оно просто сливается со снятием, или без снятия поддона, происходит только частичная замена масла. Значительная часть которого остается в самой АКПП, а также её системе охлаждения. Такой вариант замены конечно допустим, но он является менее эффективным, чем аппаратная замена.

Правильный процесс замены начинается с компьютерной диагностики. Необходимо проверить отсутствие ошибок по коробке. После этого выполняется внешний осмотр корпуса АКПП и трубок её охлаждения на наличие подтеков.

Далее сливается масло, или через сливные пробки, к примеру на SRX, или со снятием поддона и заменой фильтра, к примеру на Escalade. После чего производится осмотр масла или поддона, с целью убедится в отсутствии заметных частиц износа. Все эти действия необходимы для понимания состояния коробки, т.к. если она имеет внутренние повреждения или повышенный износ, то аппаратная замена уже не имеет смысла.

Если проблем не обнаружено, то приступаем к процессу замены. Подключаем аппарат к система охлаждения АКПП, заливаем новое масло в аппарат и запускаем процесс. На начальном этапе происходит закачивание в коробку слитого перед этим масла. Далее запускаем двигатель и начинаем процесс замены. Из ёмкости с новым маслом происходит забор масла, одновременно в другую емкость происходит слив старого масла. Для визуального контроля состояния заменяемого масла, есть 2 смотровых окна, в одном новое масло, в другом заменяемое. Как только они становятся одинаковыми — процесс замены закончен.

Процесс аппаратной замены совершенно безопасен, при нем трансмиссия работает в штатном режиме. Главный недостаток такой замены заключается в необходимости потратить больше масла, но учитывая эффективность метода, и возможность убрать все загрязнения из системы, этот недостаток можно считать незначительным. Именно поэтому мы предлагаем и рекомендуем этот метод к применению.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Опубликовано:
В 20.11.2022 в 12:04, rewers22 сказал:

В  Омске  никого  у нас  нет  к  сожалению.
В Новосибирске  есть наш  партнер сервис GM сибирь. Контактное  лицо +7 965 822-37-55 Игорь Александрович
Вот  через них  можем  шить 

А в Екатеринбурге?

Опубликовано:

Посмотрел ролик об аппаратной замене масла в АКПП на Ютубе (лайкнул ☺️), там упоминается коробка Эскалейда, а на CTS III таким способом тоже можно (нужно) масло поменять?

Опубликовано:
В 17.03.2023 в 20:37, DUST сказал:

Посмотрел ролик об аппаратной замене масла в АКПП на Ютубе (лайкнул ☺️), там упоминается коробка Эскалейда, а на CTS III таким способом тоже можно (нужно) масло поменять?

Можно. Но отмечу, что есть адепты теории о том, что полная замена может негативно сказаться на коробке, которая уже адаптировалась к своему износу. Принцип примерно такой, что престарелая бабушка плохо переносит полное переливание крови (организм может не понять что произошло, без переливания пожила бы подольше). Собственно, примерно об этом же пишут предлагатели услуги (мы заглянем в коробку, и если увидим что она точно выдержит, то сделаем вам полную замену).

Опубликовано:
1 час назад, Vitevey сказал:

Можно. Но отмечу, что есть адепты теории о том, что полная замена может негативно сказаться на коробке, которая уже адаптировалась к своему износу. Принцип примерно такой, что престарелая бабушка плохо переносит полное переливание крови (организм может не понять что произошло, без переливания пожила бы подольше). Собственно, примерно об этом же пишут предлагатели услуги (мы заглянем в коробку, и если увидим что она точно выдержит, то сделаем вам полную замену).

Я понял! ☺️ Спасибо!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте.

1)Подскажите, пожалуйста, можно ли у Вас провести аппаратную замену масла АКПП 9 ст. 9t60 XT5 2020 г.в.?

2)Какое масло заливаете?

3)Проводится ли адаптация данной коробки?

Пробег 70 тыс. км. Раньше масло в АКПП не менялось.

Спасибо.

Изменено пользователем Maximka
Опубликовано:
18.08.2023 в 22:10, Maximka сказал:

Здравствуйте.

