Перейти к публикации

Проблемы с блоком управления салонной электроники Эскалейда


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался??

После вылета этого блока (мнение Рома/американца):

появляется надпись "открыт капот", не работают омыватели, нет птф (не включаются), нет поворотников (аварийки тоже), почему то при открытии задних дверей не выезжает подножка и не включается свет в салоне, не работает кнопка "режим с прицепом". Первый раз данная проблема появилась после химчистки салона, тогда мне разрядили аккумулятор, но при проверке никаких повреждений не нашли, 2-й раз на ровном месте (закрыл на сигналку, пришел, снял с сигналки; ТА-ДА, капот открыт).

Опубликовано:

А сейчас аккум бодр? Если попробовать аккум бодрый с другого Эска?

Опубликовано:

А сейчас аккум бодр? Если попробовать аккум бодрый с другого Эска?

я его поменял на новый 2 месяца назад, когда первый раз все умерло, сейчас все отлично, возможно, что могут влиять дополнения: наличие автозапуска, блока комфорта, паррот, американский брелок и т.д.?? Если прошлый раз рассматривал химчистку, как проблему, то сейчас вообще непонятно( Авто едет, все ок, не работает только то что написал(
Опубликовано:

А сканером что пишет? Может банально в контактах где-то проблема? У меня была похуже в электрикой беда, вылечилась чисткой всех разъемов на кан-шине

Опубликовано:

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался??

После вылета этого блока (мнение Рома/американца):

появляется надпись "открыт капот", не работают омыватели, нет птф (не включаются), нет поворотников (аварийки тоже), почему то при открытии задних дверей не выезжает подножка и не включается свет в салоне, не работает кнопка "режим с прицепом". Первый раз данная проблема появилась после химчистки салона, тогда мне разрядили аккумулятор, но при проверке никаких повреждений не нашли, 2-й раз на ровном месте (закрыл на сигналку, пришел, снял с сигналки; ТА-ДА, капот открыт).

Электроника- наука о контактах. Нет массы и/или какого-то из питаний. Масса более вероятно. Если стоит не штатная сигнализация и она как-то подключена к шине то проблемы могут быть из-за нее, пока не ликвидируете полностью. Сталкивались с таким на практике, с очень похожими симптомами.

Опубликовано:

А сканером что пишет? Может банально в контактах где-то проблема? У меня была похуже в электрикой беда, вылечилась чисткой всех разъемов на кан-шине

к сожалению на сканере не было ошибок в 1-й раз был прошит под меня заново другой блок и все заработало на 2 месяца, сейчас все на ровном месте также(
Опубликовано:

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался??

После вылета этого блока (мнение Рома/американца):

появляется надпись "открыт капот", не работают омыватели, нет птф (не включаются), нет поворотников (аварийки тоже), почему то при открытии задних дверей не выезжает подножка и не включается свет в салоне, не работает кнопка "режим с прицепом". Первый раз данная проблема появилась после химчистки салона, тогда мне разрядили аккумулятор, но при проверке никаких повреждений не нашли, 2-й раз на ровном месте (закрыл на сигналку, пришел, снял с сигналки; ТА-ДА, капот открыт).

Электроника- наука о контактах. Нет массы и/или какого-то из питаний. Масса более вероятно. Если стоит не штатная сигнализация и она как-то подключена к шине то проблемы могут быть из-за нее, пока не ликвидируете полностью. Сталкивались с таким на практике, с очень похожими симптомами.

Понятно, что электроники много в авто, стоит штатная сигналка, но от американской версии, то есть сигналка штатная, брелок- американец, 2 месяца все ок, последняя доработка до глюка-замена CD привода и диодов в средней секции, старые сдохли.
Опубликовано:

диоды в средней секции как запитаны: паралельно габаритам или через DRL? если второе, то вынь предохранитель DRL и проверь не пропадет ли проблема. иногда лрайверы в диодных лампах дают серьезные высокочастотные наводки в бортовую сеть. причем, бывает это и у именитых производителей.

 

Опубликовано:

диоды в средней секции как запитаны: паралельно габаритам или через DRL? если второе, то вынь предохранитель DRL и проверь не пропадет ли проблема. иногда лрайверы в диодных лампах дают серьезные высокочастотные наводки в бортовую сеть. причем, бывает это и у именитых производителей.

 

У него диоды запитаны не через DRL. Да даже если бы были через DRL то как это может выводить из строя бодик если там все ровно идет развязка через реле в блоке предохранителей.

Опубликовано:

диоды в средней секции как запитаны: паралельно габаритам или через DRL? если второе, то вынь предохранитель DRL и проверь не пропадет ли проблема. иногда лрайверы в диодных лампах дают серьезные высокочастотные наводки в бортовую сеть. причем, бывает это и у именитых производителей.

