Перейти к публикации

Поведение на сколькзкой дороге


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Для меня одно ясно - машина управляема. Вчера ездил в Новгородскую область 350 кило туда и столько же обратно. Машина дорогу держит без проблем.

Я то же не тороплюсь. Штрафы за скорость давно не платил. А вот то, что для завершения обгона дури там хватает, это огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня одно ясно - машина управляема. Вчера ездил в Новгородскую область 350 кило туда и столько же обратно. Машина дорогу держит без проблем.

Я то же не тороплюсь. Штрафы за скорость давно не платил. А вот то, что для завершения обгона дури там хватает, это огромный плюс.

А какой двигатель у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех амерах, стабилизация слегка задумчивая, в отличие от яповской, которая сразу одергивает, американская делает паузу на действия водителя...

А всё-таки - это хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех амерах, стабилизация слегка задумчивая, в отличие от яповской, которая сразу одергивает, американская делает паузу на действия водителя...

А всё-таки - это хорошо или плохо?

смотря где ехать... ехал как то я на мазде по лесной дороге после ливня.... если бы не кусала... не знаю..что бы было бы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я в общем сколько не читал про машины с весом 2 тонны и размерами под 5 метров - везде засада со стабилизацией. Джип Чироки так вообще заднеприводный, как бы там чего не писали. Передок подключается, когда уже пошло поехало. Там тоже стабилизатор не особенно вмешивается. Хайлендер на скорости выше 40км не может в 90 градусный поворот войти, чтобы его не понесло. Про Туарег тоже подобное писали.

Чем тяжелее машина, тем трудней ее стабилизировать наверное. А задержка может специально сделана. Хайлендер например не может объезжать резко препятствия - душит стабилизатор и машина пилит прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я в общем сколько не читал про машины с весом 2 тонны и размерами под 5 метров - везде засада со стабилизацией. Джип Чироки так вообще заднеприводный, как бы там чего не писали. Передок подключается, когда уже пошло поехало. Там тоже стабилизатор не особенно вмешивается. Хайлендер на скорости выше 40км не может в 90 градусный поворот войти, чтобы его не понесло. Про Туарег тоже подобное писали.

Чем тяжелее машина, тем трудней ее стабилизировать наверное. А задержка может специально сделана. Хайлендер например не может объезжать резко препятствия - душит стабилизатор и машина пилит прямо.

ну, не знаю..как то тестил махави ..нормально в поворот заходил...)) мне кажется все от настроек зависит...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель у вас?

 

3.0 Top

Прошитый? А то я на тестдрайве 3.0 не понял как быстро разгонять выше 100кмч, хотя тут уже насоветовали, что надо педаль отпустить и резко нажать и возможно еще раз так сделать.

В итоге беру 3.0, но мысль гложит, может надо было 3.6 брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель у вас?

 

3.0 Top

Прошитый? А то я на тестдрайве 3.0 не понял как быстро разгонять выше 100кмч, хотя тут уже насоветовали, что надо педаль отпустить и резко нажать и возможно еще раз так сделать.

В итоге беру 3.0, но мысль гложит, может надо было 3.6 брать)

 

5.7 брать нужно было.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если финансы позволяют - бери 3.6. Разница с 3.0 огромная.

Разница в стоке или у прошитых? У тебя вроде и такие и такие уже были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 у меня был прошит с 270 лошадей на сколько - не знаю, думаю что где-то на 290 л/с. 3.6 пока в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Очень хорошо стало после 3000

О, хорошо, что предупредили, буду накатывать круги по МКАДу чтоли, чтобы быстрее обкатать) По ночам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в пол резко газ то ускорение вялое. Если несколько раз до середины нажать газ то все красиво получается.

после первой замены масла попробую поднять до 270 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в пол резко газ то ускорение вялое. Если несколько раз до середины нажать газ то все красиво получается.

после первой замены масла попробую поднять до 270 лошадей.

Вот ведь хитрость, а сколько раз? В плане делаем обгон - перестраиваемся на встречку и жам жам жам? Или это все достаточно быстро можно проделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...