1)Подскажите, пожалуйста, можно ли у Вас провести аппаратную замену масла АКПП 9 ст. 9t60 XT5 2020 г.в.?

2)Какое масло заливаете?

3)Проводится ли адаптация данной коробки?

Пробег 70 тыс. км. Раньше масло в АКПП не менялось.

Спасибо.

Для  аппаратной  замены  масла на этой  машине  ни  у  кого не  будет  адаптеров   для  подключения. 
Они  скорее  всего будут  изготовлены    осенью(  для  этого нужны  запчасти  из  недружественной  страны) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Дефектовка коробки GM 6L80. Правильный выбор запчастей и специалиста.

Всем привет! Сегодня расскажем про дефектовку коробки GM 6L80, которую клиент купил и привез для установки на свой автомобиль. Продавалась коробка как б.у. в хорошем состоянии, после недавно проведенного ремонта.

Как выяснилось, она действительно и правда недавно ремонтировалась, кем мы не знаем, но результат этого ремонта принес больше разрушений, чем пользы. Повреждено или изношено оказалось практически всё.

Маслонасос — вместо проточки на станке, его пытались обработать вручную, в итоге получили неровную рабочую поверхность и уехавший зазор. Клапан регулировки давления в насосе вообще поставили самодельный, хотя эта деталь требует крайне высокой точности изготовления. Пакеты фрикционов сгорели вообще все, такое бывает редко, при этом видно, что при недавнем ремонте их ставили новые. Еще один важный момент, это применение неоригинальных фрикционов, что требует в обязательном порядке перенастройки коробки, что также сделано не было. При разборке коробки, было обнаружено, что все зазоры значительно больше допустимых, связано это с общим износом многих деталей, в том числе подшипников, которые не менялись. Втулки, они же подшипники скольжения, также не менялись, и находятся в ужасном состоянии. Гидроблок, блок управления и сама коробка разных годов, т.е. собрано всё из того, что было, а не из того, что нужно.

https://rutube.ru/video/0bdc02ce23811c96f67606cb550db044/?r=wd

И всё это только небольшая часть найденных проблем, более подробно рассказываем в видео. Как итог получаем стоимость повторного ремонта более 200т.р. Поэтому будьте внимательны при выборе специалистов и применяемых запчастей. При необходимости обращайтесь, выполним ремонт вашей коробки правильно, и с применением качественных комплектующих.

Telegram https://t.me/gm_3kservice

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

AP2A0222.JPG

AP2A0238.JPG

AP2A0242.JPG

AP2A0251.JPG

AP2A0271.JPG

AP2A0275.JPG

AP2A0283.JPG

AP2A0305.JPG

AP2A0319.JPG

AP2A0329.JPG

Изменено пользователем Dm3K
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Tahoe / Escalade K2XX — как разобрать зеркало, диагностика и ремонт

Сегодня поговорим о ремонте зеркал на Tahoe и Escalade 4 поколения.

На этих машинах есть 2 достаточно распространенных проблемы.

Первая — неработающий поворотник, в него или в проводку попадает вода, он протухает и перестает работать.

Вторая — перестает работать механизм складывания зеркал. В этом случае почти всегда ломается не мотор привода, а проводка, или просто окисляется сам каркас зеркала, что приводит к потере подвижности.

На данный момент в сети почти нет информации как разобрать или починить зеркало Tahoe / Escalade K2XX. Мы решили это исправить, и рассказать в этом видео про разборку, диагностику, и ремонт зеркала для самостоятельного ремонта. Ну а если не захотите делать сами, то приезжайте к нам, всё починим!

Наш Telegram канал — присоединяйтесь!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

AP2A0442.JPG

AP2A0454.JPG

AP2A0458.JPG

AP2A0460.JPG

AP2A0463.JPG

AP2A0467.JPG

AP2A0472.JPG

AP2A0477.JPG

AP2A0484.JPG

AP2A0489.JPG

AP2A0495.JPG

AP2A0496.JPG

AP2A0502.JPG

AP2A0506.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...