 

У него диоды запитаны не через DRL. Да даже если бы были через DRL то как это может выводить из строя бодик если там все ровно идет развязка через реле в блоке предохранителей.

 

Я писал уже - иногда драйверы диодных ламп так "шумят", что мешают электронике. Причем и по проводам и в эфире.

 

Например, я ставил себе внешние ДРЛ Хелла и взял +12 с больщого винта на подкапотном блоке предохранителей, том, который предназначен для электроснабжения прицепа. Сразу же обнаружил, что появилось сообщение об отсутствии или неисправности датчиков давления в задних колесах, трэкшн и парктроника. также, еще какие-то ошибки повылазили - я не зацикливался, т.к. сразу поменял сами ДРЛ и схему подключения и потер все ошибки. Ради интереса пробовал просто подключить лампу накаливания на ту же клемму - никакого эффекта. А вот если подключить даже замененные ДРЛ - опять вылазят ошибки. Видимо, конфигурация проводки создают условия для резонанса того шума, что идет от драйверов ламп.

 

Приятель мой на Сильве поменял все лампы на диодные, кроме головных. Обнаружил, что при включении габаритов резко ухудщается качество работы СиБи. Экспериментально выявил, что влияние оказывают 3 из пяти лампочек на крыше, одна из подсветки номера и одна из переднего габарита. При замене их на галогеновые проблем не возникло. Лампы были, в основном Филипс, какие-то МТФ. С электроникой у него проблем небыло в связи с ее почти полным отсутствием ;)

 

Поэтому я и предложил попробовать отключить лампы. Вдруг от них наводка. тем более, что настояшей развязки в наших авто нет - то, что некоторые элементы или узлы подключены через контакты реле это всего лишь токовая развязка. При этом, в конечном итоге, через эти самые замкнутые контакты реле все подключается к одной точке: клемме +

Опубликовано:

диоды в средней секции как запитаны: паралельно габаритам или через DRL? если второе, то вынь предохранитель DRL и проверь не пропадет ли проблема. иногда лрайверы в диодных лампах дают серьезные высокочастотные наводки в бортовую сеть. причем, бывает это и у именитых производителей.

 

У него диоды запитаны не через DRL. Да даже если бы были через DRL то как это может выводить из строя бодик если там все ровно идет развязка через реле в блоке предохранителей.

 

Я писал уже - иногда драйверы диодных ламп так "шумят", что мешают электронике. Причем и по проводам и в эфире.

 

Например, я ставил себе внешние ДРЛ Хелла и взял +12 с больщого винта на подкапотном блоке предохранителей, том, который предназначен для электроснабжения прицепа. Сразу же обнаружил, что появилось сообщение об отсутствии или неисправности датчиков давления в задних колесах, трэкшн и парктроника. также, еще какие-то ошибки повылазили - я не зацикливался, т.к. сразу поменял сами ДРЛ и схему подключения и потер все ошибки. Ради интереса пробовал просто подключить лампу накаливания на ту же клемму - никакого эффекта. А вот если подключить даже замененные ДРЛ - опять вылазят ошибки. Видимо, конфигурация проводки создают условия для резонанса того шума, что идет от драйверов ламп.

 

Приятель мой на Сильве поменял все лампы на диодные, кроме головных. Обнаружил, что при включении габаритов резко ухудщается качество работы СиБи. Экспериментально выявил, что влияние оказывают 3 из пяти лампочек на крыше, одна из подсветки номера и одна из переднего габарита. При замене их на галогеновые проблем не возникло. Лампы были, в основном Филипс, какие-то МТФ. С электроникой у него проблем небыло в связи с ее почти полным отсутствием ;)

 

Поэтому я и предложил попробовать отключить лампы. Вдруг от них наводка. тем более, что настояшей развязки в наших авто нет - то, что некоторые элементы или узлы подключены через контакты реле это всего лишь токовая развязка. При этом, в конечном итоге, через эти самые замкнутые контакты реле все подключается к одной точке: клемме +

 

Когда у него первый бодик подох светодиодов там вобще не стояло, их поставили позже... Так что тут точно не тот случай

 

Опубликовано:

Когда у него первый бодик подох светодиодов там вобще не стояло, их поставили позже... Так что тут точно не тот случай

Рома, но версия интересная, а помнишь ты мне мощные поставил и снял в итоге? я примерно тогда на химчистку поехал, возможно они тогда что-то сделали, а потом разрядившийся аккум добил??

Опубликовано:

диоды в средней секции как запитаны: паралельно габаритам или через DRL? если второе, то вынь предохранитель DRL и проверь не пропадет ли проблема. иногда лрайверы в диодных лампах дают серьезные высокочастотные наводки в бортовую сеть. причем, бывает это и у именитых производителей.

Спасибо, за ответ, если вылетит 3-й раз попробую отказаться от диодов))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...