Перейти к публикации

Как работает DRL(ДХО) ?..


Alt_707

Рекомендованные сообщения

Коллеги, объясните новичку, как работают дневные ходовые огни DRL (SRX 2010)?

Если верить руководству, то при положении селектора приборов наружного освещения в AUTO в дневное время на движущемся автомобиле должен гореть ближний свет с пониженной яркостью. У меня в положении AUTO днём фары вообще не горят! При этом датчик освещённости работает и вечером фары включаются сами автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть, днем дхо горят в режиме авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть, днем дхо горят в режиме авто

В смысле у ТЕБЯ горят? У меня нет! В режиме AUTO не горит вообще ничего.  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда коробка в паркинге дхо не горят, нет смысла выходить и смотреть, увидеть может только посторонний, когда коробка в драйве. дхо слабо горят, в солнечную погоду может и незаметно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привильная работа ДХО такая, что при дневном свете, в режиме D горят лампы ходовых огней, либо ближнего света в 1/3 накала - зависит от конфигурции авто, есть ли отдельно лампы ДХО.

 

Когда становится темно, если режим управления светом стоит в режиме AUTO, выключаются ДХО и включаются габариты+ближний свет, либо просто ближний включается в полную силу.

 

При положении селектора АКПП в режиме P правильные ДХО работать не должны. Вы же не едете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вкл передние противотуманки то в даижении будут гореть еще и светодиодные вертикальные трубки без дхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вкл передние противотуманки то в даижении будут гореть еще и светодиодные вертикальные трубки без дхо

Вот я долго задумывалась насчет этих трубок... НЕ уверена про SRX II, но на АТС эти вертикальные трубки судя по всему - ДХО. И работают только днем в движении и в качестве функции "проводи меня домой" (aproaching lights).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся. Проверял в движении на светофоре (нога на тормозе), ловя отблески в бамперах впередиидущих авто, а также проверял стоя перед стенкой (нога на тормозе) -- ни там ни там света не увидел, перводя селектор в "фары" свет видел...

 

Ладно, придётся посадить жену за руль, пустить малым ходом по дороге, и смотреть с обочины самому, выискивая то, чего "солнечную погоду может и незаметно будет".  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если самостоятельно отблеск дхо в бампере впереди стоящего авто не виден, например если стоять на светофоре и коробка будет в драйве, то значит действительно с дхо проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как на ctsII ситуация. Там секции ДХО в фаре есть, а для России они не задейстованы (по крайней мере дорестайл).

У тебя машина 10го года. Правило вступило в силу 20 ноября 10го года. Машина собрана раньше. Поэтому функция не активирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, кстати, red скорее всего прав - очень может быть, что ДХО не активны, т.к. мой эскалэйд тоже 10 г.в., и в нем ДХО не активны. Были  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П

 

При положении селектора АКПП в режиме P правильные ДХО работать не должны. Вы же не едете :)

На всех моделях по разному .На 2 эске включается тока  на драйве с авто,а на третьем только на авто,завёл и горит и не важно где селектор.И у меня правильный DRL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ииииии в студию правильный DRL выиграл ДМИТРИЙ на пежо. :D

Шутки шутками, а ты сам прекрасно понимаешь, что все эти манипуляции с рачагом КПП (включил заднюю, на длинном светофоре паркинг или нейтраль), когда свет гаснет, не особо хорошо для ламп и цепей. Известно же, что подавляющее количество поломок происходит в момент вкл и выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех моделях по разному .На 2 эске включается тока  на драйве с авто,а на третьем только на авто,завёл и горит и не важно где селектор.И у меня правильный DRL.

У меня амерская схема реализована, так включается дхо, при переводе в драйв

 

И ессно, у меня более правильный dlr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На американском  эскеIII DRL  включается при запуске двигателя,а если у тебя по другому то уже что то переделано тогда.
Господа, я Escalade, конечно, очень уважаю, но вопрос был про SRX -- не отклоняйтесь от темы!  :D

 

Фары с помощью супруги проверил -- ни фига не горит...  >:(

 

 

Может как на ctsII ситуация. Там секции ДХО в фаре есть, а для России они не задейстованы (по крайней мере дорестайл).

