Перейти к публикации

Плавают обороты на паркинге (хелп к знатокам ELM)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пробег 85 тыс. На паркинге заметно плавают обороты (вибрацией в кузов отдает - елочка на зеркале висит, шатает нормально так).

 

Большая просьба к знающим людям глянуть 10 минутный лог паркинга в СканМастере (на слегка до этого прогретом моторе), может есть какие-то значимые отклонения от нормы?

 

eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

 

Скриншот в полном разрешение тут: http://i59.fastpic.ru/big/2015/0507/a5/eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

Опубликовано:

Я конечно мало что понимаю по этому сканмастеру, но исходя из самого банального это может быть грязная д.з. или свечи. Давно меня свечи и чистили заслонку?

Опубликовано:

Я конечно мало что понимаю по этому сканмастеру, но исходя из самого банального это может быть грязная д.з. или свечи. Давно меня свечи и чистили заслонку?

Свечи год где-то) заслонку не разу не чистил - пора бы)

Думаю - а катушки могут быть виной?

Опубликовано:

Я конечно мало что понимаю по этому сканмастеру, но исходя из самого банального это может быть грязная д.з. или свечи. Давно меня свечи и чистили заслонку?

Свечи год где-то) заслонку не разу не чистил - пора бы)

Думаю - а катушки могут быть виной?

Могут. Вполне. Надо сделать диагностику на спец оборудовании и там покажет в чем точно проблема.

Опубликовано:

Я конечно мало что понимаю по этому сканмастеру, но исходя из самого банального это может быть грязная д.з. или свечи. Давно меня свечи и чистили заслонку?

Свечи год где-то) заслонку не разу не чистил - пора бы)

Думаю - а катушки могут быть виной?

Могут. Вполне. Надо сделать диагностику на спец оборудовании и там покажет в чем точно проблема.

Дилер за 200 с лишним км от меня, к сожалению. Вот и приходится руководствоваться данными с OBDII считывателя)) :D

Опубликовано:

Пробег 85 тыс. На паркинге заметно плавают обороты (вибрацией в кузов отдает - елочка на зеркале висит, шатает нормально так).

 

Большая просьба к знающим людям глянуть 10 минутный лог паркинга в СканМастере (на слегка до этого прогретом моторе), может есть какие-то значимые отклонения от нормы?

 

eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

 

Скриншот в полном разрешение тут: http://i59.fastpic.ru/big/2015/0507/a5/eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

MAF однозначная замена. Но плавание оборотов может быть и по иным причинам.

Опубликовано:

Пробег 85 тыс. На паркинге заметно плавают обороты (вибрацией в кузов отдает - елочка на зеркале висит, шатает нормально так).

 

Большая просьба к знающим людям глянуть 10 минутный лог паркинга в СканМастере (на слегка до этого прогретом моторе), может есть какие-то значимые отклонения от нормы?

 

eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

 

Скриншот в полном разрешение тут: http://i59.fastpic.ru/big/2015/0507/a5/eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

MAF однозначная замена. Но плавание оборотов может быть и по иным причинам.

Спасибо за ответ!) А расскажите подробнее, интересно как выявили, что сенсор воздуха приехал))

п.с. подскажете артикул мафа?))

Опубликовано:

Пробег 85 тыс. На паркинге заметно плавают обороты (вибрацией в кузов отдает - елочка на зеркале висит, шатает нормально так).

 

Большая просьба к знающим людям глянуть 10 минутный лог паркинга в СканМастере (на слегка до этого прогретом моторе), может есть какие-то значимые отклонения от нормы?

 

eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

 

Скриншот в полном разрешение тут: http://i59.fastpic.ru/big/2015/0507/a5/eb3329a2ace2c7d84e55bbe852c8a7a5.jpg

MAF однозначная замена. Но плавание оборотов может быть и по иным причинам.

Спасибо за ответ!) А расскажите подробнее, интересно как выявили, что сенсор воздуха приехал))

п.с. подскажете артикул мафа?))

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2009/7959

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Поздновато, но отпишусь.

