Перейти к публикации

Ремонт (восстановление) амортизаторов MRC


Рекомендованные сообщения

Привет! Всем доброго времени суток! Недавно очередной раз приобрел Кадди SRX, 3.6 2008 с амортизаторами MRC, пока что аморты работают корректно,не текут и не потеют, но судя по пробегу скоро придет конец передним, потом и задним) И цены на новые аморты MRC в связи с курсом валют, не то чтобы пугают, просто приводят в ужас!!! Если 1,5 года назад они стоили от 17000 руб. за шт., то теперь после мониторинга цен обнаружил среднюю стоимость примерно от 40000 руб.!!! (Правда есть пока еще в одном месте и по 30000 в наличии, но предпологаю, что это цена на остатки со старого завоза и через некоторое время и там цена подрастет) Так что есть о чем задуматься... Приценивал аморты без MRC, по самым земным ценам - перед от 10000, зад от 17000, это минимум! В других местах дороже...

Я сам конечно же не сторонник колхоза и так называемого тюнинга, всегда считал что самые правильные и оптимальные технические характеристики в авто закладываются с завода изготовителя после всех надлежащих испытаний... Но!!! абсолютно неадекватные цены вынуждают задуматься и придумывать новые альтернативные варианты по замене амортов...

Знаю одну контору которая занимается гидравликой не первый год, там есть возможность восстановить амортизаторы с гарантией на год, кроме того возможно их сделать обслуживаемыми, т.е. вечными и самому выбрать желаемую жесткость, конечно MRC работать уже не будет, т.к. там не смогут залить в аморты такую же жидкость как на заводе, но цена за 1 аморт от 6000. в снятом виде, т.е. за перед получится 6000*2= 12000 + цена снять/поставить + обманки + сход развал... По моим подсчетам получается примерно около 20000,что весьма и весьма приемлемо по деньгам! + гарантия на аморты 1 год + возможность самому выбрать их жесткость... Что вы думаете на эту тему? Был ли у кого нибудь опыт ремонта амортизаторов в квалифицированной конторе?

И еще вопрос по задним... Как я понимаю на задних амортах MRC есть подкачка, если заменить в них жидкость, как Вы думаете - подкачка будет работать? Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто не знаю точного устройства задних амортизаторов... Всех кто дочитал благодарю за терпение!) буду рад услышать Ваши отзывы на эту тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе в этом секрета нет, в Мосвке только 2 крупные конторы которые занимаются автомобильной гидравликой: "Гидравлика" и "Гидромастер" - она же "гидроцентр"в Химках... в обеих могут произвести ремонт амортизаторов, но естественно ни за одну из них я поручиться не смогу... Т.к. пока еще сам этот вопрос только изучаю на уровне логических размышлений...

P.s. Чисто субъективное мнение - мастер приемщик из "гидроцентра" в химках, исходя из телефонного разговора показался мне более вежливым и грамотным в моем вопросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе в этом секрета нет, в Мосвке только 2 крупные конторы которые занимаются автомобильной гидравликой: "Гидравлика" и "Гидромастер" - она же "гидроцентр"в Химках... в обеих могут произвести ремонт амортизаторов, но естественно ни за одну из них я поручиться не смогу... Т.к. пока еще сам этот вопрос только изучаю на уровне логических размышлений...

P.s. Чисто субъективное мнение - мастер приемщик из "гидроцентра" в химках, исходя из телефонного разговора показался мне более вежливым и грамотным в моем вопросе...

спасибо. скоро к ним обращусь наверное. может они мне мой восстановят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе в этом секрета нет, в Мосвке только 2 крупные конторы которые занимаются автомобильной гидравликой: "Гидравлика" и "Гидромастер" - она же "гидроцентр"в Химках... в обеих могут произвести ремонт амортизаторов, но естественно ни за одну из них я поручиться не смогу... Т.к. пока еще сам этот вопрос только изучаю на уровне логических размышлений...

P.s. Чисто субъективное мнение - мастер приемщик из "гидроцентра" в химках, исходя из телефонного разговора показался мне более вежливым и грамотным в моем вопросе...

спасибо. скоро к ним обращусь наверное. может они мне мой восстановят)

Восстанавливать аморты получится только парой, т.к. На одной оси не могут стоять аморты с разными характеристиками... + чтобы действительно сэкономить нужно будет аморты снять в другом сервисе и привезти к ним в снятом виде, а то съем - установка и сход развал у них уже не дешево получается и они сами это не приветствуют... + надо будет еще заехать в Лаки или в Автоскан чтобы поставить обманки и убрать ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Всем доброго времени суток! Недавно очередной раз приобрел Кадди SRX, 3.6 2008 с амортизаторами MRC, пока что аморты работают корректно,не текут и не потеют, но судя по пробегу скоро придет конец передним, потом и задним) И цены на новые аморты MRC в связи с курсом валют, не то чтобы пугают, просто приводят в ужас!!! Если 1,5 года назад они стоили от 17000 руб. за шт., то теперь после мониторинга цен обнаружил среднюю стоимость примерно от 40000 руб.!!! (Правда есть пока еще в одном месте и по 30000 в наличии, но предпологаю, что это цена на остатки со старого завоза и через некоторое время и там цена подрастет) Так что есть о чем задуматься... Приценивал аморты без MRC, по самым земным ценам - перед от 10000, зад от 17000, это минимум! В других местах дороже...

