Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Товарищи rewers22LeeZooN , расставьте, пожалуйста, точки над i в вопросе перепрограммирования Б/У радиолокационных блоков на наших машинах. Если вас не затруднит, то вот в этой теме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вопрос к "3К-сервис" (KKK-service)

Возможно ли установить в Escalade GMT926 2008 года рождения вот такой или аналогичный девайс:

https://aliexpress.ru/item/4000300484914.html?spm=a2g0o.cart.0.0.53703c00q6ZxBF&mp=1

Вот здесь представлен вариант установки, который интересует

https://www.drive2.ru/l/479842543475884151/

 

С уважением,

                         Андрей Зимин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня немного о сложности обслуживания Cadillac SRX2 и XT5 на примере замены ступицы и сальника переднего привода.

Ступицу на SRX снимать достаточно сложно, в отличии от XT5, где производитель предусмотрел возможность простой замены. С заменой сальника правого привода ситуация еще интереснее. Если на SRX для замены требовалось разобрать достаточно много всего, да еще и кроме самого сальника, поменять много других деталей, то на XT5 получить доступ и поменять сальник намного проще. Есть и другие улучшения, благодаря которым машину стало проще и быстрее обслуживать.

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллектив 3К Сервис решил сделать предновогодний подарок владельцам CTS2 и обнародовать пароль от жёсткого диска головного устройства Silverbox.

На страницах форума с завидной периодичностью возникает вопрос - можно ли заменить родной жёсткий диск магнитолы Silverbox на что-то другое, например SSD, и все попытки реализовать такую замену заканчивались тем, что родной диск прочитать невозможно, он защищён паролем.
Подобные задачи мы любим, к тому же поковырятся с электроникой, а тем более преодолеть чью-то защиту, бывает очень даже интересно.
Путь был тернист, особенно учитывая расположение жёсткого диска в головном устройстве - для его снятия/установки надо разобрать голову полностью, до последнего винтика.
Хотя теоретически задача решается просто - нужно подключиться к диску внутри головы и подслушать пароль, практическая реализация потребовала много времени и сил. Нужно было изготовить шлейф для подключения к диску, причём максимально короткий, а ещё его надо куда-то подключить другим концом :) и это "куда-то" должно понять, что происходит и успеть подслушать пароль.

Этим "куда-то" стала отладочная плата DE0-Nano с ПЛИС, для которой надо было ещё написать прошивку, корректно интерпретирующую скоростной протокол обмена с диском и передающую всё услышанное для расшифровки в более удобном человеку виде.

DE0Nano.jpg.f52790965907ef3fdd1224a5c62dfdda.jpg


Итогом трёх недель проб, ошибок и изысканий стал уже долгожданный журнал обмена данными с диском при включении магнитолы и где-то в середине - заветный кусочек с паролем:
...
CS:10 ADDR:0 WR DATA:83C8 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:B072 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:DEC8 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:B083 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:D1C5 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:B0AD 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:C8C0 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:BECA 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:65B0 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:83A8 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:C5A9 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:DFD4 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:D180 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:518E 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:8384 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:C883 
...

Всего 32 байта, а столько работы, чтобы их получить.

Ну, пожалуй, закончим с лирическим отступлением и перейдём к делу.
Распаролить диск можно утилитой для низкоуровневой работы с жёсткими дисками, например Victoria.
https://hdd.by/victoria/

С распароленного диска можно полностью снять защиту и пароль больше вообще не понадобится. Диск без защиты прекрасно работает в магнитоле, поэтому после переноса данных на новый диск запароливание не требуется.

Вот сам пароль
C8 83 72 B0 C8 DE 83 B0 C5 D1 AD B0 C0 C8 CA BE B0 65 A8 83 A9 C5 D4 DF 80 D1 8E 51 84 83 83 C8
или, на всякий случай, с переставленными чётными/нечётными байтами, если ваша утилита для работы с диском использует обратный порядок байт
83 C8 B0 72 DE C8 B0 83 D1 C5 B0 AD C8 C0 BE CA 65 B0 83 A8 C5 A9 DF D4 D1 80 51 8E 83 84 C8 83

Жёсткий диск мы рекомендуем заменять на CompactFlash с переходником в 50-ти контактный IDE. При выборе карты CF и переходника нужно учесть, что поддержка режима DMA у обоих обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо -) А почему отказались от монетизации?

