Перейти к публикации

FEY

Newbie
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    ОРС

FEY's Achievements

0

Репутация

  1. От теперь успокоил, надо брать. Щаз автопарк распродам и поеду кади брать
  2. Просто так получилось, что пересаживаюсь с ОРС, поэтому и провожу аналогии, чтоб точно понять для себя на сколько мне подойдет CTS - плюсы и минусы. По итогу плюсов больше, чем минусов, так что думаю в ближайший месяц стану полноценным кадиллаководом
  3. Ну да. По комфорту понятно, поэтому и рассматриваю кади. С багажником то же все понятно - вектра хетч, я в нее как-то холодильник засунул С седаном, такой номер не пройдет.
  4. Вот Верка с Теаной 3,5 ролом - вообще без шансов, если драг, то Верка сжирает Теану после 100
  5. Примерно одинаково - у Тианы мотор похуже, но вариатор побыстрее, так что "+" "-" корпус - одинаково.
  6. TO ALL Хотел поинтересоваться. Обычно на автофорумах принято общаться на "ТЫ", а тут все в основном на "ВЫ" - так как лучше-привильней?
  7. есть такая хрень - тойота камри 3,5л.. валит нормально.. ..... Печально ..... Я на Верке и от тианы и от камри 3,5 уезжал спокойно со старта, а в потоке - даже смешно было смотреть на их потуги.... То есть Кади да же на заднем приводе не проезжает эти яп-диваны?
  8. Ну в моем понимании "зажигалка" - это полюбому турба на жецкой подвеске и на палке - поэтому кадиллак рассматриваю как машину поспокойней
  9. KarenCTS, Devish, red, спасибо за инфу по ПП - обнадежили, осталось понять на сколько он "медленный" - взял бы задний не раздумывая, но планируется активное использование в зимний период - боюсь будет некомфортно боком всю зиму ползать. пасибо за предложение, я в СВАО обитаю, но если на клубную встречу не выберусь, то обязательно воспользуюсь предложением. Про мазды понятно - у меня c мопсами(MPS) постоянные "конфликты" на дороге. А тойоты и ниссаны вроде все овощные, если не считать некоторых с рулем в бардачке, ну и GTR с Z - но их на дороге встретить можно очень редко, а уж на одном светофоре рядом оказаться - практически нереально.
  10. Про "все испробовал" не понял. У меня они то же частенько "в гостях" бывают, мы своего рода коллеги - http://www.avtozvuk.com/az/2010/09/044.htm А может да же и знакомы по проекту 4friends Мой бывший болид - к стати дальний родственник BLS
  11. Постараюсь на ближайшую приехать, если погода позволит, попробую на "вжике" приехать, народ повеселить, ну и показать, как на Opel Corsa можно диски 19 диаметра прикрутить
  12. Всем здрасти. Долго курил Форум, решил зарегиться и пообщаться в двустороннем порядке. Зовут меня Макс, являюсь заядлым опелеводом, причем не от недостаточности средств, а из-за какой-то болезненной тяги к марке, даже не к опелю в общем, а к его спортивному подразделению - ОРС. Но сейчас ожидаю пополнения семейства и, как бы не хотелось, но приходится подбирать машину поспокойней, помягче ну и с автоматом. Совершенно случайно наткнулся в просторах сети на CTS II. Машина понравилась внешне, порадовала панорамная крыша и салон - так что в целом гуд. Покурил форум по поводу багов - не все так уныло и безнадежно - так что то же гуд. Мотор исключительно 3,6 - 2,8 боюсь совсем унылый для меня будет. Остался ОДИН, но не маловажный вопрос - привод. Позвонил товарищу, который пользовал данный авто, причем и с мотором 2,8 и с мотором 3,6 - он посоветовал брать задний привод - типа повеселее едет, и с полным приводом проблемы при использовании - много обращений по гарантии, эту инфу проверить через форум не смог - видимо не нашел просто Темы. Собственно к конфе вопрос - так ли ненадежен ПП, по сравнению с моно? Ну и в идеале попросил бы кого-либо из форумчан прокатить на том и на том, дабы понять для себя принципиальную разницу в динамике и управляемости, готов подъехать на общую встречу клуба, ну или в какое-либо другое место, с меня безусловно благодарность в любом удобном выражении Заранее пасиба за советы.
×
×
  • Создать...