Перейти к публикации

КАСКО на Cadillac SRX4 2014 3.0


GlobalSasha

Рекомендованные сообщения

В конце мая страховал у постоянного агента (10 лет) в РЕСО с франшизой 15т.р. и ремонтом у дилера -- ОСАГО+КАСКО 88т.р. ::) А по поводу запчастей на Кадиллаки: в июле замена лобовухи с работой обошлась страховой (в Рольфе) 58.250р.(с учетом оптовых скидок для страховых компаний, а в розницу стекло 62.000 без установки :o). Решать каждому самому: страховать или нет, а м-даков на дорогах хватает.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, лобовое это минимум 50 по дилерским ценам.

30, это рихтовка окраска одной детали.

Ну так, в среднем.

Я, честно, страховал бы только Тотал.

Даже угон бы не страховал.

Ну так я и говорю, что почти за свой счет вся мелочевка. А она влегкую возможна в течение года. А возможно - и нет :)

Угон бы я тоже не страховала, но на момент покупки машина была кредитная, так что - без вариантов. К тому же угон в цене страховки на этот агрегат явно не выше 2-5 тысяч рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы прочувствовать всю прелесть ситуации, достаточно посчитать там же стоимость страховки сопоставимых авто у немцев или японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем по городу 7-8 за деталь.

Я говорил об официалах.

Если серьезный ремонт детали, цена возрасти раза в 1.5-2 может, не 8 а 16.

Это не у официалов.

Майбах покрасить в приличном месте стоит сииииильно дороже, если кто не в теме, если у кого есть такой, могу контакт дать, где делают их.

И ценник там совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что почти за свой счет вся мелочевка. А она влегкую возможна в течение года. А возможно - и нет :)

Угон бы я тоже не страховала, но на момент покупки машина была кредитная, так что - без вариантов. К тому же угон в цене страховки на этот агрегат явно не выше 2-5 тысяч рублей...

Позвольте своя ИМХО. Франшиза в 30к это возможность избежать мелочи без оформления. Вы уж меня простите, но я ценю свое время. Скидки кстати на франшизу ощутимые. Да и потом повреждения меньше 30к на наши авто это что??? Легкая притерка? Маленький тюк? Дальше, страховать угон обязательно, тем паче на Кадилу коэффициент весьма смешной. Не сравнимый ни с японцами, ни с немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей. Тебе не понять.

Может в изложении косяк?

Тут не тнт и битва экстрасенсов.

Кто такой денис?

Скорее всего, капот там же красил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 год продлеваюсь ...и не разу еще не заявил ниче ;D

Аналогично! :)

Тьфу-тьфу-тьфу!

Правда в этом году сделал КАСКО лишь от тотала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 год продлеваюсь ...и не разу еще не заявил ниче ;D

Че я делаю не так ? :D

Ага, у меня тоже так было. А потом ремонт на 650 т.р. (еще в 2009). Так что страховки за все предыдущие годы отбились несколько раз.

Позвольте своя ИМХО. Франшиза в 30к это возможность избежать мелочи без оформления. Вы уж меня простите, но я ценю свое время. Скидки кстати на франшизу ощутимые. Да и потом повреждения меньше 30к на наши авто это что??? Легкая притерка? Маленький тюк? Дальше, страховать угон обязательно, тем паче на Кадилу коэффициент весьма смешной. Не сравнимый ни с японцами, ни с немцами.

Я, конечно, в сервисах кадиллаков еще не была (ттт) и не разбираюсь пока в их ценах, но подозреваю, что подороже, чем у народных немцев. Поэтому мне пока сложно оценить, что дешевле или дороже 30 т.р. Но если лобовое стоит 60 т.р., то лучше буду страховаться. Хоть и выглядит стекло покрепче, чем у фольксов и мерсов.

Я, в общем-то, тоже ценю время, только как это связано с франшизой? Какая разница - ремонт за свой счет или за счет страховой? Либо по удаленке, либо - с аваркомом все быстро делается. а) приехал на сервис, осмотрели, сдал; б) приехал аварком, осмотрел, дал направление, поехал на сервис. Тогда уж вообще можно не страховаться, может, на круг лет за 10 выйдет дешевле самим ремонтироваться.