Я винт поковырял еще в 2014м году и забросил. Лично для меня оказалось, что нет необходимости развивать эту мысль, мне 20 личных папок на винте вполне хватает 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа-сервисмены, такой вопрос - реально ли для SRX 1 рест. докупив и установив в передний бампер подключить комплект штатных (задних ибо передних для модели не видел в природе) датчиков парковки к штатному же устройству, чтобы давали гонг и срабатывали миганием потолочного "показометра"? Цену вопроса доработки и весь диалог можно в ЛС. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что нет. Единственная машина, с которой можно позаимствовать передний парктроник - это DTS 2006+ года.
Показометр переднего парктроника там расположен под лобовым стеклом и как это внедрить в SRX я не представляю.

image.png.a78985d2df61125e6b56e1fdd157c72c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы на задний экранчик выдавал показания передних датчиков - такое возможно или в блок зашита работа только при положении рычага в R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Steve сказал:

А чтобы на задний экранчик выдавал показания передних датчиков - такое возможно или в блок зашита работа только при положении рычага в R?

Даже если он и может показывать перед на заднем табло, где взять калибровки? Таких машин не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты, с 21.12.20 обслуживание клиентов в нашем филиале по адресу Танковый проезд 4, стр 47 будет полностью прекращено. Но не стоит переживать, мы не закрываемся, а просто переезжаем.

Временно всё обслуживание будет проводиться только в нашем втором филиале по адресу Малая Тульская ул, 59А. Но уже совсем скоро мы откроем для вас наш новый техцентр, в данный момент в нём производится монтаж оборудования.

Как и раньше, вы всегда сможете получить полный комплекс качественных услуг по приятным ценам, это и диагностика, и ремонт, и подбор необходимых запчастей, и конечно наш эксклюзивный электронный тюнинг.

Подробности уже скоро!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

OiAAAgFhE-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Нас в последнее время стали достаточно спрашивать куда мы пропали, и как у нас дела. Спешим вас успокоить, мы никуда не пропали, и всё у нас хорошо. Как мы сообщали ранее, обслуживание клиентов сейчас проводиться только в нашем филиале на Тульской (Малая Тульская ул, 59А), куда вы можете записаться по телефону 8 (967) 253-44-55. Специалисты, услуги, запчасти — всё как раньше на Танковом, за исключением своей мойки, но рядом есть сторонние мойки.

Ну а теперь самое интересное — новый филиал. Новое (для нас) помещение, на самом деле новым не является. Ранее это был завод, который вывезли в другое место, оставив много площадей в не очень хорошем состоянии. Но это не является большой проблемой, ежедневно ведутся работы по электрике, отоплению, заливаются основы для подъемников, кладется плитка, и многое многое другое. Уже совсем скоро наш новый филиал начнет обслуживание первых клиентов. Как и раньше, вы сможете получить полный комплекс услуг по диагностике, техническому обслуживанию и тюнингу ваших автомобилей. Сможете приобрести все необходимые запчасти и расходные материалы. И да, своя мойка тоже будет.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

AP2A0080.JPG

AP2A0081.JPG

AP2A9939.JPG

AP2A9942.JPG

AP2A9959.JPG

AP2A9960.JPG

AP2A9962.JPG

AP2A9972.JPG

AP2A9980.JPG

AP2A9984.JPG

AP2A9985.JPG

AP2A9994.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Рады сообщить вам о скором завершении ремонтных работ в одном из помещении в нашем новом техцентре, а значит и об открытии этого филиала для вас! Ремонтные работы в помещении продолжаются уже почти 2 месяца и займут еще некоторое время, т.к. площадь помещения более 1900 кв.м. Но благодаря тому, что помещение разделено на несколько отдельных комнат, обслуживание в тестовом режиме уже запущено.

Запись в наш новый техцентр будет открыта с 20.02.21, а до этого момента, вы можете записаться к нам на Тульскую (этот филиал продолжит работу и после открытия Нагорной).

Адрес: Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
Телефон: +7 (967) 246-55-66
График работы: 11.00-20.00, без выходных

Данный номер телефона раньше был на Танковом, поэтому можете просто переименовать его в своих контактах. Сейчас этот номер, вместе с остальными, работает на Тульской, но в ближайшие дни уже будет перенесен в новый филиал.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый день и новые клиенты, в нашем новом техцентре 3К Сервис!

