Перейти к публикации

пропажа и восстановление включения Круиза и ручных режимов АКПП


Vov4

Рекомендованные сообщения

Вопрос мега-мастерам типа rewers`a

мне поставили сигналку с CAN шиной Starline A94 2CAN

сняли штатную магнитолу, вместо нее поставили Андроид голову, отдельные усилки и кроссы, которые прицепили к штатной акустике.

 

забрал авто, и на прогулке Пермь-Тобольск-Пермь обнаружил что не работает круиз и спорт- и ручной режим АКПП

 

Сегодня загнал им на разбор полетов. Говорят что возможно есть завязка авто через CAN шину на магнитолу и персонализацию настроек режимов движения.

На днях им из дилерского пришлют схемы как это все переподключить чтоб вернуть круиз и ручной режим АКПП

 

Вопрос спецам: куда копать и что делать чтобы вернуть круиз и режим АКПП.

 

спасибо заранее.

 

UPD: нашли косяк https://www.drive2.ru/l/8173280/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос мега-мастерам типа rewers`a

мне поставили сигналку с CAN шиной Starline A94 2CAN

сняли штатную магнитолу, вместо нее поставили Андроид голову, отдельные усилки и кроссы, которые прицепили к штатной акустике.

 

забрал авто, и на прогулке Пермь-Тобольск-Пермь обнаружил что не работает круиз и спорт- и ручной режим АКПП

 

Сегодня загнал им на разбор полетов. Говорят что возможно есть завязка авто через CAN шину на магнитолу и персонализацию настроек режимов движения.

На днях им из дилерского пришлют схемы как это все переподключить чтоб вернуть круиз и ручной режим АКПП

 

Вопрос спецам: куда копать и что делать чтобы вернуть круиз и режим АКПП.

 

спасибо заранее.

Вернуть все НАЗАД КАК БЫЛО. Это самый правильный способ. Колхоз в духе наших дедов на Ваз на таких авто не очень прокатывает. Переподключить тут не получится, не хватает теперь того что подключать. К шине вообще НИЧЕГО не штатного подключать нельзя. Даже если на первый взгляд после таких колхозов в авто и будет все работать, не удивляйтесь например напрочь вышедшей из строя коробке через пару месяцев. Или еще чему, вариантов может быть много.

 

P.S Никакой "персонализации настроек режимов движения" в Вашем автомобиле НЕТ. Такой чтобы была доступна водителю или диагносту с дилерским сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мануал режим  если перевести рычаг акпп что отображает на панели?

Машина srx - год и мотор какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Srx Калининград 2007 4.6 6-ступка

ТАк что происходит если перевести рычаг в мануал режим ? на панели все равно отображется D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. продолжает гореть D.

А круиз просто не включается.

 

почему то из chrome на iphone пост непонятно отправился или нет, просто белый экран после нажатия кнопки "отправить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в продолжение круиза и АКПП вопрос

когда быстро включаешь D особенно после стоянки, рычаг как бы проскакивает положение фиксации D и на панели индикатор D тухнет, но машина едет, и ручку немножко обратно подаешь и передача фиксируется.

при этом когда рычаг "проскочил" и D не горит - не работает круиз.

Как только вернешь на D - круиз начинает работать.

иногда при резких ускорениях выскакивает D.

 

Я правильно подозреваю подушки мотора и коробки и резинки в шарнирах тяги переключения? или просто тяга плохо отрегулирована?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в продолжение круиза и АКПП вопрос

когда быстро включаешь D особенно после стоянки, рычаг как бы проскакивает положение фиксации D и на панели индикатор D тухнет, но машина едет, и ручку немножко обратно подаешь и передача фиксируется.

при этом когда рычаг "проскочил" и D не горит - не работает круиз.

Как только вернешь на D - круиз начинает работать.

иногда при резких ускорениях выскакивает D.

 

Я правильно подозреваю подушки мотора и коробки и резинки в шарнирах тяги переключения? или просто тяга плохо отрегулирована?