У немцев тоже на угон смешной коэффициент. Наверное, не на все модели, но у меня было так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, у меня тоже так было. А потом ремонт на 650 т.р. (еще в 2009). Так что страховки за все предыдущие годы отбились несколько раз.Я, конечно, в сервисах кадиллаков еще не была (ттт) и не разбираюсь пока в их ценах, но подозреваю, что подороже, чем у народных немцев. Поэтому мне пока сложно оценить, что дешевле или дороже 30 т.р. Но если лобовое стоит 60 т.р., то лучше буду страховаться. Хоть и выглядит стекло покрепче, чем у фольксов и мерсов.

Я, в общем-то, тоже ценю время, только как это связано с франшизой? Какая разница - ремонт за свой счет или за счет страховой? Либо по удаленке, либо - с аваркомом все быстро делается. а) приехал на сервис, осмотрели, сдал; б) приехал аварком, осмотрел, дал направление, поехал на сервис. Тогда уж вообще можно не страховаться, может, на круг лет за 10 выйдет дешевле самим ремонтироваться.

У немцев тоже на угон смешной коэффициент. Наверное, не на все модели, но у меня было так.

У немцев тоже на угон смешной коэффициент. Это насколько смешно??? У меня предыдущий авто был Мазда СХ7 там доходило до 10% от стоимости. У немцев полагаю где-то около того. При мелких авариях как ни крути, по времени с аваркомом или без тратится время. А я грю о случаях когда все очевидно и есть возможность разрулить на месте расплатиться/получить деньги и преспокойно разъехаться, или вам это незнакомо??? На самом деле мой спич о том, что вы хотите от страховой. Хотите круть с подменным авто - платите 130-150, хотите чисто попу прикрыть и лишний раз не кормить СК платите 64 как я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что значит на месте получить деньги, обычно такие предложение посылаются далеко и подальше, а если настаивают сразу надо вызывать ментов, что бы у таких товарищей пыл поубавился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У немцев тоже на угон смешной коэффициент. Это насколько смешно??? У меня предыдущий авто был Мазда СХ7 там доходило до 10% от стоимости. У немцев полагаю где-то около того. При мелких авариях как ни крути, по времени с аваркомом или без тратится время. А я грю о случаях когда все очевидно и есть возможность разрулить на месте расплатиться/получить деньги и преспокойно разъехаться, или вам это незнакомо??? На самом деле мой спич о том, что вы хотите от страховой. Хотите круть с подменным авто - платите 130-150, хотите чисто попу прикрыть и лишний раз не кормить СК платите 64 как я.

У немцев на угон 10%??? Господь с вами, у меня на немца вся страховка в Ингосе с угоном, ремонтом на дилере и аваркомом 2,5% от стоимости машины.

Мне это совсем незнакомо - как мелкие аварии на дороге, так и разрулить и разъехаться на месте. Если аварии на дороге были, то они были не очень мелкие, если лобовое - то тут вообще не с кем разруливать, а если на парковке/у дома, то обычно тоже виновников нет.

Крути с подменным у меня нет и не было, я даже не знаю, где и какая страховая дает подменку в случае аварии, а попу от случайностей прикрыть хочу  :) Да и не за 130-150, это, конечно, перебор. Хотя вот подруга свой Мерс застраховала за 150 в этом году, а машинку разбила в аварии на 550. Вряд ли она бы с виновника вытащила эту сумму, да еще и на месте  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но есть люди, кому проще мелкий ремонт делать за свой счет, чтобы не было повышающего коэффициента на след год.

Я к тому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, например, проще отвезти машину в сервис, оставить 7-8 тыс за деталь, если мелочь.

