Перейти к публикации

Пинок АКПП с 1ой на 2ую, пинок при сбросе газа?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята подскажите в чем может быть причина. Происходит пинок  с 1ой на 2ую, и иногда при сбросе газа на низких оборотах? Сам с Казахстана, г. Астана , с америкосами тут туго, сервиса нет. Еще есть такой момент, что при торможении повышаются обороты, тормозишь до 0, а он наоборот набирает сек на 2. приходится больше оттормаживать. Может кто сталкивался. Заранее благодарю.

escalade 2007 base

Это 2007 модельный. При смене стиля езды в сторону большей агрессивности TCM мгновенно увеличивает шифтовое, и это правильно и совершенно нормально для любой коробки и TCM. Только загвоздка в том что ОБРАТНО, в сторону уменьшения при смене стиля на спокойный именно на 2007 году TCM не сильно любит делать. Точнее он уменьшает конечно же давления, но не совсем как это требуется для мягкой и незаметной работы коробки. Лечится проблема с помощью Quick Learn с прибора, но все это до следующей такой же ситуации. Кардинально, раз и навсегда, лечится только ручками в настройках TCM. Как понятно никакие дилеры это не делают, это к тюнерам welcome.

 

Ну а то что Esc как и Tahoe умеет ездить сам собой, когда педаль газа отпущена, а мотор никак не опускает обороты- это всем известно. Лечится также только ручками, только в этот раз в ECM.

Опубликовано:

Спасибо за разъяснения. Получается это не дифект, и ничего страшного не произойдёт, т.е. поломка произойти не должна от данных пинков?

Подскажите тогда, где лучше это сделать, к каким именно знающим тюнерам обратиться??

Опубликовано:

Спасибо за разъяснения. Получается это не дифект, и ничего страшного не произойдёт, т.е. поломка произойти не должна от данных пинков?

Подскажите тогда, где лучше это сделать, к каким именно знающим тюнерам обратиться??

Это ДЕФЕКТ. Кривого как сабля турка программного. Как и почти весь Esc-3 первого года выпуска, и по железу также. Там был большой тест на пользователях, а не нормальный работоспособный автомобиль. Как сейчас впрочем и Esc-4, такая же картинка сплошной сыромятины которую доделают как и в случае Esc-3 года через три-четыре...

Опубликовано:

Спасибо за разъяснения. Получается это не дифект, и ничего страшного не произойдёт, т.е. поломка произойти не должна от данных пинков?

Подскажите тогда, где лучше это сделать, к каким именно знающим тюнерам обратиться??

Самое главное, не к specd.

Он же "неуч вовка"

Он же : http://www.drive2.ru/users/specd/

Он же: specdiagnostika.ru

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:
В 13.05.2015 в 17:48, Alexandr.Utrobin686 сказал:

Ребята подскажите в чем может быть причина. Происходит пинок  с 1ой на 2ую, и иногда при сбросе газа на низких оборотах? Сам с Казахстана, г. Астана , с америкосами тут туго, сервиса нет. Еще есть такой момент, что при торможении повышаются обороты, тормозишь до 0, а он наоборот набирает сек на 2. приходится больше оттормаживать. Может кто сталкивался. Заранее благодарю.

escalade 2007 base

Здарово мужики,привет из Азербайжана.я понимаю вашу проблему.При включенной передаче и при сбросе газа через секунду есть конкретный пинок,как будто подача топливо реско перекрашается,так вот мужики это и действительно так из за этого и такой толчек.Многие машины оснашены такой ситемой что бы при определенных оборотах при сбросе газа подача снизился на ноль .А как только отключаешь фишку мап сенсора этот эффект проподает,Почему? потому что тогда подача не перекрашается при сбросе газа и еще этот эффект особенно сильнее в подъеме и с груженный машиной.А что бы этого не произашло и придумали систему(фаза регульятор клапанов)ФРК.Попробуйте при подеме при включенной передаче не убирая ногу с газа на ходу выключите машину,получите такой же эффект.ФРк и придумана что бы дасть эластичность мотору при любых режимах,диагностика вам ничего не покажет.В зависимости от машины это система называется по разному Vanos,VVt-i,VVL,Vtec и т.д.Такой эффект происходить только с теми машинами у которых при сбросе газа на передаче подача топливо перекращается и с теми у тех ФРК,Так что ишитепроблему или в клапанах а если там стоит гидрокомпенсатор то в ФРК.или сетка там забита или износ или каналы там забиты.Может даже вам придеться заменить этого клапана.Стоит не дешева.Не нужно там маховик диск сципление катушки бензнасос и пол машину менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...