 

 

думаю что всеж дело в положении рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

думаю что всеж дело в положении рычага.

 

когда резко ускоряешься и руку на рычаге держишь, там ощущается небольшое смещение.

 

Вообще так то по хорошему к вам бы попасть, в мск, на общий осмотр и допиливание того что мои местные кулибины не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАк что происходит если перевести рычаг в мануал режим ? на панели все равно отображется D?

 

так куда же копать нашим спецам, как вернуть круиз и ручной режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так куда же копать нашим спецам, как вернуть круиз и ручной режим?

Честно говоря сложно ответить.

Я не думаю что это сигналка срет в CAN  так выборочно.Скорее всего проблемы в части установки бубнитолы .Возможно что либо сдвинули повредили в районе рычага.А возможно это реально из-за отсутствия "головы"...

Кстати о бубнях- если не нужна старая и с экраном - взял б на опыты в зачет будуших побед .Просто на 06-09 год мало кому нужен какой либо тунек - потому нет смысла тратится на экземпляры на разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сложно ответить.

Я не думаю что это сигналка срет в CAN  так выборочно.Скорее всего проблемы в части установки бубнитолы .Возможно что либо сдвинули повредили в районе рычага.А возможно это реально из-за отсутствия "головы"...

Кстати о бубнях- если не нужна старая и с экраном - взял б на опыты в зачет будуших побед .Просто на 06-09 год мало кому нужен какой либо тунек - потому нет смысла тратится на экземпляры на разработку.

 

вот починим систему после снятия штатной, тогда можно начать думать на ее отчуждение.

 

а то как потом авто продавать с половиной девайсов неработающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот починим систему после снятия штатной, тогда можно начать думать на ее отчуждение.

 

а то как потом авто продавать с половиной девайсов неработающих

Когда ставят не штатное головное, нужно ставить два дополнительных блока. Один для обеспечения всех штатных звуков и связки CAN, а другой для работы штатного усилителя с не штатным головным. Стоимость обоих вместе в районе 400-450 $ (в USA).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ставят не штатное головное, нужно ставить два дополнительных блока. Один для обеспечения всех штатных звуков и связки CAN, а другой для работы штатного усилителя с не штатным головным. Стоимость обоих вместе в районе 400-450 $ (в USA).

штатные звуки мне без надобности

усилители за 6 тыр вышли оба (менее 100 баксов)

остается связка CAN

про которую завтра выдадут распечатку распиновки из местного дилершипа, и будем колдовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатные звуки мне без надобности

усилители за 6 тыр вышли оба (менее 100 баксов)

остается связка CAN

про которую завтра выдадут распечатку распиновки из местного дилершипа, и будем колдовать

Добавьте в Ваш список "мне круиз без надобности" и "мне ручной режим без надобности", и вообще никаких проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавьте в Ваш список "мне круиз без надобности" и "мне ручной режим без надобности", и вообще никаких проблем :)

 

ага, без надобности

 

я заманался педалировать почти 2 тысячи км пока в прошлые выходные гонял в Тобольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть эл схемы на SRX-06, на твой не пойдут, у тебя рейстал. Но самое интересное что Круиз и Ручной режим АКПП никак не завязан на магнитолу 100%. Так что Володь, смотри проводку, консольку разкурочивали и собрали с косячком. Посмотри фишки на контакты на рычаге переключения, вскрывай консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри педаль ручника, может пока лазили нажали чуть, а так как вырезаны штатные звуки-пикалки, то сигнализации нет никакой - в этом случае круиз не будет работать точно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а какие пикалки и относятся к круизу и ручному управлению АКПП?

он имел в виду, что если ручник прижали то машина мявкать не будет, тк штатный усь отключен и звуки не слышно более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока нет, жду приглашения в сервис

они должны были добыть схемы подключения CAN и кнопок круиза и рычага КПП к мафону штатному, и поискать переходник, или еще какие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...