Перейти к публикации

Легендарные предки


AleMar

Рекомендованные сообщения

 

Забавно, у меня вторая служебная машина хёндай галлопер, у него также стекло поднимается! Меня это всегда удивляло)

 

Так же это как?, как на 1-ом видео? Просто у нас в семье Галлопер был с 97 года, поэтому могу сказать с уверенностью, что там оно не так поднималось и опускалось. Вот на Субурбане 96 года, там мне очень нравился электропривод, тихий, но быстрый. Больше похоже на то, как на старом Кадиле, но по скорости все равно не дотягивает.

 

Стекло поднимается прижимаясь к переднему краю, а не к заднему (как во всех современных машиныах), поэтому если стекло опустить на половину, то со стороны выглядит как-будто там огромная щель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

Стекло поднимается прижимаясь к переднему краю, а не к заднему (как во всех современных машиныах), поэтому если стекло опустить на половину, то со стороны выглядит как-будто там огромная щель)

Понял. Да, действительно была такая особенность, раньше не придавал этому значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

эх, 93 год, но машина все еще пахнет америкой, шикарные замки ремней безопасности, прикуриватели с венком в дверях......ох это кадилак и ничего его не заметит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Заехала в Музей техники известного коллекционера и реставратора Вадима Задорожного в Архангельском.

Не могу не поделиться наиболее интересными впечатлениями. Сорри за качество, оказалась там абсолютно неожиданно для себя - снято на мобильник.

 

Единственный в РФ легенданый Cadillac V16 выпуска 1930 г. Первый в мире автомобиль с 16-цилиндровым двигателем. Объем двигателя 7,5 литров, расход топлива 28 литров на сотню (столько ел один из тестовых 2.8 в Автоцнтр сити на обкатке :D), мощность - 180 л.с. Максмальная скорость 130-160 км/ч. Вот такие машины делали славу марке "Кадиллак"!

Машина интересна еще и тем, что обладателем именно этого экземпляра  был основатель марки Генри Лиланд.

 

861e964623a0.jpg

 

Alfa Romeo Berlinetta Superleggera 1939 г.в. двигатель 2,5 литра,  6 цилиндров, 125 л.с. На такой машине ездил Бенито Муссолини. Интересно, что эта модель практически не восстанавливалась.

 

b166c39c3c35.jpg

 

 

Легкий спортивный BMW Wartburg 1932 г.в. 15 л.с., максималка 75 км/ч. Шокировал меня тем, в каком виде найден был на одном из белорусских хуторов - кузов выступал корытом для свиней, двигатель использовался местными рыбаками в качестве якоря. На полное восстановление этой машины ушел год, тогда как стоимость нормо-часа у Задорожного - 2 тыр.

 

f77fd6163c60.jpg

 

Ныне несуществующая марка Delahaye

Модель 135MS 1939 г.в.

Не всегда французские автомобили были массовыми средними и недорогими. До второй мировой войны Франция выпускали и такие проекты. Кузова изготовляли престижнейшие дизайнерские ателье, машина собрала кучу призов на различных шоу тех лет. Всего изготовлено 20 машин.

 

f266d0f1ce0d.jpg

 

Лебединая песня Delahaye, 175-ая модель 1949 г.в.

попытка вернуть себе былые позиции после Второй мировой оказалась неудачной. Себестоимость оказалась слишком высокой, машина на дороги так и не выехала, закончив собой эру роскошных французских автомобилей.

 

b1ec7c022743.jpg

 

Было много и других интересных вещей. Например, советский кабриолет ЗИЛ 111д,  не поступавший в продажу, а полагавшиеся по статусу только самым высоким парт.бонзам. Достаточно сказать, что всего было сделано только 2 машины. Одна из них сейчас – у Задорожного.

Приятно и другое - посвятив 1,5 часа очень красивым, роскошным и эксклюзивным машинам, в свою было садиться не стыдно и не грустно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tmuseum.ru/

 

это по Звенигродке-Новориге из центра, за МКАДом поворот на Ильинку и через несколько км слева за забором увидите военную технику - значит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в феврале был в Андорре, случайно забрели в мзей ретро автомобилей.

Сорри за качество. фотографировать было нельзя) но пару снимков на мобилку сделал)

примечательно то. что все экземпляры на ходу и регулярно учавствуют в пробегах и парадах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Задорожного тоже машины на ходу. участвуют в ралли

http://www.novaya-riga.ru/pop_viewinterview/objectid/3799

за денежку можно покататься на ретромашине (не любой, ясное дело) , на бронетанспортере и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

17 октября 1902 г. 113 лет назад

В Детройте выпущен первый автомобиль марки Cadillac

 

Своим рождением Cadillac обязан талантливому изобретателю Генри Мартину Лиланду. Генри и его сын Уилфред успешно сотрудничали и с Генри Фордом, и с Рэнсомом Олдсом. Вместе с Фордом Лиланд создал в августе 1902 года компанию "Cadillac Motor Car Company", назвав ее в честь губернатора Луизианы и основателя Детройта маркиза Антуана де Кадийяка.

А уже 17 октября был готов первый Cadillac модели «А». К концу того же года собрали еще две машины, и все три выставили на январском авто-шоу в Нью-Йорке 1903 года.

Успех был ошеломляющим – к дню закрытия экспозиции компания получила заказы на 2286 автомобилей. Машина развивала максимальную скорость около 48 километров в час и стоила 750 долларов. За доплату можно было получить два дополнительных пассажирских места и складной мягкий верх.

Cadillac 1930-х годов стал воплощением роскоши и технического совершенства. В 1933 году на экспериментальной модели появилась первая независимая подвеска передних колес. В 1941 году Cadillac впервые в мире представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом.

После войны Cadillac с новой силой взялся за производство лучших в мире автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях. Этот дизайнерский ход вызвал всеобщий восторг.

В 1953 году родилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль премиум-класса. Он впервые был оснащен панорамным ветровым стеклом и характерными фарами с «козырьками».

В 1964 году компания выпускает трехмиллионный автомобиль, но не останавливается на достигнутом. За три последующих года появляются «поворотные фары», двухконтурная тормозная система, система автоматического климат-контроля, подогрев передних кресел и антипробуксовочная система Track Master.

В 1978 году с конвейера стали сходить дизельные автомобили Cadillac. Почти на каждом Cadillac можно было обнаружить усилители руля и тормозов, кондиционеры, электрические стеклоподъемники, сервомеханизмы для передвижения сидений, открывания крышки багажника и бесчисленное оборудование для повышения комфорта.

Не один президент США избирал в качестве «правительственной кареты» автомобиль Cadillac. Правда, это бывал не серийный, а бронированный, с удлиненным кузовом и различным специальным оборудованием. На таких машинах совершали официальные выезды президенты Джимми Картер, Рональд Рейган, Билл Клинтон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

 Известная машина,  долгое время обитала в Архангельске. Ушла не так давно к новому покупателю в районе полторашки. Доки у нее кривые. Но не суть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...