Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

раньше камри и теаны кадиллаком так же проезжались. Но во время рестайлинга у камри то ли мозги поменяли, то ли коробку.. короче, теперь они едут нормально. Проезжаются, но едут. У нас тут тема где-то была "Кадиллак против..." там на несколько тысяч комментов всяких обсуждений ;D ;D

 

П.С. не забывай, что у тебя ОРС. Это не гражданская машина, в отличие от кадиллака CTS. Если нужен и кадиллак такой, бери CTS-V. Будешь с феррари и поршами гоняться... ;D

 

Опубликовано:

а зачем сравнивать ситиэс в вектрой, камри и теаной.

В общем машину то покупаешь для езды, а не для гонок, из всех перечисленных вариантов у ситиэса нет конкурентов.

У бати камри 3,5, у друга теана 3,5- ну камри еще кое-как, но вот теана- овощ.

Опубликовано:

Теана- машина которая создавалась не для скоростных заездов. Они ее пророчили в бизнес седаны. Так что же вы от нее хотите. У нее другие плюсы. В том числе и по сравнению с кадиллаком.

Опубликовано:

Думаю, после 2.8-турбо любой атмосферник менее 6 литров покажется унылым на старте, так что берите по-максимуму 3.6, если уже привыкли к светофорным гонкам и налогам ;). В плане комфорта CTS у вектры-OPC выигрывает по всем позициям, возможно только багажник покажется чуть меньше.

Ну да.

По комфорту понятно, поэтому и рассматриваю кади.

С багажником то же все понятно - вектра хетч, я в нее как-то холодильник засунул  ;D

С седаном, такой номер не пройдет.

Опубликовано:

а зачем сравнивать ситиэс в вектрой, камри и теаной.

В общем машину то покупаешь для езды, а не для гонок, из всех перечисленных вариантов у ситиэса нет конкурентов.

У бати камри 3,5, у друга теана 3,5- ну камри еще кое-как, но вот теана- овощ.

Просто так получилось, что пересаживаюсь с ОРС, поэтому и провожу аналогии, чтоб точно понять для себя на сколько мне подойдет CTS - плюсы и минусы.

По итогу плюсов больше, чем минусов, так что думаю в ближайший месяц стану полноценным кадиллаководом  ^-^

Опубликовано:

не напрягайся 3.6 хватает в городе за глаза и за уши, как и на трассе. Гонять сильно на кадди ты не будешь из-за коробки и веса. Мотор как раз то у ЦТС очень даже "везущий":) Если тебя это успокоит, я после СТИхи не чувствую себя сильно ущербным)))))))

Опубликовано:

В режиме S - ойойой)))

.

Помнится Как машину купил - есессенно поехал чутка опробовать на Кутузовский..

В результате невыдержав зацепился с BMW 135!!!!

Я от него вообще не отстал...потом даже обогнал!

Он от злости, меня на светофоре объехал по разделу =)))

Опубликовано:

В режиме S - ойойой)))

.

Помнится Как машину купил - есессенно поехал чутка опробовать на Кутузовский..

В результате невыдержав зацепился с BMW 135!!!!

Я от него вообще не отстал...потом даже обогнал!

Он от злости, меня на светофоре объехал по разделу =)))

ахах..меня вчера пыталась приора обогнать))))хахахаха...я спецом тронулся и старался держатьпримерно нос к носу....так эта приора ревела...я думал щас взорвется....и оторвался на метров сто от греха подальше)))))ахаххах ;D ;D

Опубликовано:

не напрягайся 3.6 хватает в городе за глаза и за уши, как и на трассе. Гонять сильно на кадди ты не будешь из-за коробки и веса. Мотор как раз то у ЦТС очень даже "везущий":) Если тебя это успокоит, я после СТИхи не чувствую себя сильно ущербным)))))))

От теперь успокоил, надо брать. Щаз автопарк распродам и поеду кади брать

Опубликовано:

Всем привет!

Щас на меня нападут наверное с критикой, но все же внесу ложку дегтя в пп ;D

Вообщем залез я однажды на своем танке в очень суровую шляпу! Снег собирал по верхнюю хромированную накладку капота!

3 км где то ехал просто по сугробам! Проехать то я проехал, даже дорогу накатал хорошую, но в какой то момент загорелась ошибка перегрева пп, которая пропадает после перезапуска двс :)

В целом, не для кого не секрет, что пп на цтс не для бездорожья, а для управляемости и сложных условиях на трассе! Но если залезли в грязь или снег, отключайте антибукс и вперед! ;D Прет он как настоящий танк! Для сравнения, в те места проехать смогла только мазда бт-50! Русский автопром, даже после моей накатанной дороги не осилил этих мест! Может я чуть и преукрасил, но как то так! 8)

 

Для статистики, недавно объехал мерса ешку 350! :P

 

 

Опубликовано:

Всем привет!

Щас на меня нападут наверное с критикой, но все же внесу ложку дегтя в пп ;D

Вообщем залез я однажды на своем танке в очень суровую шляпу! Снег собирал по верхнюю хромированную накладку капота!

3 км где то ехал просто по сугробам! Проехать то я проехал, даже дорогу накатал хорошую, но в какой то момент загорелась ошибка перегрева пп, которая пропадает после перезапуска двс :)

В целом, не для кого не секрет, что пп на цтс не для бездорожья, а для управляемости и сложных условиях на трассе! Но если залезли в грязь или снег, отключайте антибукс и вперед! ;D Прет он как настоящий танк! Для сравнения, в те места проехать смогла только мазда бт-50! Русский автопром, даже после моей накатанной дороги не осилил этих мест! Может я чуть и преукрасил, но как то так! 8)

 

Для статистики, недавно объехал мерса ешку 350! :P

На счет прет как танк - поддержу. Я так привык, что мой экскаватор  сгребая бампером едет вперед, что невольно послал нескольких человек на верную работу лопатами))))))) Неосознанно, я даже удивился, чего это они засели на ровном месте)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...