У тебя машина 10го года. Правило вступило в силу 20 ноября 10го года. Машина собрана раньше. Поэтому функция не активирована

А вот это очень интересная версия. Только что ж они когда инструкцию на русский переводили не исключили параграф про DRL?

 

 

о, кстати, red скорее всего прав - очень может быть, что ДХО не активны, т.к. мой эскалэйд тоже 10 г.в., и в нем ДХО не активны. Были  :D
Можно узнать как лечили? Пусть даже на Escalade, всё равно интересно!  :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечат просто, сдают машину в ателье, там активируют функции. Найдите IBocharoff, позвоните, он сделает.
Профиль подправил -- я в Новосибирске, поеду к AlexDiag.

 

А скажите владельцы SRX'ов (особенно ранних годов), DRL реализовано пониженной яркостью ближнего, или это всё-таки отдельные лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профиль подправил -- я в Новосибирске, поеду к AlexDiag.

 

А скажите владельцы SRX'ов (особенно ранних годов), DRL реализовано пониженной яркостью ближнего, или это всё-таки отдельные лампы?

Ближний - ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать как лечили? Пусть даже на Escalade, всё равно интересно!  :)

Я не стала заморачиваться на правильную работу ДХО, т.к. на эскалэйде это означает щербатость фар (не работает средняя секция, когда работает верхняя и нижняя), просто попросила прокинуть провод на ДХО от двигателя: когда работает двигатель, работают и ДХО.

Думаю, уж Алексей Дьяг сделает все в лучшем виде, как и должно быть!

 

Отпишитесь потом по результатам! Интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Вполнакала горит. Интересно, как это выглядит?))

Те же уличные фонари и лампы дневного света либо горят, либо нет. Может ксенон умеет "чуть-чуть" гореть. Никогда не задавался этим вопросом.

ксенон в пол-накала гореть не может. только галогенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь потом по результатам! Интересно!
Всё оказалось совершенно банально, правы были red и Avonavi -- DRL были отключены в прошивке, вероятно, как не требующиеся законодательством России. Вылечилось, соответственно, программно (а я уже приготовился к разборке передка ;D).

 

Да, кстати не знаю, что имелось в виду в мануале под "При включении DRL включаются только фары ближнего света, причем с уменьшенной яркостью" -- у меня DRL это отдельные лампочки, находящиеся рядом с поворотниками.

 

 

P.S. В мануале всё-таки есть объяснение по поводу ДХО (в параграфе 9-31 про замену лампочек): в базовой комплектации DRL реализованы пониженной яркостью ближнего света, а у машин с ксеноном отдельными лампами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Сегодня столкнулся с этой проблемой. В ДХО стояли светодиоды. Часть светодиодов на лампе не работали и лампы стали моргать. Пока был снят бампер по причине замены трубок ГУР, решил поменять лампочки дхо. Снял фары поехал купил биполярные светодиоды (им плевать как плюс минус подавать). Все поставил обратно. И нифига дхо не заработало. Крутилку Света туда сюда никак. Выгнали на улицу….. правда уже не совсем светло было….. ближний горит на дхо не переключаются. Жду завтра…… когда светло будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме автосвета, когда не сработал датчик света, то есть штатные фары не горят, нужно включить Драйв. Это если логика ДХО реализована штатная.

Если стороннее решение - то надо знать логику того блока, что внедрили. У меня, например, на седане блок внешней логики видел работающий генератор и включал исполнительные цепи ДХО на постоянку независимо от положения рычагов и селекторов 

Если же вообще лютый колхоз - то надо идти с мультиметром по проводам -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, zverradze сказал:

В режиме автосвета, когда не сработал датчик света, то есть штатные фары не горят, нужно включить Драйв. Это если логика ДХО реализована штатная.

Если стороннее решение - то надо знать логику того блока, что внедрили. У меня, например, на седане блок внешней логики видел работающий генератор и включал исполнительные цепи ДХО на постоянку независимо от положения рычагов и селекторов 

Если же вообще лютый колхоз - то надо идти с мультиметром по проводам -)

Блин дружище нифига не понял первый абзац.

Режим авто.

Машина заведена (стоит в гараже) горит ближний. Ставлю D и типа ДХО должно загореться? Чет странно……

У меня всегда авто стоит. Днем дхо горит всегда, вечером как стемнеет ближний загорается.

Ладно завтра днем проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...