Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уверен что тема уже создавалась, но поиском я не нашел... Кто какую резину использует, и какие отзывы? Какую посоветуете?

Мужики на шиномонтаже посоветовали  Nokian - Hakka Black  , на другом говорят что это дорогая , а лучше купить toyo (http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/proxes_t1r/235-50-R18/101Y/ )

 

но по виду меня порадовали Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin ( http://www.shinservice.ru/catalog/bridgestone/summer/potenza_re-002_adrenalin/235-50-R18/97W/ )

 

Toyo по цене конечно выходит супер! Но хз как ведут себя на дороге....

Опубликовано:

Proxes T1 - очень хорошая резина. Тойо поставляет спортивную резину на многие чемпионаты Америки и Японии. А эта резина в превую очередь спортивная, так что не стоит ждать от неё того, чем она не является.

 

Но имейте ввиду, что Вы сравниваете резину с разными индексами скорости, поэтому Бридж подольше проездит.

Опубликовано:

Proxes T1 - очень хорошая резина. Тойо поставляет спортивную резину на многие чемпионаты Америки и Японии. А эта резина в превую очередь спортивная, так что не стоит ждать от неё того, чем она не является.

 

Но имейте ввиду, что Вы сравниваете резину с разными индексами скорости, поэтому Бридж подольше проездит.

 

А что ждать от нее того, чем не является?) ПО тестам она на четвертом месте

Опубликовано:

В прошлом году поставил потенцу...ну честно говоря говно...точнее она как бы не плоха, но в поворотах после их же Potenza RE-11 желание одно сжечь их на...

 

http://www.shina.ru/infa_2014_05_11.shtml

вот хорошие колеса, можно поискать что нить близкое по размеру, 235/50 - размер паркетника на него норм колеса не делают.

Опубликовано:

Самая лучшая резина это Michelin Pilot Sport, разные можеди, очень доволен мягкая, держит асфальт как надо, но минус мягкие боковины и грыжы, надо качать давление минимум 2.4., так же катал на многих других шинах были Nokian Hakka Z- один сезон держала супер, потом с уже износом в 30% стала шумной и в поворот валкой очень, потом катал на разных континенталях ContiSportContact 3, 5P - очень был доволен и до сих пор на них езжу, они жестковаты, но дорогу держат как по рельсам в любую погоду. Так же посоветую Toyo, Hankook, говорю как человек занимающийся шинами и дисками 7 лет

Опубликовано:

1) чем не устраивают штатные покрышки?

Если устраивают, то, скажем, вот предложение

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17250.0

 

2) для себя сформулируйте что Вы хотите от покрышек.

Многие характеристики (а также и хотелки) не совместимы между собой: слик плох в дождь, резина высокой проходимости шумна и обычно имеет низкое ограничение скорости и тп.

 

3) шины, прекрасно ведущие себя на переднеприводной машине, могут сильно разочаровать на заднеприводной.

Опубликовано:

1) чем не устраивают штатные покрышки?

Если устраивают, то, скажем, вот предложение

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17250.0

 

2) для себя сформулируйте что Вы хотите от покрышек.

Многие характеристики (а также и хотелки) не совместимы между собой: слик плох в дождь, резина высокой проходимости шумна и обычно имеет низкое ограничение скорости и тп.

 

3) шины, прекрасно ведущие себя на переднеприводной машине, могут сильно разочаровать на заднеприводной.

+100
Опубликовано:

1) чем не устраивают штатные покрышки?

Если устраивают, то, скажем, вот предложение

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=17250.0

 

2) для себя сформулируйте что Вы хотите от покрышек.

Многие характеристики (а также и хотелки) не совместимы между собой: слик плох в дождь, резина высокой проходимости шумна и обычно имеет низкое ограничение скорости и тп.

 

3) шины, прекрасно ведущие себя на переднеприводной машине, могут сильно разочаровать на заднеприводной.

+100

 

штатные стерлись, поэтому выбираю , хочу конечно что бы все было хорошо и мин. затратами))))))))))))) А вообще езда в поворотах и на сырой дороге волнует.. ну соответственно что бы в сухую тоже вела себя хорошо

Опубликовано:

Самая лучшая резина это Michelin Pilot Sport, разные можеди, очень доволен мягкая, держит асфальт как надо, но минус мягкие боковины и грыжы, надо качать давление минимум 2.4., так же катал на многих других шинах были Nokian Hakka Z- один сезон держала супер, потом с уже износом в 30% стала шумной и в поворот валкой очень, потом катал на разных континенталях ContiSportContact 3, 5P - очень был доволен и до сих пор на них езжу, они жестковаты, но дорогу держат как по рельсам в любую погоду. Так же посоветую Toyo, Hankook, говорю как человек занимающийся шинами и дисками 7 лет

 

Не дешевая ContiSportContact 3, 5P... Но если она прекрасно себя показывает, то стоит задуматься!

А что скажешь о TOYO Proxes T1 235/50 R18 101Y  ?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Внезапный такой вопрос среди неталого еще московского снега.