 

МАФ явно кажет мало воздуха для ХХ.

 

Есть ощущение, что АКБ пора на свалку, высоковато напряжение в бортсети

 

На втором запуске теплого мотора тряска есть?

Опубликовано:

МАФ показывает то,что и должен...

а если предположить,что он показывает меньше,то это не показптель его неисправности вообще ни разу...

Опубликовано:

МАФ показывает то,что и должен...

а если предположить,что он показывает меньше,то это не показптель его неисправности вообще ни разу...

А что есть показатель неисправности MAF? Такой чтобы однозначно. В приложенных тут данных такой однозначный параметр есть. А Вы как считаете?

Опубликовано:

Насколько я знаю насос в баке с ШИМ-управлением, качает по потребности от 3.5 и до 14-15 кг/см2

Опубликовано:

Насколько я знаю насос в баке с ШИМ-управлением, качает по потребности от 3.5 и до 14-15 кг/см2

Но плавать на холостых не должно.Надо тогда смотреть в реале этот показатель.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

45 позиция

слишком большой угол,явно грязная дросельная заслонка

23 поз

давление плавает

Спасибо за первый конкретный ответ в теме.

Дросель точно буду чистить (пора ему).

Сегодня поменял все свечи - вроде успокоилась машина, не трясет.

 

по 23 поз, топливный насос приезжает? или в меру?

Опубликовано:

45 позиция

слишком большой угол,явно грязная дросельная заслонка

23 поз

давление плавает

Спасибо за первый конкретный ответ в теме.

Дросель точно буду чистить (пора ему).

Сегодня поменял все свечи - вроде успокоилась машина, не трясет.

 

по 23 поз, топливный насос приезжает? или в меру?

по 23

 

Смотри это показатель непосредственно живьём на хх и смотри зависимость оборотов от давления.

Скорей всего  заслонка ,здесь смотри угол(как сильно плавает) и обороты

Опубликовано:

45 позиция

слишком большой угол,явно грязная дросельная заслонка

23 поз

давление плавает

Спасибо за первый конкретный ответ в теме.

Дросель точно буду чистить (пора ему).

Сегодня поменял все свечи - вроде успокоилась машина, не трясет.

 

по 23 поз, топливный насос приезжает? или в меру?

по 23

 

Смотри это показатель непосредственно живьём на хх и смотри зависимость оборотов от давления.

Скорей всего  заслонка ,здесь смотри угол(как сильно плавает) и обороты

Сегодня почистил дроссель, результаты до чистки:

 

11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки:

(мин 20,39 сред 21,26 макс 21,57)

 

23 - Давление в топливной рампе:

(мин 3610,00 сред 3988,40 макс 4420,00)

 

45 - Относительное положение дросс. заслонки:

(мин 5,10 сред 7,39 макс 8,63)

 

47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B:

(мин 19,22 сред 21,30 макс 24,31)

 

4C - Задано управление дроссельным актуатором:

(мин 9,80 сред 10,85 макс 13,73)

 

Результаты после чистки:

 

11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки:

(мин 16,47 сред 16,64 макс 16,86)

 

23 - Давление в топливной рампе:

(мин 3580,00 сред 4057,50 макс 4530,00)

 

45 - Относительное положение дросс. заслонки:

(мин 2,75 сред 2,75 макс 2,75)

 

47 - Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B:

(мин 16,47 сред 16,73 макс 16,86)

 

4C - Задано управление дроссельным актуатором

(мин 3,92 сред 4,09 макс 4,31)

 

 

Улучшения по дросселю конечно очевидные. Вот полные данные, мерил несколько минут - на прогретую, полноразмерный скриншот: http://f-picture.net/lfp/i058.radikal.ru/1506/4c/922c33230e04.jpg/htm

 

По 23 пункту давление все так же плавает на паркинге - О чем это может говорить? Может как-то по другому замерить, например на ходу результаты посмотреть?

 

А насчет MAF - это какой пункт смотреть? "10 - Расход воздуха" ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...