Перейти к публикации

Помогите правильно расшифровать ошибки по распредвалам! ну и исправить ))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такая- есть SRX 4,6 симптомы:

- заводится хорошо, работает без звучно в т.ч.на ходу

- в первые 15 минут работы двигателя в пределе от 9-12 тыс оборотов двигатель начинает троить впечатление что на тракторе бр бр брбр достаточно проехать 100 метров и всё исчезает

- после заправки (не важно сколько литров в баке) машина заводится увеличивает обороты как обычно и тут же глохнет.Приходится давать газу и с минуту гонять на оборотах чтобы двигатель начал нормально работать.

- на светофоре остановился обороты падают и вдруг вовыщаются в пределах одного деления и резко стрелка вниз и глохнет. Тут же заводиш отлично заводится и ровно работает.

- позавчера добавился ещё симптом расход упал постепенно до 13 литров а затем вырос опять до 23 литров это в течении 2-х дней

ошибки одни и те же (прикрепляю), пытались обучить магниты они все 4 новые но не факт что получилось :)

Подскажите в каком направлении двигаться мож у кого есть мысли.

image1.thumb.JPG.f7e0bd03f743978b05b764d3d4238c96.JPG

Опубликовано:

"от 9-12 тыс оборотов", ну прямо Formula, на SRX совсем не похоже :)

Ну а дальше для начала сделать активный тест на все VVT, и там и увидите отчего и почему. Абсорбер EVAP также придется заменить вне зависимости ни от чего. Как и катализатор, либо перепрограммировать под работу без катализаторов.

У Вас несколько дефектов, не особо между собой связанных.

Опубликовано:

Ситуация такая- есть SRX 4,6 симптомы:

- заводится хорошо, работает без звучно в т.ч.на ходу

- в первые 15 минут работы двигателя в пределе от 9-12 тыс оборотов двигатель начинает троить впечатление что на тракторе бр бр брбр достаточно проехать 100 метров и всё исчезает

- после заправки (не важно сколько литров в баке) машина заводится увеличивает обороты как обычно и тут же глохнет.Приходится давать газу и с минуту гонять на оборотах чтобы двигатель начал нормально работать.

- на светофоре остановился обороты падают и вдруг вовыщаются в пределах одного деления и резко стрелка вниз и глохнет. Тут же заводиш отлично заводится и ровно работает.

- позавчера добавился ещё симптом расход упал постепенно до 13 литров а затем вырос опять до 23 литров это в течении 2-х дней

ошибки одни и те же (прикрепляю), пытались обучить магниты они все 4 новые но не факт что получилось :)

Подскажите в каком направлении двигаться мож у кого есть мысли.

А какие магниты обучали?

Опубликовано:

Дроссель.

Да оно бы может и так, но только Delco E67 раньше выкинет код какой-нибудь на дроссель, чем даст заглохнуть мотору. Это не Bosch, который стоит на Ваших CTS, куда более продвинутый блок бортовой диагностики...

Как впрочем и Siemens E22 на дорестайле.

Опубликовано:

Да оно бы может и так, но только Delco E67 раньше выкинет код какой-нибудь на дроссель, чем даст заглохнуть мотору. Это не Bosch, который стоит на Ваших CTS, куда более продвинутый блок бортовой диагностики...

Как впрочем и Siemens E22 на дорестайле.

мы на срх 2003 амеровский по-моему ставили бош, но могу ошибаться.

Опубликовано:

А какие магниты обучали?

оч. хочется посмотреть на это действо!

 

То тс - что с мотором то делали? не меняли случаем на б\у исправный?

Опубликовано:

Процедура не имеет никакого отношения к VVT и служит лишь для правильной фиксации Misfire.

Ну это было сделано от безисходности )) ну как вариант.К стати после обучения мотор стал работать ровнее и троение по силе уменьшилось

Опубликовано:

"от 9-12 тыс оборотов", ну прямо Formula, на SRX совсем не похоже :)

Ну а дальше для начала сделать активный тест на все VVT, и там и увидите отчего и почему. Абсорбер EVAP также придется заменить вне зависимости ни от чего. Как и катализатор, либо перепрограммировать под работу без катализаторов.

У Вас несколько дефектов, не особо между собой связанных.

Ну прибавил немного ))) Этож только от любви к своему Кади

Опубликовано:

"от 9-12 тыс оборотов", ну прямо Formula, на SRX совсем не похоже :)

Ну а дальше для начала сделать активный тест на все VVT, и там и увидите отчего и почему. Абсорбер EVAP также придется заменить вне зависимости ни от чего. Как и катализатор, либо перепрограммировать под работу без катализаторов.

У Вас несколько дефектов, не особо между собой связанных.

А что в EVAP менять? бачёк? клапана?

Опубликовано:

Я граммар-нацы. Правильно пишется "бачок", через "о".

 

Бачок поставляется и отдельно, и вместе с клапаном. Клапан поставляется и отдельно, и с бачком, и с трубками.

 

Я подозреваю, что лучше брать уж все вместе -- бачок, клапан и трубки. Тут и личный опыт замешан.

Опубликовано:

а есть у кого нибудь опыт восстановления бачка,датчика трубок?

Опыт есть. Все что сделано руками человека этими же руками и восстановимо в случае поломки. Вопрос, кто это делать будет. Если сами, возможно чего-нибудь и сэкономите. Но исходя из задаваемых Вами вопросов, самостоятельно Вы явно не умеете делать.

А в таком раскладе Вам существенно дешевле купить новые детали.

Опубликовано:

Я граммар-нацы. Правильно пишется "бачок", через "о".

 

Бачок поставляется и отдельно, и вместе с клапаном. Клапан поставляется и отдельно, и с бачком, и с трубками.

 

Я подозреваю, что лучше брать уж все вместе -- бачок, клапан и трубки. Тут и личный опыт замешан.

Поправлю гарммар - нацИ! :)) цыган на цыпочках цыпленку цыц.

:)))))

Опубликовано:

Опыт есть. Все что сделано руками человека этими же руками и восстановимо в случае поломки. Вопрос, кто это делать будет. Если сами, возможно чего-нибудь и сэкономите. Но исходя из задаваемых Вами вопросов, самостоятельно Вы явно не умеете делать.

А в таком раскладе Вам существенно дешевле купить новые детали.

Ну ручками то я тоже умею)) просто хочется понять что и как делать чтобы избежать ошибок. Как в детстве знаете магнитофон разобрал-собрал всё работает и остались лишние зап.части ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Проблема решилась!

Компьютер обновился и мы с диагностом поехали на набережную адаптировать магниты.Оказалось не всё так просто как казалось :)) итак кому интересно описываю процедуру:скинули ошибки, и поехали поддерживая на тахометре 4 тыс. оборотов (4 тыс. это выбор компьютера, в прошлый раз он требовал 5 тыс) после некоторого времени остановка,и держал педаль на 4 тыс. оборотов и тут начались чудеса ))) машина начала гонять обороты то вниз по одному делению то до 5 тыс.Поигравшись вдоволь компьютер написал что всё прошло успешно и предложил подкорректировать зажигание.После корректировки зажигания появилась ошибка датчика каленвала причём она не стералась пока не отколибровали датчик или коленвал хз после колибровки ошибка исчезла.В итоге двигатель работает как часики,глохнуть перестал,обороты на холостых не плавают,машина стала приёместее.Диагност признался что поскольку это у него первый кажиллак он не видел никогда таких игрушек с оборотами машины)) у них в основном бэхи форды ауди ну ивсякое что в следственном комитете и гувд есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...