Перейти к публикации

Метан на Эскалейд. Подскажите стоит ли?


Алекса

Рекомендованные сообщения

Понятно. Дебил значит, раз "вне разума". Когда же такие как Вы закончат оскорблять-то? Особенно тех кого вообще даже не знаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Дебил значит, раз "вне разума". Когда же такие как Вы закончат оскорблять-то? Особенно тех кого вообще даже не знаете...

Ну почему не знаю, вы мне за эти годы как родня уже)))

Манера общения у вас интересная, впрочем я прошу вас относиться к моим словам так же как я к вашим-с снисходительно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Сжиженный нефтяной газ = LPG = пропан-бутан

давление на выходе из балона 5атм. Потеря грузоподъемности существенная, но не критичная.

 

Б. Сжатый природный газ = CNG = "метан"

давление на выходе из балона 150 (сто пятьдесят) атм.

Прикиньте толщину стенок и вес баллона.

Грузоподъемность страдает катастрофически.

При этом запас хода стремится к 0.

В СССР ставились на рейсовые автобусы (на крышу) и грузовики коммунального хозяйства (на раму под кузов) чтоб не отъезжали далеко от заправок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7

https://en.wikipedia.org/wiki/Compressed_natural_gas

 

Одно большое преимущество - подсоединил компрессор на кухоньке и...

заправился. ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А. Сжиженный нефтяной газ = LPG = пропан-бутан

давление на выходе из балона 5атм. Потеря грузоподъемности существенная, но не критичная.

 

Б. Сжатый природный газ = CNG = "метан"

давление на выходе из балона 150 (сто пятьдесят) атм.

Прикиньте толщину стенок и вес баллона.

Грузоподъемность страдает катастрофически.

При этом запас хода стремится к 0.

В СССР ставились на рейсовые автобусы (на крышу) и грузовики коммунального хозяйства (на раму под кузов) чтоб не отъезжали далеко от заправок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7

https://en.wikipedia.org/wiki/Compressed_natural_gas

 

Одно большое преимущество - подсоединил компрессор на кухоньке и...

заправился. ))

Это теория, а на практике 70 т. пробега-полет нормальный, задний привод- немного подгруженная задняя ось-хорошо всегда+ есть композитные баллоны/кто не в теме/за 70 тыс.- 420 косарей заработал разницей в стоимости топлива, мой ситик стоит 750 косарей, скоро отобью полностью прибывая в полном америкпнском лакшери и безопасности.На эскалейде процесс в разы быстрей,ибо расход гораздо больше, и при таком налоге не каждый позволит себе платить 55 косарей налога в год+ безумный расход, при стоимости машины 750-800 косых. Теория и практика разные вещи, против цифр- давайте цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я метан даже не рассматривал, слишком много неудобств и потерь во времени и мощности. А время-те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я метан даже не рассматривал, слишком много неудобств и потерь во времени и мощности. А время-те же деньги.

 

ТС спросил про метан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. У меня Эскалейд 2007 года. Живу в Севастополе. Подскажите стоит ли ставить метан на авто? Всё-таки 40% экономии, но не хочется снимать задний ряд сидений. Можете что-то посоветовать? Пропан экономит до 30%, стоит ли связываться?

 

МОТОРУ КИРДЫК ГАРАНТИРОВАН !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОТОРУ КИРДЫК ГАРАНТИРОВАН !

моторам всем кирдык рано или поздно ;D

а ваше высказывание голословно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в обиду автору, но если не можешь лить в него бензин из-за того что дорого, то лучше продать и взять что то менее прожорлевее.

Или взять вторую машину типа пежо 408 на дизеле 1.6 МТ у которого бака хватает на 1200км на нем ездит по делам, а  эскаладе использовать для удовольствия.

Вооот! Именно!

Ну такой диссонанс!  ??? Как?! Как это, я не понимаю! Покупать огромный, тяжёлый, дорогой джип с многолитровым атмосферником, чтобы думать как сэкономить!

 

И правильный совет. Сейчас не могу швыряться деньгами как раньше и подумываю оставит Эск для парадных выездов и удовольствия и прикупить какую-нибудь разгонную старенькую малолитражечку чтобы по городу носиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вооот! Именно!

Ну такой диссонанс!  ??? Как?! Как это, я не понимаю! Покупать огромный, тяжёлый, дорогой джип с многолитровым атмосферником, чтобы думать как сэкономить!

 

И правильный совет. Сейчас не могу швыряться деньгами как раньше и подумываю оставит Эск для парадных выездов и удовольствия и прикупить какую-нибудь разгонную старенькую малолитражечку чтобы по городу носиться.

лучше салон перешей.

может продашь.

а потом с советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при таком налоге не каждый позволит себе платить 55 косарей налога в год+ безумный расход, при стоимости машины 750-800 косых. Теория и практика разные вещи, против цифр- давайте цифры.

По-моему, вы описали вариант, при котором надо рассматривать другой автомобиль. Если налог и конструктивно заложенное изготовителем топливо дороги, это повод поменять (снизить) налогооблагаемую базу и/или конструктив (снизить расход). А не ввалить еще соточку-полторы в дооснащение и потом ездить искать заправки.

 

Это если не говорить о том, насколько полезна для двигателя такая замена на другое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше салон перешей.

может продашь.

а потом с советами.

Что мне лучше и делать и когда советовать, я как-нибудь без твоей бороды решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит начать выбор с того какие заправки есть в доступе, а второе самое главное КТО и ЧТО ставит.

Бензиновая смесь имеет меньший  нормальный "рабочий" диапазон настройки и самое главное это чувствуется. А вот у газа больший диапазон, и это проявляется в работе по другому, и чтобы отстроить газ нужно оборудование для газоанализа смеси. А вот если что-то пойдет не так то можно абсолютно ничего не почувствовать и угробить мотор......Кому повезло с установкой те ездят)) и на каддиках, кому нет ....

5 ое поколение гбо, насколько я помню, отличается тем, что насос стоит в баке.

Но это все фигня, нормальная установка всеравно  уйдет за 100 , а если баллон композитный то еще плюсуем.

 

Да еще прибавить стоимость пневмы и компрессора и это еще до 100 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у газа больший диапазон, и это проявляется в работе по другому, и чтобы отстроить газ нужно оборудование для газоанализа смеси. А вот если что-то пойдет не так то можно абсолютно ничего не почувствовать и угробить мотор......

А оборудование для настройки ШТАТНОГО моторного контроллера чтобы он понял что работает не на бензине не надо совсем? Или эти самые газификаторы все это по умолчанию выполняют?  :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне лучше и делать и когда советовать, я как-нибудь без твоей бороды решу.

ну и не твое дело что кому покупать и на чем экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...