Перейти к публикации

Всем привет! Подумываю о CTS.


Рекомендованные сообщения

Всем здрасти. Долго курил Форум, решил зарегиться и пообщаться в двустороннем порядке.

Зовут меня Макс, являюсь заядлым опелеводом, причем не от недостаточности средств, а из-за какой-то болезненной тяги к марке, даже не к опелю в общем, а к его спортивному подразделению - ОРС.

Но сейчас ожидаю пополнения семейства и, как бы не хотелось, но приходится подбирать машину поспокойней, помягче ну и с автоматом.

Совершенно случайно наткнулся в просторах сети на CTS II. Машина понравилась внешне, порадовала панорамная крыша и салон - так что в целом гуд.

Покурил форум по поводу багов - не все так уныло и безнадежно - так что то же гуд.

Мотор исключительно 3,6 - 2,8 боюсь совсем унылый для меня будет.

Остался ОДИН, но не маловажный вопрос - привод.

Позвонил товарищу, который пользовал данный авто, причем и с мотором 2,8 и с мотором 3,6 - он посоветовал брать задний привод - типа повеселее едет, и с полным приводом проблемы при использовании - много обращений по гарантии, эту инфу проверить через форум не смог - видимо не нашел просто Темы.

 

Собственно к конфе вопрос - так ли ненадежен ПП, по сравнению с моно? Ну и в идеале попросил бы кого-либо из форумчан прокатить на том и на том, дабы понять для себя принципиальную разницу в динамике и управляемости, готов подъехать на общую встречу клуба, ну или в какое-либо другое место, с меня безусловно благодарность в любом удобном выражении  ;)

Заранее пасиба за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, приезжайте - сами все увидите. Кстати, была у меня как-то "в гостях" Zafira OPC (OPC все испробовал)... очень хорошие впечатления оставила. Но не мягкая, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37000 - ни одного нарекания на ПП. Единственное, излишне умный. Очень сильно меняет характер во время прохождения повота, момент гуляет неведмо какими алгоритмами, пока не выставишь машину боком. Но думаю, это не самый большой недостаток для такого дивана как ЦТС. Все равно не его стихия. А для зимних парковок, заснеженных дорог отлично подходит. Очень адекватная система, по моим ощущениям более адекватная, чем на Инсигнии.

Если живешь где-то на западе, юго-западе, можем пересечься, прокачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню за 3 годи ни одной проблемы с полным приводом. Разве что коврики от заднего не подходят.

 

Единственно, когда купишь АВэДэеху, чур не ныть, что тебя объезжают тойоты мазды и ниссаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !

Лучше на встречу приезжайте , или в этот четверг , может в следующий , на смотру к МГУ .  :)

Постараюсь на ближайшую приехать, если погода позволит, попробую на "вжике" приехать, народ повеселить, ну и показать, как  на Opel Corsa можно диски 19 диаметра прикрутить  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, приезжайте - сами все увидите. Кстати, была у меня как-то "в гостях" Zafira OPC (OPC все испробовал)... очень хорошие впечатления оставила. Но не мягкая, конечно

Про "все испробовал" не понял. У меня они то же частенько "в гостях" бывают, мы своего рода коллеги - http://www.avtozvuk.com/az/2010/09/044.htm

А может да же и знакомы по проекту 4friends  ;)

 

Мой бывший болид - к стати дальний родственник BLS

88cce17a23a0cdb0-main.jpg88cce17aa95b4cf0-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KarenCTS, Devish, red, спасибо за инфу по ПП - обнадежили, осталось понять на сколько он "медленный" - взял бы задний не раздумывая, но планируется активное использование в зимний период - боюсь будет некомфортно боком всю зиму ползать.  :P

 

Если живешь где-то на западе, юго-западе, можем пересечься, прокачу.

пасибо за предложение, я в СВАО обитаю, но если на клубную встречу не выберусь, то обязательно воспользуюсь предложением.

 

Единственно, когда купишь АВэДэеху, чур не ныть, что тебя объезжают тойоты мазды и ниссаны.

Про мазды понятно - у меня c мопсами(MPS) постоянные "конфликты" на дороге. А тойоты и ниссаны вроде все овощные, если не считать некоторых с рулем в бардачке, ну и GTR с Z - но их на дороге встретить можно очень редко, а уж на одном светофоре рядом оказаться - практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я до конца не понимаю. Ты хочешь машину поспокойнее или все таки в некотором роде зажигалку?  ;)

 

Про свою могу сказать однозначно. Ни динамикой, ни управлением ПП не разочарован ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мазды понятно - у меня c мопсами(MPS) постоянные "конфликты" на дороге. А тойоты и ниссаны вроде все овощные, если не считать некоторых с рулем в бардачке, ну и GTR с Z - но их на дороге встретить можно очень редко, а уж на одном светофоре рядом оказаться - практически нереально.

есть такая хрень - тойота камри 3,5л.. валит нормально..

 

Что то я до конца не понимаю. Ты хочешь машину поспокойнее или все таки в некотором роде зажигалку?  ;)

 

Про свою могу сказать однозначно. Ни динамикой, ни управлением ПП не разочарован ни разу.

 

Табаско, вон, всю зиму на полном приводе ездил - нормально.. без нареканий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я до конца не понимаю. Ты хочешь машину поспокойнее или все таки в некотором роде зажигалку?  ;)

 

Про свою могу сказать однозначно. Ни динамикой, ни управлением ПП не разочарован ни разу.

Ну в моем понимании "зажигалка" - это полюбому турба на жецкой подвеске и на палке - поэтому кадиллак рассматриваю как машину поспокойней  ^-^

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мазды понятно - у меня c мопсами(MPS) постоянные "конфликты" на дороге. А тойоты и ниссаны вроде все овощные, если не считать некоторых с рулем в бардачке, ну и GTR с Z - но их на дороге встретить можно очень редко, а уж на одном светофоре рядом оказаться - практически нереально.

есть такая хрень - тойота камри 3,5л.. валит нормально..

..... Печально ..... Я на Верке и от тианы и от камри 3,5 уезжал спокойно со старта, а в потоке - даже смешно было смотреть на их потуги....

То есть Кади да же на заднем приводе не проезжает эти яп-диваны?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TO ALL

Хотел поинтересоваться.

Обычно на автофорумах принято общаться на "ТЫ", а тут все в основном на "ВЫ" - так как лучше-привильней?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между камри и теаной пропасть времени

Примерно одинаково - у Тианы мотор похуже, но вариатор побыстрее, так что "+" "-" корпус - одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вы о гонках начинаете спорить. Кадиллак (за исключением вишек) не гоночный автомобиль. На нем надо просто ехать и никому ничего не доказывать.... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между камри и теаной пропасть времени

Примерно одинаково - у Тианы мотор похуже, но вариатор побыстрее, так что "+" "-" корпус - одинаково.

 

это все теория...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между камри и теаной пропасть времени

Примерно одинаково - у Тианы мотор похуже, но вариатор побыстрее, так что "+" "-" корпус - одинаково.

 

это все теория...

 

Ну так поделись практическим опытом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, после 2.8-турбо любой атмосферник менее 6 литров покажется унылым на старте, так что берите по-максимуму 3.6, если уже привыкли к светофорным гонкам и налогам ;). В плане комфорта CTS у вектры-OPC выигрывает по всем позициям, возможно только багажник покажется чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...