Перейти к публикации

Актуатор печки


anton

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

так и не могу узнать какой из актуаторов отвечает климат.

В общем идет ели теплый воздух с водительской стороны. когда переключаешь заслонку которая перекрывает забор воздуха с улицы и начинает забирать с салона дует теплом. так вот и интересно какой из 3х актуаторов надо поменять! под номером 9, 10, или 21?

p000373.jpg.2acb7346a7a05f77f8262063c5d3c8ec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 - это не актуатор, а если в нем проблема то скорее всего это 24 позиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а точно в нем дело?

Почти уверен что он, история начиналась со звука печатающего принера под понелью, потом весь шум прекратился и стало дуть прохладным воздухом. Как будто заслонка зависла в одном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

А это все установлено  за бардачком? или же за центральной кансолью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

А это все установлено  за бардачком? или же за центральной кансолью?

а это все зависит от того,где у тебя "слева по ходу движения автомобиля..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он стоит слева по ходу движения автомобиля ниже моторчика распределения потоков воздуха...по идее похож на 24, потому что 23- точно мотор распределения потоков...

А это все установлено  за бардачком? или же за центральной кансолью?

а это все зависит от того,где у тебя "слева по ходу движения автомобиля..." :D

:D двусмысленно получилось у меня выразиться)))

Чотоб добраться до короба получается надо разобрать центральную консоль где стоит голова музыки?

20141211_211331.jpg.75989244410412329a83905df0de4dc8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем залез под панель на выходных. Снял актуаторы разодрал их про веред рабочие, моторчики работают все норм. что ище может мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь вращение заслонки руками и посмотри на изменение температуры...

это которая с левой стороны с верху или с низу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нижнюю...

При изменение температуры нижняя заслонка должна реагировать?

Пробовал ее открывать закрывать ни чего не меняется(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароч, проверяешь ход заслонки от руки...если температура не меняется-заглуши мотор и прочие источники шума и послушай-раздаются ли несильные хлопки,когда ты ставишь заслонку в крайние положения...если они есть-значит, сама заслонка цела и прижимается в крайних положениях к окнам поступления горячего и холодного воздуха...

 

дальше...ставишь заслонку в положение горячего воздуха, запускаешь мотор и климат и включаешь кондиционер...при включении кондиционера воздух становится холодней, при выключении теплеет...если это так, то проблема твоя связана скорей всего с забитым радиатором отопителя...

 

но перед этим нелишне будет проверить уровень антифриза...а то случаи-они разные бывают... :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну соответственно не забываешь сравнивать температуру потоков со стороны и водителя и пассажира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну соответственно не забываешь сравнивать температуру потоков со стороны и водителя и пассажира...

 

За рабочими жидкостями слежу  регулярно)) все норме.

Когда лазил туда проверял заслону все в норме в крайних положениях хлопки присутствуют.

 

буду промывать радиатор)) тема тут такая же была.

только слабо вериться что помощью промывки все получится))

а радиатор не охото менять но)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подниму темку. Проблема такая: звук печающего принтера при выключеной печки, и после выключения авто. Второй звук "чирикания", зимой который был похожий на "вут-вут" при работающей печки. Все направления меняются, изменение направления никак на звуки не влияет. От второго звука помогает избавиться выключение климата.

Может кто справился с этим без снятия торпеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге разобрался, давно))

В общем сам дурак))

Причина была в радиаторе печки, заехал на сервис они мне аппаратно промыли и все окей.

но когла я лазил там то слетела с крепления тяга которая открывает закрывает заслонку, ее на место поставил и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму темку. Проблема такая: звук печающего принтера при выключеной печки, и после выключения авто. Второй звук "чирикания", зимой который был похожий на "вут-вут" при работающей печки. Все направления меняются, изменение направления никак на звуки не влияет. От второго звука помогает избавиться выключение климата.

Может кто справился с этим без снятия торпеды?

 

ну вообще так "кончаются" актуаторы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до актуатора добраться с водительской стороне возможно, правильно? Просто снимается накладка под рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...