Перейти к публикации

Просадка напряжения до 12.7 вольт


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем ХЕЛЛО! Грамотные электрики, помогите!!! Ситуация в просадке напряжения после запуска мотора, точнее после запуска комп показывает 14.0-14.6, но затем через какое то время, а иногда и сразу напряжение начинает плавно уходить и останавливается на 12.7-13.0 вольт. От этого иногда выключается регистратор. Проблема плавующая, т.к. можно пол дня проездить с нормальным напряжением 13.8-14.4

Что было сделано: поменян аккум, причем даже два раза-не помогло и после был отдан в ремонт генератор, где был заменен диодный мост и реле регулятора напряжения, но помогло на день,напряжение снова упало до 12.7 После привез генератор в ремонт еще раз где его тестили и в итоге заменили мой на полностью восстановленный, но снова беда. С начало все норм было и я уже расслабился, но сегодня после обеда напруга снова упала до 12.7 У кого какие мысли могут быть по этому поводу? Куда лезть? Всем добра! Мотор 3.6

Опубликовано:

Всем ХЕЛЛО! Грамотные электрики, помогите!!! Ситуация в просадке напряжения после запуска мотора, точнее после запуска комп показывает 14.0-14.6, но затем через какое то время, а иногда и сразу напряжение начинает плавно уходить и останавливается на 12.7-13.0 вольт. От этого иногда выключается регистратор. Проблема плавующая, т.к. можно пол дня проездить с нормальным напряжением 13.8-14.4

Что было сделано: поменян аккум, причем даже два раза-не помогло и после был отдан в ремонт генератор, где был заменен диодный мост и реле регулятора напряжения, но помогло на день,напряжение снова упало до 12.7 После привез генератор в ремонт еще раз где его тестили и в итоге заменили мой на полностью восстановленный, но снова беда. С начало все норм было и я уже расслабился, но сегодня после обеда напруга снова упала до 12.7 У кого какие мысли могут быть по этому поводу? Куда лезть? Всем добра! Мотор 3.6

 

Лампочка аккумулятора не загорается?

Опубликовано:

Нет, лампочка не загорается. Забыл уточнить ещё, что напряжение иногда возвращается не на долго до нормы, а потом снова уходит.

Опубликовано:

Всем ХЕЛЛО! Грамотные электрики, помогите!!! Ситуация в просадке напряжения после запуска мотора, точнее после запуска комп показывает 14.0-14.6, но затем через какое то время, а иногда и сразу напряжение начинает плавно уходить и останавливается на 12.7-13.0 вольт. От этого иногда выключается регистратор. Проблема плавующая, т.к. можно пол дня проездить с нормальным напряжением 13.8-14.4

Что было сделано: поменян аккум, причем даже два раза-не помогло и после был отдан в ремонт генератор, где был заменен диодный мост и реле регулятора напряжения, но помогло на день,напряжение снова упало до 12.7 После привез генератор в ремонт еще раз где его тестили и в итоге заменили мой на полностью восстановленный, но снова беда. С начало все норм было и я уже расслабился, но сегодня после обеда напруга снова упала до 12.7 У кого какие мысли могут быть по этому поводу? Куда лезть? Всем добра! Мотор 3.6

А почему напряжение не должно снижаться? Если аккумулятор полностью заряжен например и в бортсети нет большой токовой нагрузки. Включите дальний свет фар когда снизится до этих самых 12,7- что будет с напряжением?

Поглядите, сколько процентов управление на генератор с моторного когда эти самые 12,7, и сколько когда включен дальний свет фар. Напишите.

Опубликовано:

Сегодня вечером уже на стоянке при 12.7 включил обогрев стекла и подогрев сидений, напруга упала до 12.4, видеорегистратор перезагрузился, а радар написал "недостаточно энергии" и отключился. Это же не нормально! Может в мозгах релюха еще какая стоит и живет своей жизнью!?

Опубликовано:

а не померять ли напряжение вольтметром?

хотя бы на клеммах аккумулятора.

Всякие разные внешние приблуды (типа регистратора, антирадара и тп) должны абсолютно нормально работать и при ровно 12В и скорее всего при 10.

может на самом деле и 12В нет?

Опубликовано:

Нет, лампочка не загорается. Забыл уточнить ещё, что напряжение иногда возвращается не на долго до нормы, а потом снова уходит.

 

смотри силовые провода, клеммы...

Опубликовано:

у меня такая ботва была, когда плохо прикручены клемы были

а) к аккумулятору

б) к гене (особенно к обмотке возбуждения)

 

Заводится то нормально?

Опубликовано:

а) к аккумулятору

б) к гене (особенно к обмотке возбуждения)

 

Заводится то нормально?

Зачем гадать?

Вот человек ж написал :

А почему напряжение не должно снижаться? Если аккумулятор полностью заряжен например и в бортсети нет большой токовой нагрузки. Включите дальний свет фар когда снизится до этих самых 12,7- что будет с напряжением?

Поглядите, сколько процентов управление на генератор с моторного когда эти самые 12,7, и сколько когда включен дальний свет фар. Напишите.

Опубликовано:

Клеммы подергал где смог, вроде все хорошо прикручено. В выходные поробую сгонять в сервис, пусть поищут причину. Решу проблему, отпишусь! Всем спасибо!

Опубликовано:

Регистратор должен и при 12 работать, как и должен прикуривать выдавать. Может в нем проблема?

У меня проседает до 12,7 когда обогрев, плюс фары, плюс печка и акустика. И Норм.

Опубликовано:

В общем в сервисе сказали что всё норм, никаких отклонений они не выявили. Типо все так и должно работать, машина умная и сама понимает когда и сколько выдавать напряжение! Ну что же, значит буду так ездить, там посмотрим...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поглядите, сколько процентов управление на генератор с моторного когда эти самые 12,7, и сколько когда включен дальний свет фар. Напишите.

А как этот параметр в теке называется?

Gen F terminal signal %

Когда 13,2v - 60%

Когда включает подогрев и дальний - 80% и напряжение немного возрастает 13,5v

 

Опубликовано:

В общем в сервисе сказали что всё норм, никаких отклонений они не выявили. Типо все так и должно работать, машина умная и сама понимает когда и сколько выдавать напряжение! Ну что же, значит буду так ездить, там посмотрим...

Поверте это не нормально,у меня никогда не падало напряжение ниже 14,2.Возможен диодный мост и регулятор напряжения.Цена вопроса в пять тыс рублей.У меня на автомобиле при зарядке 14,4 вольт загоралась лампочка неисправности генератора.В сервисе тоже сказали,что все нормально.Решил сам поменять реле зарядки))После замены данная проблема исчезла да и вольтаж немного поднялся
Опубликовано:

Поверте это не нормально,у меня никогда не падало напряжение ниже 14,2.Возможен диодный мост и регулятор напряжения.Цена вопроса в пять тыс рублей.У меня на автомобиле при зарядке 14,4 вольт загоралась лампочка неисправности генератора.В сервисе тоже сказали,что все нормально.Решил сам поменять реле зарядки))После замены данная проблема исчезла да и вольтаж немного поднялся

А у меня при полной зарядке аккумулятора и выключенных потребителях типа фар итп напряжение опускается до 13,2-13,4. И это НОРМАЛЬНО.

Если у Вас не падало никогда ниже 14,2, то это говорит либо о конченом аккумуляторе, либо о том что постоянно работает мощный потребитель.

Опубликовано:

У меня часто напряжение падает меньше 12В и во время движения. Регистратор сразу отваливается :( Аккумулятор менял в прошлом году

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...