Адрес: Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
Телефон: +7 (967) 246-55-66
График работы: 11.00-20.00, без выходных

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

9.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Немного новостей о работе нашего нового филиала на Нагорной. Стройка всё еще постепенно продолжается, но основное помещение под сервис давно готово. Обслуживание проводится полноценно, запчасти есть в наличии на складе )

Но сегодня не об этом. Cadillac Escalade (как и Chevrolet Tahoe) 3 поколения получились очень удачными и поэтому даже сейчас пользуются огромным спросом, но возраст, и не всегда правильное обслуживание берут своё. В итоге сейчас действительно хороших машин остается всё меньше.

Как же быть если вы хотите приобрести Эскалейд в котором будете уверены? Решение есть! Покупается автомобиль в сильно изношенном состоянии, но без серьезных неустранимых проблем (которые могут быть, к примеру, после серьезного ДТП), после чего на нем выполняется замена всего необходимого. Да, это может стоить достаточно дорого, 300, 400, даже 500+т.р. в зависимости от состояния исходника. Но в результате мы получаем Эскалейд который по своим ощущениям и характеристикам сравним с новым автомобилем, а главное, вы точно знаете, а не верите рассказам продавца, что у вас всё новое и абсолютно исправное.

Пример такого восстановления вы можете посмотреть в бортжурнале машины которую мы сейчас заканчиваем. Купить её нельзя, мы строим её на заказ под конкретного клиента) Но вы можете заказать у нас подобную.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

AP2A1078.JPG

AP2A1089.JPG

AP2A1121.JPG

AP2A1124.JPG

AP2A1129.JPG

AP2A1141.JPG

AP2A1145.JPG

AP2A1153.JPG

AP2A1107.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Дико извиняюсь, был у вас на обслуживании, сделали ТО, подошли колодки, нижние рычаги, которых не было в наличии... Мастер обещал перезвонить...

был я 31 мая, позвонил сам через неделю, 7 июня, по телефону  было сказано, "сейчасявсёуточню и вамперезвоню" ну ладно, думаю, но  вот уже  9 число...  может я обидел чем кого? хотя вроде был вежлив,  ничего не ломал, заказ оплатил полностью, старые фильтры и слитое масло предъявить через месяц после обслуживания  не требовал...

 

Ждать звонка то ? или  самому искать запчасти, а то колодок 10% осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Борис80 сказал:

Дико извиняюсь, был у вас на обслуживании, сделали ТО, подошли колодки, нижние рычаги, которых не было в наличии... Мастер обещал перезвонить...

был я 31 мая, позвонил сам через неделю, 7 июня, по телефону  было сказано, "сейчасявсёуточню и вамперезвоню" ну ладно, думаю, но  вот уже  9 число...  может я обидел чем кого? хотя вроде был вежлив,  ничего не ломал, заказ оплатил полностью, старые фильтры и слитое масло предъявить через месяц после обслуживания  не требовал...

 

Ждать звонка то ? или  самому искать запчасти, а то колодок 10% осталось

Колодки всегда нужно покупать самому. Например, для 2018 XT5:

Power Stop Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic Brake Pads арт. Z23-1896 передние;

Power Stop Evolution Sport Carbon Fiber-Ceramic Brake Pads арт. Z23-1914 задние; 

которые во всем превосходят оригинальные колодки GM Genuine / ACDelco. В продаже в Москве осталось всего пара-другая штук этих колодок (нет, не у меня; я - не магазин и не мастерская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.06.2021 в 00:27, Борис80 сказал:

Дико извиняюсь, был у вас на обслуживании, сделали ТО, подошли колодки, нижние рычаги, которых не было в наличии... Мастер обещал перезвонить...

был я 31 мая, позвонил сам через неделю, 7 июня, по телефону  было сказано, "сейчасявсёуточню и вамперезвоню" ну ладно, думаю, но  вот уже  9 число...  может я обидел чем кого? хотя вроде был вежлив,  ничего не ломал, заказ оплатил полностью, старые фильтры и слитое масло предъявить через месяц после обслуживания  не требовал...

 

Ждать звонка то ? или  самому искать запчасти, а то колодок 10% осталось

Здравствуйте, Борис! В какое подразделение звонили, на Тульскую или Электролитный?

