Перейти к публикации
AleMar

Легендарные предки

Рекомендованные сообщения

Гость aka fox

2 экземпляра олдтаймеров Cadillac Fleetwood 1959 г.в. Из подсмотренного в Паланге (Литва)..

Духоподъемно, правда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

Лично в машине не сидела, но есть кое что из отзывов находившихся внутри (с позволения, копипэйст):

"7-ми метровый корабль на задних сиденьях которого можно жить небольшой семьей, на моторе висит 2 кондея, который подает воздух в салон через маленькие дырочки в потолке (Лексус который появился примерно через 30 лет почему-то считает это своей разработкой..) А забор воздуха происходит из плавника за машиной - в аэродинамической тени. Мотор - под 9 литров.... Пневмоэлектропакет, регулируемые электросидушки с подогревом"

И это в лохматом 59 году... :o

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olga

ну наконец-то ...свершилось чудо .... :)  ;)

надеюсь теперь понятно ,о чем я ...

GM погнался за поглощением ...опелей ...саабофф..и т.д. -отсюда и потеря своего "лица"

....не помню где и как ,читала ,слышала ....

"Пресли не сел бы за руль этого кадиллака" 

Салон ,да и сама форма ...,бренд ,роскошь ....в прошлом...к сожалению ....

Ройлс ,Бентли  -они не потеряли своего шика ,хотя Кадиллак (хоть и слаба в тех.вопросах) дал бы им фору ...,а именно они сейчас ассоциируются  с престижем и индивидуальностью!

 

Шедевры оставлены в прошлом...,а их ой как не хватает ,чтоб умыть бюргерофф в представительском  классе ...

да и выход на путинскую сборку на@адил по-полной!!!!

поэнтому пока и ешка ,и эска (не путать с цешкой) и  ...гелик ...,а не ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

мое мнение:

- у кадиллака плохо с пиаром (вирусным, джинсой и пр). пошла бы к ним работать. но не зовет никто почему-то.. ;D

- экономят на мелочах, а это недопустимо, могут подхалтурить тут и там, где несильно заметно, а иногда и сильно

- проблемы с позиционированием.. нужно прорабатывать нишу, давить на конкурентные преимущества перед немцами ( а они есть, особенно в кризис!!), использовать легендарные акценты прошлого, но не уходить в европеизмы. конечно 9 л моторы в эпоху исчерпания нефти в прошлом, но права на сегмент люкса-то зачем отдавать европе???

в общем много чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

Не, считаю, что новый Кадилко хорош.. Главное, он имеет свое лицо. Конкурентоспособное и сильное.. История.. легенда.. Все - при нем..

Нужно просто подать товар лицом. 70% проблем -  маркетинг. Остальные 30% - халтурка со сборкой и экономия на мелочах... Могут бы откусить в период обострения ценовой конкуренции бооо-оольшой кусок у БМВ и MB. Ыххх... Пардон за оффтоп, не могла не удержаться от телеги на проф. тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olga

мое мнение:

 

- экономят на мелочах, а это недопустимо, могут подхалтурить тут и там, где несильно заметно, а иногда и сильно.

в общем много чего....

 

вот с этим согласна на все ....корче, мульон процентофф ...мозги вкл. нужно ,а они зарубежными пользуются.,так если б.ещё и умело....одним словом (хоть и не люблю его)-пиндосы!

 

з.ы. о каком маркетинге с выходом на НАШУ сборку идет речь!!!!??

соревноваться с бехой той же сборки ..да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

А проблемы с макретингом разве начались только в выходом на нашу сборку?? :)

Любая машина должна быть адекватна времени. Да, Элвис не сел бы. Но Элвиса давно нет, как и его эпохи. Зато киногерои "Матрицы" сели. Машина д.б органична эпохе веба 2.0 и это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу какие ощущения испытываешь за рулем такой машины. Прежде всего,это ЗАПАХ в салоне!!! Это ни с чем не сравнимый запах,такой же как был в Москвиче дедушки 77 года,проехавший 25 тысяч киллометров!!! Порулить удалось немного,но и этого хватило,чтобы стать навеки влюбленным в Эльдорадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olga

А проблемы с макретингом разве начались только в выходом на нашу сборку?? :)

Любая машина должна быть адекватна времени. Да, Элвис не сел бы. Но Элвиса давно нет, как и его эпохи. Зато киногерои "Матрицы" сели. Машина д.б органична эпохе веба 2.0 и это правильно.

......Кадиллак  с его историей  ,принадлежит огромной корпорации GM .....её история началась с 1897 года ...

а в 1908 году  Под руководством Билли Дюранта 16 сентября 1908 года была основана General Motors Company, включившая в свой состав Buick Motor Company.

12 ноября 1908 года Olds Motor Works была продана GM - Oldsmobile стала второй компанией, присоединившейся к General Motors.

Fisher Body Company 22 июля 1908 года была акционирована Альбертом (Albert), Фредом (Fred) и Чарлзом Фишерами (Charles Fisher) и размещена в Детройте.

Cadillac получил в Лондоне «Приз Дьюара» от Королевского автомобильного клуба за взаимозаменяемость деталей – главное условие массового производства.

 

остальное можно прочитать в инете найдя историю GM ....

