Перейти к публикации

вопрос про дифференциал на CTSII


Рекомендованные сообщения

первый раз "сел" во дворе, на пустом месте, заднее колесо (правое) попало в ямку со льдом, ну то есть сцепление вообще "0", второе заднее колесо стояло на.. ну более менее асфальте, и фсе... правое крутится, раздаются какие-то щелчки равномерные, левое никаких потугов даже не пыталось сделать. В итоге один человек не сильно напрягаясь толкнул и я выскочив из ямки поехал. Ну да, вопрос, а как же работает самоблокирующийся дифференциал у нас (CTSII)? И странность - у меня это третья зима на CTSII и резина та же, но раньше я даже с удовольствием в кашу и лед залезал, а теперь на любой ледышке "встаю" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2,8 тоже идет такой

Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения

 

а работает как, то есть, если одно прокручивает, то дифф блокируется и крутятся два принудительно одинаково?, ты это в жизни видел сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я чувствую это. одно начинает буксовать, потом второе подхватывает

 

Как я понимаю, это опция. код - G80 AXLE POSITRACTION LIMITED SLIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2,8 тоже идет такой

Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения

 

а работает как, то есть, если одно прокручивает, то дифф блокируется и крутятся два принудительно одинаково?, ты это в жизни видел сам?

у меня когда одно вывешивается колесо, то оно не крутится. никак. и гребет второе...кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, проверил, мой вин, мой пол

Андрюх, ты отпишись потом...как да что... потому что у нас с тобой одна на двоих проблема... не помню, как раньше было, но сейчас вот все так, как у тебя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может что-то путаю но написано в книжке и на srx это помогает, если нехочет вылазить из снега\грязи нажать track\control и выбирается уже по другому, намного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось только найти эту кнопку у нас... на ситиэсах ;)

 

или ты имеешь в виду "отключить traction control"?

 

да, если слегка застрял то надо отключить тракшнконтроль, газануть как следует, закопаться уже окончательно по ступицы и не стыдясь идти за трактором, теперь уже точно понимая, что сел конкретно))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключить трэкшен контрол

отключить совсем или "чуть-чуть"? Наша кнопка при ее нажатии не выключает TC, а просто типа снижает чувствительность системы...

 

хотя, и так понятно, как бормот сказал, нажимать и газовать до тех пор, пока не наступит время п@здовать за трактором ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сел недавно 1 в 1 как petros19. Выезжал в очень скользком тесном месте (грунтовка с колеей) под углом и ко всему прочему пришлось притормозить, пропуская гонщика. Левое колесо почти вывесилось, не тормозил-бы - выехал бы.

 

А дифференциал повышенного трения не обеспечивает 100% передачу момента с одного колеса на другой, говорят, максимум 10%. Если дифференциал с полной блокировкой, то о быстрых поворотах надо забыть. -- речь о заднеприводных автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...