И через день забрать готовую.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло я разбил (ну не вдрызг ,а хорошая трещина) в марте, агент посоветовал :страховка заканчивается в конце мая, покатайся пару месяцев. За две недели до окончания оформляешь новый полис со скидкой за безаварийную езду, и еще через день заявляешь о страховом случае. Все скидки на следующий год сохраняются и ты безаварийный клиент ! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агент посоветовал :страховка заканчивается в конце мая, покатайся пару месяцев. За две недели до окончания оформляешь новый полис со скидкой за безаварийную езду, и еще через день заявляешь о страховом случае. Все скидки на следующий год сохраняются и ты безаварийный клиент ! 8)

Да, все правильно. Так и с ОСАГО иногда везет некоторым )

Но не у всех страховых повышается коэффициент за такие случаи. Или за ремонты, которые не превышают страховой премии. Вот в РЕСО не повышаются, а в Ингосе повышаются даже за ремонт с убытком по регрессу  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло я разбил (ну не вдрызг ,а хорошая трещина) в марте

То есть, стекла, все-таки, бьются? Мне показалось, что очень даже крепкие. На фольксах влегкую сколы получала, и серьезные. Или у меня на срыксе средняя скорость полета снизилась от его корабельности?..  ;) Судя по штрафам - наоборот повысилась, а по стеклам......  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У немцев на угон 10%??? Господь с вами, у меня на немца вся страховка в Ингосе с угоном, ремонтом на дилере и аваркомом 2,5% от стоимости машины.

Мне это совсем незнакомо - как мелкие аварии на дороге, так и разрулить и разъехаться на месте. Если аварии на дороге были, то они были не очень мелкие, если лобовое - то тут вообще не с кем разруливать, а если на парковке/у дома, то обычно тоже виновников нет.

Крути с подменным у меня нет и не было, я даже не знаю, где и какая страховая дает подменку в случае аварии, а попу от случайностей прикрыть хочу  :) Да и не за 130-150, это, конечно, перебор. Хотя вот подруга свой Мерс застраховала за 150 в этом году, а машинку разбила в аварии на 550. Вряд ли она бы с виновника вытащила эту сумму, да еще и на месте  :P

Ну, очевидно разберетесь сами. Как грится с усами ;D История из жизни, Продавал вышеупомянутую Мазду и покупал новый SRX. Так вот страховка на новый авто стоила дешевле чем на Мазду, на тех же условиях... :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, стекла, все-таки, бьются? Мне показалось, что очень даже крепкие. На фольксах влегкую сколы получала, и серьезные. Или у меня на срыксе средняя скорость полета снизилась от его корабельности?..  ;) Судя по штрафам - наоборот повысилась, а по стеклам......  :D

Самые крепкие бьются от вылетающих из-под машин фигней всяких...А бывает и такое. Ехал под ж/д мостом в Царицино и прилетела бутылка с проезжающей электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История из жизни, Продавал вышеупомянутую Мазду и покупал новый SRX. Так вот страховка на новый авто стоила дешевле чем на Мазду, на тех же условиях... :-X

А я про япов ничего и не говорила - я их не пользую вообще как класс  ;) Они точно по угону имеют высокий коэффициент.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые крепкие бьются от вылетающих из-под машин фигней всяких...А бывает и такое. Ехал под ж/д мостом в Царицино и прилетела бутылка с проезжающей электрички.

Да это-то понятно. Но на фольксах всех подряд стекла сразу же после покупки получали мелкие и крупные сколы в обязательном порядке. А на этом - пока нет вообще(ттт). Хотя маршруты и скорости практически одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за четыре года все лобовое в сколах мелких и крупных, езжу 80% по городу или скоростным трассам. один раз в городе прилетел камень в пассажирское стекло и разбил его, оно триплекс, не рассыпалось, менял по страховке, стекло боковое стоило - внимание - 21 тыщу и это в позапрошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял уже два лобовых стекла за 2 года эксплуатации, по ощущениям как раз очень хреновые стекла, вздрагиваю от каждого мелкого камушка попавшего в стекло, сейчас буду менять уже третье, есть небольшой скол, вот как то так.

 

P.S. все по КАСКО...пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...