Кто что может сказать за следующие летние резины:

 

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Pirelli PZero

Yokohama ADVAN Sport V103

Nokian Hakka Black

 

P.S. Иное, увы, в меню не входит, ибо купе е-класса на дисках AMG носит разноразмерные тапки с весьма нечастыми типоразмерами. И уже стерла поисковую строку об вопрос какие  есть на издевательский  255/35 R18 например.

Опубликовано:

Внезапный такой вопрос среди неталого еще московского снега.

Кто что может сказать за следующие летние резины:

 

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Pirelli PZero

Yokohama ADVAN Sport V103

Nokian Hakka Black

 

P.S. Иное, увы, в меню не входит, ибо купе е-класса на дисках AMG носит разноразмерные тапки с весьма нечастыми типоразмерами. И уже стерла поисковую строку об вопрос какие  есть на издевательский  255/35 R18 например.

 

на 103 катаюсь уже на второй машине. Мне нравится.

Опубликовано:

Внезапный такой вопрос среди неталого еще московского снега.

Кто что может сказать за следующие летние резины:

 

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Pirelli PZero

Yokohama ADVAN Sport V103

Nokian Hakka Black

 

P.S. Иное, увы, в меню не входит, ибо купе е-класса на дисках AMG носит разноразмерные тапки с весьма нечастыми типоразмерами. И уже стерла поисковую строку об вопрос какие  есть на издевательский  255/35 R18 например.

 

Dunlop хороши, да и остальные тоже

Опубликовано:

Внезапный такой вопрос среди неталого еще московского снега.

Кто что может сказать за следующие летние резины:

 

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Pirelli PZero

Yokohama ADVAN Sport V103

Nokian Hakka Black

 

P.S. Иное, увы, в меню не входит, ибо купе е-класса на дисках AMG носит разноразмерные тапки с весьма нечастыми типоразмерами. И уже стерла поисковую строку об вопрос какие  есть на издевательский  255/35 R18 например.

 

Я бы мишку взял

Michelin Pilot Sport 4 255/35 R18 94Y

 

https://market.yandex.ru/product/13486053/offers?hid=90490&hyperid=13486053&grhow=shop&track=tabs

Опубликовано:

В данном случае, я бы мишку не брал, у мишки мягкая боковина очень и эта самая мягкая боковина + такой профиль = грыжи и гнутые AMG диски.

Я бы выбирал ту, у которой жестче боковина.

Сам на ешку, с 40-м профилем ставил контик крос5. Всем не плоха была, но шумновата.

Опубликовано:

В данном случае, я бы мишку не брал, у мишки мягкая боковина очень и эта самая мягкая боковина + такой профиль = грыжи и гнутые AMG диски.

Я бы выбирал ту, у которой жестче боковина.

Сам на ешку, с 40-м профилем ставил контик крос5. Всем не плоха была, но шумновата.

Да уж, низковатый профиль 35, соглашусь.

А контик мало того что шумный, так и после одного сезона пора выбрасывать.

Опубликовано:

Я бы мишку взял

Michelin Pilot Sport 4 255/35 R18 94Y

 

https://market.yandex.ru/product/13486053/offers?hid=90490&hyperid=13486053&grhow=shop&track=tabs

 

Катала ее на CTS II. Отличная вещь - тихая и мягкая, но за 2 сезона протектор ушел в ноль -  учитывая цену (мой размер в среднем 8-9-10 тыс, а тут 13) результат сомнительный.

Опубликовано:

В данном случае, я бы мишку не брал, у мишки мягкая боковина очень и эта самая мягкая боковина + такой профиль = грыжи и гнутые AMG диски.

 

 

Репу мне не привинтили (молодо-зелено :D), поэтому пишу тут - ДА! И на довольно жестком Данлопе у меня не было ни одного монтажа резины без прокатки. А с "мишкой" вообще на сервисе жить буду.

Опубликовано:

Репу мне не привинтили (молодо-зелено :D), поэтому пишу тут - ДА! И на довольно жестком Данлопе у меня не было ни одного монтажа резины без прокатки. А с "мишкой" вообще на сервисе жить буду.

Я на ешке, амг диски за зиму 3-4 раза катал, у меня 40-й профиль был.

Пока не заказал ковку себе)

 

Опубликовано:

Я на ешке, амг диски за зиму 3-4 раза катал, у меня 40-й профиль был.

Пока не заказал ковку себе)

 

40-ой у меня спереди :D этой зимой в ямку на 60-ти попала, минус два колеса: боковой порез, 2 новеньких хакки 7 под замену.

 

у вас ешка 212? там наверное все 235 40 R18?

Опубликовано:

40-ой у меня спереди :D этой зимой в ямку на 60-ти попала, минус два колеса: боковой порез, 2 новеньких хакки 7 под замену.

 

у вас ешка 212? там наверное все 235 40 R18?

Мне комфортней, когда ко мне на "Ты"

Была ешка 212. Колеса 245/40/18 одноширокие. Полный привод был.

Диски гнулись и без больших ям. Шибко нежные они)

Опубликовано:

Мне комфортней, когда ко мне на "Ты"

Была ешка 212. Колеса 245/40/18 одноширокие. Полный привод был.

Диски гнулись и без больших ям. Шибко нежные они)

 

это одни и те же диски, на них и 235 и 245 влазит

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...