Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

так и не могу узнать какой из актуаторов отвечает климат.

В общем идет ели теплый воздух с водительской стороны. когда переключаешь заслонку которая перекрывает забор воздуха с улицы и начинает забирать с салона дует теплом. так вот и интересно какой из 3х актуаторов надо поменять! под номером 9, 10, или 21?

p000373.jpg.2acb7346a7a05f77f8262063c5d3c8ec.jpg

Опубликовано:

а точно в нем дело?

Почти уверен что он, история начиналась со звука печатающего принера под понелью, потом весь шум прекратился и стало дуть прохладным воздухом. Как будто заслонка зависла в одном положении.

Опубликовано:

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

Опубликовано:

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

А это все установлено  за бардачком? или же за центральной кансолью?

Опубликовано:

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

А это все установлено  за бардачком? или же за центральной кансолью?

а это все зависит от того,где у тебя "слева по ходу движения автомобиля..." :D

Опубликовано:

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

А это все установлено  за бардачком? или же за центральной кансолью?

а это все зависит от того,где у тебя "слева по ходу движения автомобиля..." :D

:D двусмысленно получилось у меня выразиться)))

Чотоб добраться до короба получается надо разобрать центральную консоль где стоит голова музыки?

20141211_211331.jpg.75989244410412329a83905df0de4dc8.jpg

Опубликовано:

В общем залез под панель на выходных. Снял актуаторы разодрал их про веред рабочие, моторчики работают все норм. что ище может мыть?

Опубликовано:

проверь вращение заслонки руками и посмотри на изменение температуры...

это которая с левой стороны с верху или с низу?

Опубликовано:

нижнюю...

При изменение температуры нижняя заслонка должна реагировать?

Пробовал ее открывать закрывать ни чего не меняется(

 

Опубликовано:

кароч, проверяешь ход заслонки от руки...если температура не меняется-заглуши мотор и прочие источники шума и послушай-раздаются ли несильные хлопки,когда ты ставишь заслонку в крайние положения...если они есть-значит, сама заслонка цела и прижимается в крайних положениях к окнам поступления горячего и холодного воздуха...

 

дальше...ставишь заслонку в положение горячего воздуха, запускаешь мотор и климат и включаешь кондиционер...при включении кондиционера воздух становится холодней, при выключении теплеет...если это так, то проблема твоя связана скорей всего с забитым радиатором отопителя...

 

но перед этим нелишне будет проверить уровень антифриза...а то случаи-они разные бывают... :D

 

 

Опубликовано:

ну соответственно не забываешь сравнивать температуру потоков со стороны и водителя и пассажира...

 

За рабочими жидкостями слежу  регулярно)) все норме.

Когда лазил туда проверял заслону все в норме в крайних положениях хлопки присутствуют.

 

буду промывать радиатор)) тема тут такая же была.

только слабо вериться что помощью промывки все получится))

а радиатор не охото менять но)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подниму темку. Проблема такая: звук печающего принтера при выключеной печки, и после выключения авто. Второй звук "чирикания", зимой который был похожий на "вут-вут" при работающей печки. Все направления меняются, изменение направления никак на звуки не влияет. От второго звука помогает избавиться выключение климата.

Может кто справился с этим без снятия торпеды?

Опубликовано:

в итоге разобрался, давно))

В общем сам дурак))

Причина была в радиаторе печки, заехал на сервис они мне аппаратно промыли и все окей.

но когла я лазил там то слетела с крепления тяга которая открывает закрывает заслонку, ее на место поставил и все ок

Опубликовано:

Подниму темку. Проблема такая: звук печающего принтера при выключеной печки, и после выключения авто. Второй звук "чирикания", зимой который был похожий на "вут-вут" при работающей печки. Все направления меняются, изменение направления никак на звуки не влияет. От второго звука помогает избавиться выключение климата.

Может кто справился с этим без снятия торпеды?

 

ну вообще так "кончаются" актуаторы

 

 

Опубликовано:

А до актуатора добраться с водительской стороне возможно, правильно? Просто снимается накладка под рулем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...