 

и не будем забывать ,что 

General Motors принадлежали автомобильные марки:

 

Бьюик (Buick),

Кадиллак (Cadillac),

Шевроле (Chevrolet),

Джи Эм Си (GMC),

Джи Эм Дэу (GM Daewoo)

Холден (Holden),

Хаммер (Hummer),

Понтиак (Pontiac),

Сатурн (Saturn),

Сааб (Saab),

Воксхолл (Vauxhall),

Улин (Wuling)

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

 

Fiat Auto SpA of Italy

Фиат (Fiat)

Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Лянча (Lancia)

Феррари (Ferrari)

Мазерати (Maserati)

Fuji Heavy Industries Ltd.

Субару (Subaru)

Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)

Исудзу (Isuzu)

Suzuki Motor Corp. of Japan

Сузуки (Suzuki)

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea

 

Вот после изучения деятельности и историии GM  ,мы и поговорим о маркетинге  ,и "Матрице"....одна уже тыкнула носом в авто для боевикофф... :);)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

Ольга, яндекс и википедия нас у всех есть ;) но надо не забывать бы, что одно дело - держатель актива, а другое дело - бренд.  Так вот, держателем Феррари является Фиат, а Порш покупает Фольксваген. И что - это теперь стоковые дешевые мафынки?

И таких примеров море в любой сфере.. Да какая разница какие еще марки принадлежат GM?

Люкс и ниша - понятие связанное с брендом, а не с собственником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olga

Правильно ...так вот и вопрос ...

Нужно ли это Собственнику?...

Он привык жить глобальными масштабами  ,и  ....где-то  убавилось ,а где-то прибавилось ...

Потеряли на Хамерах, нашли на Шевроле... ;)

Вот и вся математика с арифметикой.... ;)

Пока она такая ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

Уже не хватило. Порше становится частью Фольксвагена.

 

Ольга, а почему в череде указанных Вами фамилий, нет самого главного персонажа - Генри Лиланда. Основателя кадиллака и линкольна. Все равно что говорить про коммунизм и ни разу не упомянуть о Ленине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olga

 

Ольга, а почему в череде указанных Вами фамилий, нет самого главного персонажа - Генри Лиланда. Основателя кадиллака и линкольна. Все равно что говорить про коммунизм и ни разу не упомянуть о Ленине.

 

 

...вот чОрт побери ,даже это помню..

 

 

Партия и Ленин -                близнецы-братья кто более                матери-истории ценен?Мы говорим Ленин,                подразумеваем -                                партия,мы говорим          партия,                  подразумеваем -                                Ленин.

// В.В. Маяковский. Владимир Ильич Ленин.

  ;D ;D ;D какая я всё -таки  древняя... :D;)

а не сказала ...таки я тоже глобализацией  заболела ...ширшее вопрос рассматривала ...

Если по-честноку ,сама  офигела ,когда про GM прочитала ...,если не путаю ,то до Тойоты  она тоже добралася...

Некогда товарисчам свою легендарную двигать ,им бы ....как тому ....

"Все не съем ,таки хоть попиднадкусываю" ;D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

ДжиЭи и до Тольятти добрался. А кто с русскими свяжется, тому плохо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Olga

ДжиЭи и до Тольятти добрался. А кто с русскими свяжется, тому плохо будет

 

таки вроде банкрот?.. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость aka fox

"Порш покупает Фольксваген"

как раз имелось в виду именно то, что Порш будет куплен Фольцем.. по второму аргументу смысловой же ряд

понятен...

Конечно добрался и до тазиков - а то иначе что ж такое Шевроле Нива.. :

Да и сборки тут отверточной хватает.. Хаммер тот же в Калининграде... Был :-[

Но как известно и БМВ тот же сук под собой пилит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выборге есть музей ретро-автомобилей. Рекомендую посетить. Чтоб не выкладывать свои телефонные фотки - даю ссылку на профессионалов.

 

http://autopeople.ru/news/editors/9369.html

 

Едущим в сторону Суоми рекомендую заглянуть. Там стоит Эльдорадо потрясающего цвета с белой кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, где читал, но в бытность одного из законодателей автомобильной моды (а именно в 30е годы) именно Кадиллак на свои модели стал первым ставить автоматические дворники, без которых современный автомобиль невообразим.

А вот как работали стеклоподъемники на старых Кадилах

Было и другое видео, получше, но его не нашел.

И на такой прикол наткнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, где читал, но в бытность одного из законодателей автомобильной моды (а именно в 30е годы) именно Кадиллак на свои модели стал первым ставить автоматические дворники, без которых современный автомобиль невообразим.

А вот как работали стеклоподъемники на старых Кадилах

Было и другое видео, получше, но его не нашел.

И на такой прикол наткнулся

 

Забавно, у меня вторая служебная машина хёндай галлопер, у него также стекло поднимается! Меня это всегда удивляло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Забавно, у меня вторая служебная машина хёндай галлопер, у него также стекло поднимается! Меня это всегда удивляло)

 

Так же это как?, как на 1-ом видео? Просто у нас в семье Галлопер был с 97 года, поэтому могу сказать с уверенностью, что там оно не так поднималось и опускалось. Вот на Субурбане 96 года, там мне очень нравился электропривод, тихий, но быстрый. Больше похоже на то, как на старом Кадиле, но по скорости все равно не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Red307

у меня на 2108 стекла поднимались сначала быстро, потом медленно и музыкально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на ЗИСе, который Сталин подарил патриарху в 49 году (если мне не изменяет память), так вот, там усилие пневмостеклопдъемников(!) достигало полутора(!) тонн, то есть тому, кто захотел бы просунуть руку ее быстренько бы чикнуло стеклом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...