Перейти к публикации

АКПП ...


Рекомендованные сообщения

Автомат очень задумчив, стало надоедать, что не могу при движении мгновенно нырнуть в образовавшееся окошко в соседнем ряду..  Сначала задумается на пол секунды, потом клюнет носом (переключается на пониженную), потом рванёт.  У всех так?  Привык что на ручке в миг мог нырнуть, мгновенно ускорившись..    Может это лечится прошивкой мозгов?

 

Ну а S-спорт режим  в общем хорош,  дельно выкручивает до красной зоны каждую передачу,  да и с места на светофоре разгон мгновенный даже без S - нравится однако.      Вот только в шашечки поиграть не даёт(((((

 

Всё таки хотел бы Кадди на ручке...  мне было бы прелесть, без "посредников" управлять лошадками..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат очень задумчив, стало надоедать, что не могу при движении мгновенно нырнуть в образовавшееся окошко в соседнем ряду..  Сначала задумается на пол секунды, потом клюнет носом (переключается на пониженную), потом рванёт.  У всех так?  Привык что на ручке в миг мог нырнуть, мгновенно ускорившись..    Может это лечится прошивкой мозгов?

 

Ну а S-спорт режим  в общем хорош,  дельно выкручивает до красной зоны каждую передачу,  да и с места на светофоре разгон мгновенный даже без S - нравится однако.      Вот только в шашечки поиграть не даёт(((((

 

Всё таки хотел бы Кадди на ручке...  мне было бы прелесть, без "посредников" управлять лошадками..

Продавай свой, забирай мой ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Автомат очень задумчив, стало надоедать, что не могу при движении мгновенно нырнуть в образовавшееся окошко в соседнем ряду..  Сначала задумается на пол секунды, потом клюнет носом (переключается на пониженную), потом рванёт.  У всех так?  Привык что на ручке в миг мог нырнуть, мгновенно ускорившись..    Может это лечится прошивкой мозгов?

 

Ну а S-спорт режим  в общем хорош,  дельно выкручивает до красной зоны каждую передачу,  да и с места на светофоре разгон мгновенный даже без S - нравится однако.      Вот только в шашечки поиграть не даёт(((((

 

Всё таки хотел бы Кадди на ручке...  мне было бы прелесть, без "посредников" управлять лошадками..

 

 

Ну не знаю.... Я на своем CTS перестраивался вообще без проблем. Задержка при переключении конечно была, но меня это как-то особо не беспокоило, это же атомат, а не вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если долго тошнить по пробкам, то, действительно, думает, прежде чем ускориться. Мне помогает следующее: на газ жать где-то на 2/3 хода педали или переодически раз по пять резко нажимать на педаль газа и бросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если долго тошнить по пробкам, то, действительно, думает, прежде чем ускориться. Мне помогает следующее: на газ жать где-то на 2/3 хода педали или переодически раз по пять резко нажимать на педаль газа и бросать.

 

у них машина другая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моем 2-м ситиэсе коробка при 311-ти лошадях вообще не затрудняет себя лишними переключениями ;D можно хоть с 3-ей дернуть с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как то приноровился, по моему там нельзя резко педаль в пол утапливать с места, нужно плавно и на половину хода где то, но все равно будет думать. А так я всегда немного с наката перестраиваюсь и задержек нет особых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первый цтс и проблем нет с ускорением. 3,6 правда на стенде давал 297 сил)).

чуть что коробку в спортрежим и щастье есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат очень задумчив, стало надоедать, что не могу при движении мгновенно нырнуть в образовавшееся окошко в соседнем ряду..  Сначала задумается на пол секунды, потом клюнет носом (переключается на пониженную), потом рванёт.  У всех так?  Привык что на ручке в миг мог нырнуть, мгновенно ускорившись..    Может это лечится прошивкой мозгов?

 

Ну а S-спорт режим  в общем хорош,  дельно выкручивает до красной зоны каждую передачу,  да и с места на светофоре разгон мгновенный даже без S - нравится однако.      Вот только в шашечки поиграть не даёт(((((

 

Всё таки хотел бы Кадди на ручке...  мне было бы прелесть, без "посредников" управлять лошадками..

 

Не привык ищщо. Хотя ждать от 2,6 при 1,6 тоннах пустого веса хорошей динамики  это зря :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первый цтс и проблем нет с ускорением. 3,6 правда на стенде давал 297 сил)).

чуть что коробку в спортрежим и щастье есть)

Можно поподробней про 297 сил на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручной режим автомата оч. помогает, если надо например за кем-то ехать хвостом. На 1м есть ручной режим?

 

с 2006 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручной режим автомата оч. помогает, если надо например за кем-то ехать хвостом. На 1м есть ручной режим?

 

московские умельцы готовили под компрессор машину.

впуск-выпуск CTS-V, комплект усиления коробки, коробку еще дилеры перешили,чип, по мотору немного поиграли- валы другие стоят, клапана - поршневая дома вся лежит еще с осени- руки не доходт. была бы вторая машина под жопой- давно бы уже заморочились, а так некогда.

тормоза стоят от STS 4,6. меньше 18 диски не  налезают.

так все и оставили- появился вариант по STS-V, там уже все в порядке, не надо  пиндосам мозг взрывать и машину насиловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручной режим автомата оч. помогает, если надо например за кем-то ехать хвостом. На 1м есть ручной режим?

 

не, нету (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть ручной режим, хз я не пользую от греха, этаж кадиллак, еще сломается коробка нахрен  ;D единственное плюс- можно двигателем тормозить с помощью ручного режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ручной режим автомата оч. помогает, если надо например за кем-то ехать хвостом. На 1м есть ручной режим?

 

не, нету (

 

Вранье, ручной режим появился с 2006 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Ребят, в общем такая хрень. похолодало от -10 и ниже с утра прогреваю машину включаю или r или p обороты поднимаются до 2000-3000 а машина едет ели ели. или вообще глохнет. проедешь метров 5-10 идет нормально не дергается переключается. чек не горит. загнал к знакомому на сервис (делают АКПП) ни чего не обнаружили. может кто нибудь с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...