Я сам конечно же не сторонник колхоза и так называемого тюнинга, всегда считал что самые правильные и оптимальные технические характеристики в авто закладываются с завода изготовителя после всех надлежащих испытаний... Но!!! абсолютно неадекватные цены вынуждают задуматься и придумывать новые альтернативные варианты по замене амортов...

Знаю одну контору которая занимается гидравликой не первый год, там есть возможность восстановить амортизаторы с гарантией на год, кроме того возможно их сделать обслуживаемыми, т.е. вечными и самому выбрать желаемую жесткость, конечно MRC работать уже не будет, т.к. там не смогут залить в аморты такую же жидкость как на заводе, но цена за 1 аморт от 6000. в снятом виде, т.е. за перед получится 6000*2= 12000 + цена снять/поставить + обманки + сход развал... По моим подсчетам получается примерно около 20000,что весьма и весьма приемлемо по деньгам! + гарантия на аморты 1 год + возможность самому выбрать их жесткость... Что вы думаете на эту тему? Был ли у кого нибудь опыт ремонта амортизаторов в квалифицированной конторе?

И еще вопрос по задним... Как я понимаю на задних амортах MRC есть подкачка, если заменить в них жидкость, как Вы думаете - подкачка будет работать? Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, просто не знаю точного устройства задних амортизаторов... Всех кто дочитал благодарю за терпение!) буду рад услышать Ваши отзывы на эту тему!

 

 

Имхо, лучше купить без МРЦ на перед. Зад мне вот интересно тоже)))

Около 20, я покупал за 11000 *2 итого 22000+ резисторы за 600р , установка мне бесплатна была.  итого 22600 за новые .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Имхо, лучше купить без МРЦ на перед. Зад мне вот интересно тоже)))

Около 20, я покупал за 11000 *2 итого 22000+ резисторы за 600р , установка мне бесплатна была.  итого 22600 за новые .

Был SRX 4.6 спорт без mrc в комплектации на 20-х дисках, абсолютно исправные оригинальные стойки не очень то и радовали своей работой! Были небольшие клевки при торможении и небольшая продольная раскачка на трассе, при том что на малых скоростях, мелкие ямы и выбоины ощущались достаточно жестко... Поэтому все же перед попробовал бы переделать как и описывал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но месяцев 8 назад они отказались, что либо делать с амортизаторами кадиллака (sts).

Сделать у них аморты mrc чтобы они работали у них не реально, т.к. в аморты mrc залита специальная метализированная жидкость, которой у них попросту нет как мне объяснили... А изготовить на базе амортов mrc обычные с улучшенными характеристиками и по более выгодной цене - может всё же стоит попробовать!? Хотя бы эксперимента ради...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе в этом секрета нет, в Мосвке только 2 крупные конторы которые занимаются автомобильной гидравликой: "Гидравлика" и "Гидромастер" - она же "гидроцентр"в Химках... в обеих могут произвести ремонт амортизаторов, но естественно ни за одну из них я поручиться не смогу... Т.к. пока еще сам этот вопрос только изучаю на уровне логических размышлений...

P.s. Чисто субъективное мнение - мастер приемщик из "гидроцентра" в химках, исходя из телефонного разговора показался мне более вежливым и грамотным в моем вопросе...

..какие такие канторы-ничего путного они делать не умеют,то что они делают-делается везде,где есть более менее грамотные мастера.Более того у них развод по полной,к нам они привозили валы для шлифовки(предлагали за это смешные цены-нам например легче коленвал шлифовать чем эти валы),как выяснилось ставят там капроновые уплотнения(должны быть тефлоновые)и обычные китайские сальники,соответственно дают гарантию 6 месяцев при условии на момент к ним обращения рабочая жидкость должна быть девственной,чего последствия ремонта в их интерпретаций делают сие удовольствие невозможным,ремонтом самих мезанизмов они не занимаются-нет у них никакого оборудования (для этого бегают по дальним странам в надежде найти неадекватных для рынка ремесленников).Вот если для продажи то ДА-ничего сказать не могу-их деятельность для этого то что надо..

По амортизаторам с МРЦ они вообще не связываются,даже с обычной электроникой не в ладах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл мастера который готов поэкспериментировать с передними и задними аммортами, по задним даже возможно попробовать сохранить подкачку!

