Перейти к публикации

Друзья, кто сталкивался? (Бряк - бряк...)


CTEH

Рекомендованные сообщения

Третий месяц езжу с бряканьем в подвеске. Металлический бряк проявляется при наезде на кочки/лежачие/люки и прочие неровности. Звук исходит из правой передней части негровоза.

Менял стойку стабилизатора, ничего не изменилось. Шрус правый, после этого бряканье немного меньше стало.

 

В общем... Во снах мне уже снятся эти звуки:)

Кто сталкивался с подобным и чем это попахивает?

Спасибо!

цтс 3,6 2008гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий месяц езжу с бряканьем в подвеске. Металлический бряк проявляется при наезде на кочки/лежачие/люки и прочие неровности. Звук исходит из правой передней части негровоза.

Менял стойку стабилизатора, ничего не изменилось. Шрус правый, после этого бряканье немного меньше стало.

 

В общем... Во снах мне уже снятся эти звуки:)

Кто сталкивался с подобным и чем это попахивает?

Спасибо!

цтс 3,6 2008гв

у меня рулевые наконечники брякали, сайлентблоки вроде еще,заменил-как новый.рулевые по 6500((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня рулевые наконечники брякали, сайлентблоки вроде еще,заменил-как новый.рулевые по 6500((

 

Тоже на кочках? В сервисе до характерного стука проверяли?

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, я не одинок в этом мире!)))

Проблема 1 в 1, я катаю так уже год. У меня не хватает одного болта в защите справа (стоит металлическая неоригинальная, Питерского завода), грешу на неё, т.к. пока не доехал до них за комплектом крепежа (там какие-то хитрые вкладыши в подрамник под эти болты, абы какой не поставишь). А болта не хватает в самом "поганом" месте, там где передняя защита крепится к задней, а задняя к подрамнику, и всё одним болтом. 

 

А так, был с этой проблемой на трёх диагностиках, везде жмут плечами и говорят всё в ходовой окей. В итоге сам залез под машину и увидел что болта нет.

 

Хотя, возможно дело и не в защите, но звук прям чётко спереди справа, металическое "бам-бам-бам" при проезде мелких и крутых ямок/бугров на приличной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, Сахер, как мне теперь жалко денег за шрус:)) Но лязга действительно меньше стало, после замены..

Надеюсь та же проблема у меня, на недельке наведаюсь к мастерам, попрошу там покопаться!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, это общая проблема ситиэсов -- они сделаны настолько шоссейными, что их амортизаторы практически лежат на отбойниках. Надо поднимать кузов на сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, это общая проблема ситиэсов -- они сделаны настолько шоссейными, что их амортизаторы практически лежат на отбойниках. Надо поднимать кузов на сантиметр.

Об этом я тоже думал, так как машина просела на 4-5 см по кругу (пружины). Менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я тоже думал, так как машина просела на 4-5 см по кругу (пружины). Менять?

Она не просела. Она с завода спереди лежит на отбойниках, или почти лежит. В том смысле что ход переднего амортизатора до касания отбойника у нового автомобиля не превышает 0,5-1 см. Ездить невозможно, если это только не трек без единой кочки-ямки :) И замена пружин это не лечит как понятно, исключительно custom и своей головой.

Еще бряк-бряк вызывается например от осевого люфта передних приводов, и это тоже конструктивно. Лечится также custom, изменением конструкции, а не заменой деталей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я тоже думал, так как машина просела на 4-5 см по кругу (пружины). Менять?

на 100ткм пружины я менял. В сервис-мануале была методика измерения просадки, у меня она составляла неравномерно где-то 1,5-3,5см. Все пружины заменил.

 

Дмитрий устранял ухание путем установки приставок, но на том авто пробег был 20ткм, об усадке пружин там говорить еще рано было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не просела. Она с завода спереди лежит на отбойниках, или почти лежит. В том смысле что ход переднего амортизатора до касания отбойника у нового автомобиля не превышает 0,5-1 см. Ездить невозможно, если это только не трек без единой кочки-ямки :) И замена пружин это не лечит как понятно, исключительно custom и своей головой.

Еще бряк-бряк вызывается например от осевого люфта передних приводов, и это тоже конструктивно. Лечится также custom, изменением конструкции, а не заменой деталей..

Ну мы о разных "бряках" говорим видимо. Тот что у меня, появился не "с завода", а через 3 года.

Ну а пружины именно просели у меня, делал замеры по официальному мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...