Перейти к публикации

Всем привет! Взял авто с кучей нейисправностей


Jak88

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! На сайте я новичок )) почитав правила так и не нашел раздел, указанный в пункте 3.4.7. "3.4.7. После регистрации рекомендуется зайти в раздел «Общение клуба » Кадиллак-клуб » Всем привет», представиться и рассказать немного о себе."

Так что кратко:

Cadillac STS, 2008 рестайл, 4,6 AWD, цвет серый, головное - монитор.

Приобретен с рук 01.10.15.

До покупки ни разу не катался на подобном ))

После приобретения заменено масло в движке и коробке, устранена проблема с "не всегда запускается" путем пропайки блока рулевой колонки в обход моторчика (он до конца не отъезжал, поэтому авто не хотело иногда заводиться), пропаян левый передний датчик абс (оборван был), а также задний правый датчик подвески )). Заменены передние амморты на оригинал с разборки по очень демократичной цене.

Из неисправностей осталось еще много чего:

1. Не горит правый ближний (не добирался до него).

2. Не работает подогрев руля (почитал на форуме - частое явление)

3. Барахлит переключатель света и поворотников (развалился внутри, надо новый).

4. Не фурычит круиз.

5. Ошибка "SERVICE LANE DEPARTURE SYSTEM" (понимаю, что за система, но как лечить и где "?")

6. Не работает чейнджер, а именно не выплевывает диски и никак не реагирует кроме вывода на монитор текста "DVD-X INITIALIZING".

Кроме прочего требуется перепрошить под евро 2 (каты выбиты) и заменить сайленты передних рычагов по обеим сторонам ))

 

Вобщем, вопрос: Может кто сталкивался с траблом, отраженном в пункте 6? диван задний скидывал, предохранители проверил, перетыкивал, акб скидывал, замыкал - результата нет ((

Буду премногоблагодарен за помощь ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет) похоже, ты единственный, кто прочитал Правила)))))

 

По траблу подскажут, когда вылезут из соседней темы, где все расчехлили говномёты :)

 

Потерпи часок-другой, ответят!