Дайте, пожалуйста, ваш номер в личку - передам в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Мы тут обнаружили давно забытое, еще с прошлого года, видео о сравнении трех легендарных внедорожников. На тот выезд по территориям похожим на красную планету, мы взяли длинный Эскалейд, второй Хаммер и короткую Ниву.

Эскалейд в полностью стандартном виде, кроме внедорожных колес, хотя и небольшого размера. Хаммер с большими колесами, блокировками, лифтом. И Нива с большими колесами и небольшими доработками, без дополнительных блокировок.

Т.к. мы в основном занимаемся обслуживанием Кадиллаков, то можно однозначно сказать, что Эскалейд является лучшим внедорожником из представленных и он прекрасен в любой ситуации! )

Подробности выезда вы увидите в видео, но краткие выводы можно сделать уже сейчас. Нива – проезжает везде. Хаммер – прокладывает себе новую дорогу. Эскалейд – просто хорошо едет Приятного просмотра!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

717A9068.JPG

717A9073.JPG

717A9116.JPG

717A9151.JPG

717A9190.JPG

717A9193.JPG

717A9222.JPG

717A9229.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! С вами 3К-Сервис и сегодня мы поговорим про полноприводную коробку 6L50. В чем ошибка производителя, почему коробка ржавеет и что с этим делать. Ставились эти коробки на Cadillac CTS, STS, SRX.

А проблема заключалась в том, что в один не очень прекрасный момент, вал коробки проворачивался относительно вала раздатки, и дальше машина соответственно уже не могла ехать. Происходило это по причине отсутствия сальника на валах. Со временем смазка на них вырабатывалась, шлицы начинали ржаветь, и в итоге проворачивались не выдерживая нагрузки. Позже GM осознал ошибку, и примерно с 2010 года изменил конструкцию валов, а также поставил уплотнитель. Проблема была решена.



Можно ли в старую коробку поставить вал новой конструкции? Да, можно, но стоить это будет достаточно дорого. Сам вал стоит денег, и главное, что для его замены придется разобрать вообще всю коробку. Но кроме этого, придется заменить и вал в раздатке, т.к. старый и новый имеют разную конструкцию и посадочные размеры, а значит не подходят друг к другу. Это крайне важно учитывать при покупке б.у. коробки или раздатки.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

AP2A8755.JPG

AP2A8757.JPG

AP2A8760.JPG

AP2A8763.JPG

AP2A8765.JPG

AP2A8766.JPG

AP2A8769.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Передняя камера с омывателем на Escalade 3 поколения.

В современном автомобильном мире есть одна функция, которая не является необходимой, но является достаточно удобной. Сейчас она есть во многих даже очень дешевых машинах, но в те древние времена когда выпускался Эскалейд 3 поколения, Кадиллак еще не дорос да этой передовой технологии.

Но сейчас есть мы, а значит камеру можно установить дополнительно, с отображением сигнала прямо на штатный экран. Включается она кнопкой на руле, той на которую мы запрограммируем эту функцию. А выключается автоматически, при скорости 25 км/ч, ну или опять же кнопкой на руле. Заодно еще и омыватель подключили, в нашем климате очень полезная возможность.

Хотите себе также? Звоните приезжайте, сделаем!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, Москва, Электролитный проезд, 3Ас1
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"

 

AP2A8672.JPG

AP2A8674.JPG

AP2A8692.JPG

AP2A8693.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошивка Escalade Hybrid — ошибка гибридного привода

Всем привет! Сегодня поговорим про Escalade Hybrid и возможность его прошивки.

В своё время Кадиллак сделал достаточно интересный по характеристикам автомобиль, но имеющий свои технические особенности, например сразу две шины данных, которые дублируют друг друга. Сделано это для безопасности и надежности, но в реальности это приводит к тому, что при поломке такой системы, починить её очень сложно, и во многих случаях никто этого сделать вообще не может. И даже вроде бы простая задача прошить панель приборов или блок управления подвеской становится трудновыполнимой.

Одна из распространенных проблем, это ошибка гибридного привода. Причина в блоке SDGM (serial data gateway module) который сопрягает 2 параллельных шины данных, одна из которых обычная для GM и работающая с модулями управления трансмиссией, мотора, тормозов и т.д., а вторая гибридная, она тоже работает с теми же модулями и дополнительно с гибридным оборудованием.

Особенность блока SDGM в том, что он имеет примитивную диагностику и может сообщить только что внутри есть какая-то ошибка, но при этом работать продолжает в обычном режиме.