Приму в дар, или приобрету за символическую сумму передние и задние амморты mrc для экспериментов!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D приезжай отдам сколько хочешь...тут давече кто то в Питере нашел самородок-пропал вместе с огрызками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Имхо, лучше купить без МРЦ на перед. Зад мне вот интересно тоже)))

Около 20, я покупал за 11000 *2 итого 22000+ резисторы за 600р , установка мне бесплатна была.  итого 22600 за новые .

Был SRX 4.6 спорт без mrc в комплектации на 20-х дисках, абсолютно исправные оригинальные стойки не очень то и радовали своей работой! Были небольшие клевки при торможении и небольшая продольная раскачка на трассе, при том что на малых скоростях, мелкие ямы и выбоины ощущались достаточно жестко... Поэтому все же перед попробовал бы переделать как и описывал выше...

 

 

Вы меня немного не поняли.

 

Если восстанавливать мрц, то получатся в итоге восстановленые обычные правильно? Т.к. у них нет магнитной жижи.

 

В итоге получаем за 20 восстановленные обычные аморы.

Когда за 22 можно купить новые обычные. Имхо лучше новое, чем восстановаленное.

 

 

А то, что обычне хуже мрц, факт. Я ощутил на себе. На скорости качается машина. И кренит кузов. Но, Как говорил кто-то на форуме "Обычные аморы, все-равно лучше убитых мрц"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Имхо, лучше купить без МРЦ на перед. Зад мне вот интересно тоже)))

Около 20, я покупал за 11000 *2 итого 22000+ резисторы за 600р , установка мне бесплатна была.  итого 22600 за новые .

Был SRX 4.6 спорт без mrc в комплектации на 20-х дисках, абсолютно исправные оригинальные стойки не очень то и радовали своей работой! Были небольшие клевки при торможении и небольшая продольная раскачка на трассе, при том что на малых скоростях, мелкие ямы и выбоины ощущались достаточно жестко... Поэтому все же перед попробовал бы переделать как и описывал выше...

 

 

Вы меня немного не поняли.

 

Если восстанавливать мрц, то получатся в итоге восстановленые обычные правильно? Т.к. у них нет магнитной жижи.

 

В итоге получаем за 20 восстановленные обычные аморы.

Когда за 22 можно купить новые обычные. Имхо лучше новое, чем восстановаленное.

 

 

А то, что обычне хуже мрц, факт. Я ощутил на себе. На скорости качается машина. И кренит кузов. Но, Как говорил кто-то на форуме "Обычные аморы, все-равно лучше убитых мрц"

Да я правильно понял, я о том что мой предыдущий SRX был без MRC и работой оригинальных амортов без MRC я был не доволен... Да и надежность их также не высока... Поэтому есть желание поэкспериментировать и попробовать сделать абсолютно иные аморты... Лучше по характеристикам чем оригинальные без MRC...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D приезжай отдам сколько хочешь...тут давече кто то в Питере нашел самородок-пропал вместе с огрызками...

Спасибо!) отпишу в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но месяцев 8 назад они отказались, что либо делать с амортизаторами кадиллака (sts).

Сделать у них аморты mrc чтобы они работали у них не реально, т.к. в аморты mrc залита специальная метализированная жидкость, которой у них попросту нет как мне объяснили... А изготовить на базе амортов mrc обычные с улучшенными характеристиками и по более выгодной цене - может всё же стоит попробовать!? Хотя бы эксперимента ради...

В Химках отказались вообще с ними работать, тогда естественно разговора не было, чтобы MRC оставить. Они сказали, что не смогут вообще что-либо с кадиллаковскими амортизаторами сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magnetic Ride Control-погуглите или найдите по ним тут темы,заново все разбирать и рассказывать смысла не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но месяцев 8 назад они отказались, что либо делать с амортизаторами кадиллака (sts).

Сделать у них аморты mrc чтобы они работали у них не реально, т.к. в аморты mrc залита специальная метализированная жидкость, которой у них попросту нет как мне объяснили... А изготовить на базе амортов mrc обычные с улучшенными характеристиками и по более выгодной цене - может всё же стоит попробовать!? Хотя бы эксперимента ради...

В Химках отказались вообще с ними работать, тогда естественно разговора не было, чтобы MRC оставить. Они сказали, что не смогут вообще что-либо с кадиллаковскими амортизаторами сделать.

Из разговоро с первым мастером с которым разговаривал из Химок - вроде как сказали сделают, другой мастер который взял трубку сегодня - наотрез отказался... Сказали что на Эску делали - было очень геморно и больше не свяжутся... Короче в Химках действительно не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали на Эскалэйд http://2148226.ru/uslugi/remont-stoek.html

 

Надо за этих людей новосибирский клан поспрошать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D приезжай отдам сколько хочешь...тут давече кто то в Питере нашел самородок-пропал вместе с огрызками...

 

amiro,

остались ли у Вас ещё "ношенные" mrc?  :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте-что вы тут митнгуете,дал я вам телефон-позвонили бы хоть раз,или писанина вам амортизаторы принесет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...