Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем дня !

Поставил себе вчера автобаферы на перёд и на зад.Пока что в восторге крены уменьшились раскачки то же,мелкие ямы проглатывает на ура средние тоже лучше большие тьфу тьфу не пробовал ;D. решил поставить так сказать для пробы т.к. умершие передние амортизаторы,а покупать сейчас что то жаба душит ;D подождём может упадут до цен прошлого лета :D раньше сильно клевала носом при торможении,а сейчас на много меньше + бонус морда поднялась на 1.5 см. обошлось сеё чудо 10600руб. с установкой.

Вот стало интересно ставил ли их кто из тех кто менял MRC на обычные и как ощющения

Опубликовано:

раньше(во времена Керенского) ставили втулки амортизаторов жигулей на витки пружины-грубые становились и ломались часто..

Опубликовано:

я и не агитирую просто свои впечатления выложил,понимаю что всё зависит от факторов:вес машины,ход пружины/амортизатора,состояния амортизаторов,я проверял на почти убитых амортизаторах и ощющения очень положительные как будут вести с нормальными амортизаторами не знаю но скорей всего их почти не почувствуешь,единственное что воодушевляет это увеличение жизни амортизатора за счёт меньших пробоев,а при цене амортизатора 30рублей это актуально :D

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Я полагаю что пружины быстрее выйдут из строя с буферами нежели без них, т.к. посути это дробитель нагрузки он делит нагрузку на 3 части две из них идут на верх и низ пружины, а третья в свою очередь на саму резинку и получается что зона напряжения металла как раз таки посередине этой самой вставки. Буфер ломает вектор нагрузки, а с ним приходит усталость металла

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Поставил баферы: на перед залезли размера С а вот назад С не подошли только D, в итоге на ямах подвеска отрабатывает так же, а вот кочках машина чувствует себя луше.

Опубликовано:

Год катаюсь с силиконовыми баферами.

Плюсы - лучше ведет себя на асфальте - устойчивее на скоростях за 150, комфортнее проходит лежачих полицейских.

Минусы - как таковых нет.

На то у официалов ни притензий ни замечаний. Состояние подвески - идеальное.

 

P.s. Не агитация и не реклама. Личный опыт использования only.

Опубликовано:

Я полагаю что пружины быстрее выйдут из строя с буферами нежели без них, т.к. посути это дробитель нагрузки он делит нагрузку на 3 части две из них идут на верх и низ пружины, а третья в свою очередь на саму резинку и получается что зона напряжения металла как раз таки посередине этой самой вставки. Буфер ломает вектор нагрузки, а с ним приходит усталость металла

Поскольку жесткость силикона не сопоставима с металлом пружин, то веркор не ломается.

В данном случае бафер выступает как демпфер паразитных колебаний от вертикальных нагрузок в самой пружине. Поэтому на кузов идет меньше вибрации и шума - проезд неровностей воспринимается комфортнее.

Опубликовано:

Поскольку жесткость силикона не сопоставима с металлом пружин, то веркор не ломается.

В данном случае бафер выступает как демпфер паразитных колебаний от вертикальных нагрузок в самой пружине. Поэтому на кузов идет меньше вибрации и шума - проезд неровностей воспринимается комфортнее.

 

Это на живых стойках и пружинах установлено или на полутрупах? Фото можете вывесить?

Опубликовано:

Еще магниты продают для уменьшения расхода бензина, ваще шикарная весчь, на срх с 17л на сотню упала до 9...

Потом эффект блоуоффа , как-будто у вас турбина, свисток в глушитель

Еще добавить парочку чудо присадок

И.... RS чип тюнинг! Ваще плюс +100500 лошадей, ферарри даже не понял, что это было... а расход всего 9л был...

Вот, занавес.

 

 

Бафферы убьют Ваши пружины и стойки.

Опубликовано:

 

Бафферы убьют Ваши пружины и стойки.

 

Стойки и пружины убиваются нашими дорогами и безответственными водителями. ;)

"Губит людей не пиво, губит людей вода!" (С)

Опубликовано:

Стойки и пружины убиваются нашими дорогами и безответственными водителями. ;)

"Губит людей не пиво, губит людей вода!" (С)

и тем и другим бафферы в помощь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...