Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проехал 5000 км.Поллитра съедено. Есть ли у кого информация по нормам на масложор?

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

Опубликовано:

Проехал 5000 км.Поллитра съедено. Есть ли у кого информация по нормам на масложор?

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

Пока не поздно!) ;)

Опубликовано:

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

  Если несложно обозначь тему.Не нашел в поиске.Поизучаю вопрос.  Дилер у меня за три звезды.Завтра ехать за 800 км,по приезду думаю сделать промывку топливной ВИНСом.

Опубликовано:

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

  Если несложно обозначь тему.Не нашел в поиске.Поизучаю вопрос.  Дилер у меня за три звезды.Завтра ехать за 800 км,по приезду думаю сделать промывку топливной ВИНСом.

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Опубликовано:

 

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Если есть аргументы против прошу сообщиь.

Опубликовано:

 

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Если есть аргументы против прошу сообщиь.

А если есть за- тоже сообщите.

Опубликовано:

 

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Если есть аргументы против прошу сообщиь.

Вы, видимо, не до конца, понимаете устройство своего авто.

Изучите, сами поймете, почему нет смысла мыть.

Если не догадаетесь, подскажем.

Опубликовано:

А если есть за- тоже сообщите.

Описание проблем с  двигателями прямого впрыска тут http://zap-online.ru/info/obsluzhivanie-avtomobiley/yavlyaetsya-li-nagar-vokrug-vpusknyh-klapanov-problemoy

 

Вы, видимо, не до конца, понимаете устройство своего авто.

Изучите, сами поймете, почему нет смысла мыть.

Если не догадаетесь, подскажем.

 

С этим тоже согласен. Характерные особенности ЭТОГО двигателя хотел бы знать. Никакой информации не нахожу. Редкая машина,информации мизер.Если знающие люди тут распишут что и как ,готов принять полезную информацию.

Опубликовано:

ну и типа вот...

 

Причем в дизельном двигателе насос высокого давления хотя бы работает в «жирной» среде, в солярке. А у бензина — какие смазывающие способности?! В общем, ТНВД изнашивается даже в тепличных условиях, на идеальном топливе. Говорить о ресурсе, хотя бы приближающемся к таковому у обычного насоса, не приходится. А каков он, этот ресурс? Производители заявляют о том, что насос рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако, как мы знаем, этот «срок» для фирм зачастую равен гарантии. 100 тыс. км узлы топливной системы, и правда, протянут. Даже 150. И все же, выбирая подержанный автомобиль с такими пробегами, стоит сразу закладывать в эксплуатационные расходы стоимость насоса и форсунок. А, кроме того, учитывать, что системе рециркуляции отработавших газов и блоку дроссельной заслонки требуется сравнительно частая чистка. В условиях работы на сверхобедненной смеси да в городском трафике эти узлы способны зарастать за 20 тыс. км или быстрее. Для сравнения, у двухлитрового «непосредственного» двигателя Focus III, где рециркуляции нет, чистка впуска нужна через 40-50 тыс. км. В самых запущенных случаях придется чистить даже каналы в головке блока. Чтобы минимизировать это явление, раз в 500-1000 км некоторое время стоит давать двигателю поработать на высоких оборотах.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/28940/

Опубликовано:

При давлении 120 кг/см2 механический износ наступает гораздо раньше чем в работающих под таким давлением деталях форсунок смогут накопиться отложения, которых хоть как-то будут мешать работе форсунок.

Ну и на тему бреда из info/drom.ru. Кто думает что для того чтобы минимизировать отложения во впуске у моторов с прямым впрыском достаточно поработать на высоких оборотах, такие моторы только на картинках в сети и видел.

А то что при пробеге 100000+ стоит поменять форсунки и насос- это правда.

Опубликовано:

При давлении 120 кг/см2 механический износ наступает гораздо раньше чем в работающих под таким давлением деталях форсунок смогут накопиться отложения, которых хоть как-то будут мешать работе форсунок.

Ну и на тему бреда из info/drom.ru. Кто думает что для того чтобы минимизировать отложения во впуске у моторов с прямым впрыском достаточно поработать на высоких оборотах, такие моторы только на картинках в сети и видел.

А то что при пробеге 100000+ стоит поменять форсунки и насос- это правда.

 

То есть отложений не бывает и промывать ненадо? Так?

Опубликовано:

Прямой впрыск = бензин евро5:

Бп ультра, тнк пульсар, лукойл экто,(... Может еще какие есть)

он и смажет, и помоет.

Опубликовано:

Прямой впрыск = бензин евро5:

Бп ультра, тнк пульсар, лукойл экто,(... Может еще какие есть)

он и смажет, и помоет.

Не помоет, он не моет клапана, прямой же.

Вот на них и начнет гореть и налипать масло, то о чём говорит Дмитрий.

Если бы как на предидущем, то там форсунка распыляет на клапана, смывая г.

А тут, это г запекается:(

Надо ставить кэч кэн.

Опубликовано:

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки.Топливную ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Опубликовано:

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

Опубликовано:

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

 

  А я неверующий человек.Я специалист в своей работе,и подобные суеверия в профиле своей работы,коих немало  уничтожаю. Повторяю еще раз.Если есть аргументы о том,что на клапанах не образуется нагар,или он образуется,но его нет необходимости мыть я готов выслушать и принять к сведению.Не сарказм,а технически обоснованные практические знания.Аргументов ЗА я нашео очень много и от специалистов.Ваши "аргументы" пока лишь тянут на суеверия,так как они необоснованны. Я могу предположить что наш двигатель конструктивно отличен от ВАГовского и инженерами продумана конструктция не требующая промывки,но это нужно знать.

Опубликовано:

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

Вот, скажите мне, что я был не прав?

И что тут, кроме единичных клубней, есть те, кому нужны знания и опыт?

Трешняк! Тут всё на вере и эмоциях.

Опубликовано:

Заур, надо очищать нагар. Мыть агрессивными составами или очищать его механически - вот об этом Вам и толкуют.

 

Если найдете в продаже Liqui Moly 7628 - попробуйте его.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8007.0

Опубликовано:

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

 

  А я неверующий человек.Я специалист в своей работе,и подобные суеверия в профиле своей работы,коих немало  уничтожаю. Повторяю еще раз.Если есть аргументы о том,что на клапанах не образуется нагар,или он образуется,но его нет необходимости мыть я готов выслушать и принять к сведению.Не сарказм,а технически обоснованные практические знания.Аргументов ЗА я нашео очень много и от специалистов.Ваши "аргументы" пока лишь тянут на суеверия,так как они необоснованны. Я могу предположить что наш двигатель конструктивно отличен от ВАГовского и инженерами продумана конструктция не требующая промывки,но это нужно знать.

Не помыть химией, нагар на клапанах, в этом моторе.

Только сняв. Такая конструкция!!!!

А после этого поставить улавливатель.

Неужели не дошло?

До "спеца"?

Опубликовано:

Заур, надо очищать нагар. Мыть агрессивными составами или очищать его механически - вот об этом Вам и толкуют.

 

Если найдете в продаже Liqui Moly 7628 - попробуйте его.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8007.0

  Экспериментировать с ликви не буду. Просто знаю сервис,где это много лет делают винсом.Эксперимент дело благородное,но не всегда благодарное))Особенно на своей машине)

Опубликовано:

Вы уже давно решили, что где и как будете делать. Зачем уводить разговор в дебри, а потом соревноваться в остроумии? Не понятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...