Как решить проблему?
Первый вариант это купить новый модуль, разобрать полторпеды для замены, ну и потом конечно прошить. Ну и второй вариант — просто прошить. Т.к. работает система нормально, и проблема заключается только в надписи на приборке, то этот вариант можно назвать более правильным. Так быстрее, проще и дешевле, а заодно еще и можно получиться полноценную русификацию панели приборов.

Ну и самое интересное — так как мы научились шить именно гибриды, чего не умеет больше никто, то теперь мы можем прошивать и модуль управления ДВС, а это дает заметное улучшение динамических характеристик.

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня у нас очередная новая не новая вещь от GM.

Многие думают, что при заказе с завода вы получите новый мотор, но нет, как и с АКПП, вы получаете восстановленный в заводских условиях агрегат. Его техническое состояние и внешний вид соответствуют новому, но всё же он не совсем новый.


Но как и всегда, бывают исключения. Мотор которые мы распаковывали в этот раз, скорее всего является именно новым. Такое может быть, например, если по каким-то причинам машина для которой он был изготовлен, не попала на конвейер.

Немного о моторе. На SRX устанавливались различные модификации V6 объемом 3.0 и 3.6 литра, с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Т.е. весь такой модный и современный, хотя уже и не очень свежий. Обозначения и номера этих моторов также различались, LF1, LFW, 12649996, 12633078, 12643201, 12631650.

Этот мотор удалось найти за очень небольшие деньги, но вся эта ситуация это скорее исключение из правил. Поэтому рекомендуем своевременно диагностировать и обслуживать ваш мотор, с чем мы всегда готовы вам помочь, как и с заменой, если будет нужно )

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

1.JPG

3.JPG

5.JPG

9.JPG

12.JPG

14.JPG

16.JPG

18.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! С вами снова 3К Сервис, и сегодня расскажу вам про панель приборов Эскалейда 3 поколения. У нас уже было несколько видео и статей на эту тему, но сейчас я попробую собрать всю информацию в одном месте.

Для начала расскажу что умеет панель приборов с базовой прошивкой. Русский язык — он появился только в конце 12 года, после чего кто-то пытался прописать его в более старые панели, но т.к. панели всё же разные, то у них пропадали показания по времени замены масла, лампа круиза и некоторые другие возможности.

Что же есть в оригинальной прошивке: (может отличаться в зависимости от года)
• одометр,
• счетчик суточного пробега,
• запас хода по топливу,
• средний расход,
• количество потраченного топлива,
• таймер,
• температура акпп,
• счетчик масложизни,
• выбор дюймовой/метрической системы,
• запоминание брелков… и всё
Ну и языки, есть несколько интересных вариантов, но русского среди них почему то нет.

Дальше выполняем прошивку, что занимает не очень много времени. Во время прошивки панель красиво мигает синими стрелками. Иногда бывает, что панель сама впадает в режим прошивки и люди ездят так несколько дней. После чего или происходит самоизлечение, или приходится ехать на прошивку, или даже замену панели.

Итак, прошивка успешно завершена, и теперь можно посмотреть что же изменилось.
Первое что мы видим, это приветственная надпись, да теперь машина может приветствовать вас уникальной, выбранной вами надписью, например, обращаться к вам по имени. Дальше мы видим, что теперь в меню есть русский язык, причем правильный, все штатные функции продолжают работать. А кроме этого, теперь на панели есть:
• градусник,
• индикатор текущей передачи,
• два счетчика суточного пробега,
• запас хода по топливу,
• количество потраченного топлива,
• таймер,
• температура акпп,
• мгновенный расход топлива,
• средний расход топлива,
• средняя скорость,
• большой цифровой спидометр,
• индикация установленной и текущей скорости на круизе,
• остаток срока службы масла,
• отключение помощи при парковке,
• выбор дюймовой/метрической системы,
• индикатор давления в шинах,
• напряжение аккумулятора с десятыми долями,
• температура охлаждающей жидкости в градусах,
общая наработка двигателя,
• прошивка шин,
• прошивка брелков.

Как вы видите, список возможностей очень сильно расширился. Более подробно, с большим количеством интересной информации, обо всём этом можно узнать из наших видео.

12.jpg

11.jpg

10.jpg

9.jpg

8.jpg

7.jpg

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем Dm3K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...