technick Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 но даю 99%, что сам ТС не починит никак-даже если поменяет по кругу все датчики,ЭБУ ДВС, моторный жгут и аккумулятор... имхо... Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 разобрал старый датчик расхода воздуха,отрезал температурный датчик и впаял сопротивление завтра посмотрим. днём пробовал новый на прогретой машине заводится отлично,ставлю старый замёрзший отказывается заводится опять новый тёплый всё окей.Припаял сопротивление в место датчика,на тёплую пока всё хорошо,утро покажет. Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 у меня подозрения что мозги потеряли "график температур" как только сопротивление от температурного датчика больше 3.5 ом отказывается заводится прогреешь его до меньшего значения все заводится поставил сопротивление 2.1 посмотрим если что есть ещё 2.9 Цитата
technick Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 разобрал старый датчик расхода воздуха,отрезал температурный датчик и впаял сопротивление завтра посмотрим. днём пробовал новый на прогретой машине заводится отлично,ставлю старый замёрзший отказывается заводится опять новый тёплый всё окей.Припаял сопротивление в место датчика,на тёплую пока всё хорошо,утро покажет. ну ты настырный... сервис принципиально игнорируешь.. Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 нет но уже не доверяю в 2х был по неделе в каждом и только руками разводили Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 а так я люблю сам эксперименты ставить и переделывать машины под себя,и со своими секретками Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 уже 6я машина и над каждой эксперименты ставил,но т.к. беру все б/у (новые не нравятся) новую брал только 1у в 2010 ваз 2111 прожила у меня 9 месяцев весь кузов жучками покрылся но над двиглом успел поглумится механическими настройками довёл до 9сек до 100 км/ч Цитата
technick Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 у меня подозрения что мозги потеряли "график температур" как только сопротивление от температурного датчика больше 3.5 ом отказывается заводится прогреешь его до меньшего значения все заводится поставил сопротивление 2.1 посмотрим если что есть ещё 2.9 АХАХАХАХАХА!! слушай, температурные датчики в автомобилях имеют отрицательный температурный коэффициент...например первый параметр для датчика температуры ОЖ замеряется при минус 40 градусах и составляет 100.7 кОм,последний параметр замеряется при 150 градусах и составляет 47 0м...я думаю, что с ДТВВ такая же петрушка...при таком разбросе параметров как у тя, это как мертвому припарки... по идее температура впускаемого воздуха при таком сопротивлении градусов 180... но ваще жму те руку за несгибаемость... Цитата
technick Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 а так я люблю сам эксперименты ставить и переделывать машины под себя,и со своими секретками мож,ты забыл её выключить? Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 не тут я пока ещё ни чего не делал пока как вариант будет потом в место сопротивления приделать какой ни будь регулятор и на ночь выкручивать его на большое сопротивление,и если что пусть пое....ся как я сейчас.... Цитата
technick Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 не тут я пока ещё ни чего не делал пока как вариант будет потом в место сопротивления приделать какой ни будь регулятор и на ночь выкручивать его на большое сопротивление,и если что пусть пое....ся как я сейчас.... поэтому самые головные секретки выдумывают те, постоянно ищет неисправности...у меня есть пара в запасе после таких же плясок с бубном... Цитата
Wano89 Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Опубликовано: 26 декабря 2014 главное не забыть про них сказать следующему владельцу Цитата
Wano89 Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Опубликовано: 27 декабря 2014 ездили сегодня к кулибину он сказал ещё глянуть датчик температуры охлаждающей жидкости. по поводу сопротивления помогло но не сильно видимо подобрал не очень точно но завелась лучше,но прогревалась до рабочей температуры на 600 оборотах Цитата
Wano89 Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Опубликовано: 27 декабря 2014 а где установлен датчик температуры охлаждающей жидкости? Цитата
доктор SRX Опубликовано: 27 декабря 2014 Опубликовано: 27 декабря 2014 он стоит на правой гбц, возле щита моторного отсека) есть б/у Цитата
доктор SRX Опубликовано: 27 декабря 2014 Опубликовано: 27 декабря 2014 там есть фишка два контакта, снимите фишку и попробуйте завести) это называется, постановка в аварийный режим)) Цитата
Wano89 Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Опубликовано: 27 декабря 2014 а схемы его установки или хотя бы фото датчика нету случайно? Цитата
Wano89 Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Опубликовано: 27 декабря 2014 забыл спросить,а что должно получится когда отключу датчик? и можно ли так ездить? Цитата
Wano89 Опубликовано: 28 декабря 2014 Автор Опубликовано: 28 декабря 2014 я так понимаю до него не так просто добраться,попытался из под капота(сверху)добраться я его даже не нащупал я так понял что с низу надо? Цитата
Wano89 Опубликовано: 10 января 2015 Автор Опубликовано: 10 января 2015 ну вот вчера поменяли датчик ни чего не поменялось Цитата
Wano89 Опубликовано: 4 февраля 2015 Автор Опубликовано: 4 февраля 2015 Проблему вроде нашли,но теперь дилема. датчик температур воздуха в мап сенсоре выдаёт информацию на блок управления двигателем (при его температуре 0 градусов и ниже) что обрыв провода или температура ниже -40 градусов,провода прозвоненны и сопротевление в норме. как только датчик нагревается до +3 и выше информация с него приходит адекватная и машина нормально заводится Думаем что делать Официалы опять вежливо послали Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.