Перейти к публикации

Разгонная динамика 3.0 249 л.с.


Ыкс

Рекомендованные сообщения

У кого 3.0 дефорсированный до 249 л.с., как машина разгоняется на трассе со 100км/ч? Кнопки кикдауна же нет у педали, жму в пол - машина не вдавливает) Т.е. разгон происходит, но не как на других марках с переходом на 1-2 ступени вниз и ревом двигателя. В спортивном режиме особенной разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина то обкатана? Может подождать пока. А так разницы не должно быть от недефорсированной должна ирвать и реветь и не только со ста. Правда бывает иногда ведет себя безразлично разгоняется ровненько не обращая внимания на педаль газа но редко от чего зависит пока не определил. Жена охарактеризовала поведение авто на трассе:"машина зверь, рвет когти, всех обогнал". Так если задаться целью можно ехать динамично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал другие темы про разгон, похоже это такие настройки коробки и двигателя. В кресло не вдавливает, но скорость набирает уверенно. Даже не понятно, как он до сотни за 8.5 или 8.7 (в разных местах разное время пишут почему-то) разгоняется.

 

PS Машина не обкатана т.к. вот-вот должна к дилеру приехать))

Это я после пары тестдрайвов. Сравнивал с 3.5 Хайлендером и 3.3 Grand SantaFe. Из этих трех SRX кажется самым размеренным, хотя паспортные данные разгона практически одинаковые.

 

Но по подвеске, управляемости и салону Хай и Санта - уазики по сравнению с SRX, так что тут у меня выбор безальтернативный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте не дожимать педаль газа, а полностью отпускать и затем резко выжимать в пол. У меня, например, размеренно разгоняется, когда я еду с немного нажатой педалью и дожимаю до пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте не дожимать педаль газа, а полностью отпускать и затем резко выжимать в пол. У меня, например, размеренно разгоняется, когда я еду с немного нажатой педалью и дожимаю до пола.

Ну у вас то 4.6, он должен рвать и метать на любой скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и мечет, когда газ полностью отпустить и выжать в пол. Попробуйте так на разных скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он и мечет, когда газ полностью отпустить и выжать в пол. Попробуйте так на разных скоростях.

Ага, попробую. Может еще надо как-то очень резко надавливать, чтобы догадалась машина) Ну или на крайняк в ручном режиме понизить передачу. Мне показалось, что обороты до 6 особо не доходили, на 3-4 перещелкивалась коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям более резкого ускорения можно добиться , если в течении одной секунды пару раз быстро нажать на гашетку почти до упора . ;) При нажатии второй раз машина едет порезвее , но до спорткара конечно далеко ! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это суровая реальность SRX2, он не умеет бодро ездить в стоке даже с 271 л.с. как у меня. Экологические нормы EURO-5 и всё такое  :(

Есть только один способ победить это, перепрограммированием ECM и TCM.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это суровая реальность SRX2, он не умеет бодро ездить даже с 271 л.с. как у меня. Экологические нормы EURO-5 и всё такое  :(

Есть только один способ победить это, перепрограммирование ECM и TCM.

умеет он ездить,но не встоке,

у меня щас он так прет аж в сиденье вдавливает,динамика и тяга ооочень

хорошая,  причем что на всех режимах

педали газа!!(я щас езжу нажимая"облизывая " педаль газа,очень приятно едет кстати) завтра послезавтра у вледельцев SRX2,будет возможность

прошиться а у кого нет возможности то хоть протестить прошивку Алексея.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это суровая реальность SRX2, он не умеет бодро ездить даже с 271 л.с. как у меня. Экологические нормы EURO-5 и всё такое  :(

Есть только один способ победить это, перепрограммирование ECM и TCM.

умеет он ездить,но не встоке,

у меня щас он так прет аж в сиденье вдавливает,динамика и тяга ооочень

хорошая,  причем что на всех режимах

педали газа!!(я щас езжу нажимая"облизывая " педаль газа,очень приятно едет кстати) завтра послезавтра у вледельцев SRX2,будет возможность

прошиться а у кого нет возможности то хоть протестить прошивку Алексея.

При прошивке гарантия сохраняется? А то я у дилера спросил - сразу был ответ, что это слет. Ждать пока закончится гарантия и прошиваться, или прошиться, и оплачивать за свой счет потом ремонты?

Или можно прошить, а когда к дилеру обратно перешить на стандартную?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может дать прошивка атмосферника??? 249 лс вернуть в 269-271 или 283 (как в американской спецификации)? А толку? Тем более, что 249 лс получилось смещением момента вниз. Коробку прошить?

У меня 269 лс, пользовал подменный с 3,6 308 (318??) сил. Разница почти незаметна, тыщ до 3-х только бодрее тянет. Да и по паспорту 8,1 и 8,4 сек. Расход тоже не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может дать прошивка атмосферника??? 249 лс вернуть в 269-271 или 283 (как в американской спецификации)? А толку? Тем более, что 249 лс получилось смещением момента вниз. Коробку прошить?

У меня 269 лс, пользовал подменный с 3,6 308 (318??) сил. Разница почти незаметна, тыщ до 3-х только бодрее тянет. Да и по паспорту 8,1 и 8,4 сек. Расход тоже не отличается.

ещё сегодня можешь успеть прошить у Алексея и поймёшь как он поедет потом.разница небо и земля будет настройки и коробки и мотора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может дать прошивка атмосферника??? 249 лс вернуть в 269-271 или 283 (как в американской спецификации)? А толку? Тем более, что 249 лс получилось смещением момента вниз. Коробку прошить?

У меня 269 лс, пользовал подменный с 3,6 308 (318??) сил. Разница почти незаметна, тыщ до 3-х только бодрее тянет. Да и по паспорту 8,1 и 8,4 сек. Расход тоже не отличается.

У двигателя 3,6 до сотни 7,1 сек официальных данных по СРХ с 3,0 не видел нигде в свое время он делался как конкурент Лексусу350-му  у которого в районе 8-ми сек поэтому у СРХ 3,0 в районе этого но это скорее всего расчетный как на практике-? Лично меня динамика моего устраивает поэтому не стал прошиваться т.к. ничего грамотного бы не сказал Алексею и мог исчезнуть "бросок кобры" а мне он нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо это явление на стоковой прошивке, когда с места давишь в пол, машина начинает неспешно разгоняться до 3500 об/мин (приблизительно), а потом у неё открывается второе дыхание, и она действительно начинает разгоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да только я воспринимаю по другому: резко педаль в пол машина на мгновение замирает резко пуляет(многие здесь описывали это как недостаток машина как будто получает пинок)и разгон до 7000оборотов обороты набирает очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...