Sealand Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Собственно, вчера ночью было -30, утром пошел заводить авто (сигнализация штатная без автопрогрева). Завел с первого раза, за пару секунд. При заводе немного пошумел ГУР.Отъехал от места парковки и увидел лужу черного масла на месте около левого переднего колеса. После этого капать также продолжало. Подумал, что давануло масло с фильтра ДВС, на датчик не грешил (он стоит сразу под масленным фильтром), поскольку менял его для профилактики на оригинальный пару месяцев назад (масло синтетика МОБИЛ 5в30). При осмотре на яме всё-таки оказалось, что давануло сам датчик, причем изнутри через место для разъема. Снова поставил новый оригинал и поменял масло заодно в ДВС, старое прошло уже почти 8 тыс. Кто-нибудь в холодных краях сталкивался с таким? Мне теперь каждый мороз датчиками запасаться? а ведь они подорожали в сравнении с недавним временем Цитата
Sealand Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Опубликовано: 26 ноября 2014 Сегодня эпопея продолжается, опять лужа. Поеду смотреть гидрач, вчера визуальный осмотр не показал каких-либо его повреждений, но уровень доливал Цитата
anton Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 У меня от -25 при заводе на холодную выл гур. поменял насос. и жижу. все прошло. к стати интересно есть ли фильтр на гуре? Цитата
b-suns Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 У меня от -25 при заводе на холодную выл гур. поменял насос. и жижу. все прошло. к стати интересно есть ли фильтр на гуре? нет, мож сеточка максимум какая, продается допом, стоит 1.5 тыщи Цитата
Sealand Опубликовано: 26 ноября 2014 Автор Опубликовано: 26 ноября 2014 Оказалось, что рулевую рейку давануло в месте вхождения в неё рулевого вала Цитата
GM Роман Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Оказалось, что рулевую рейку давануло в месте вхождения в неё рулевого вала масло значит у вас такое не для нашей зимы там залито, вам нужно масло поменять на другое. Цитата
CTiV Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 обычно на рулевых рвет сальники когда пыльники порваны и зимой на морозе вода грязь замерзает и все шальме-машальме пиз--ц))))) а на датчике ДМ наверно мало паленое замерзает сильно... Цитата
Sealand Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Опубликовано: 27 ноября 2014 Поменяли сальник на рейке, выдавило вместе со стопаром. Залили декстрон 3. Ещё проблема. Навернулся гидрач! При добавлении оборотов двигателя руль крутится легче, на месте жёстко. Где найти новый гидрач на 2.8? Сколько стоит?? Цитата
GM Роман Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Сальники не обычно,рвет!) вы если будете туда декстрон 3 лить ,то так и будет давить ,в такой мороз,а в худшем случаее вот насос. я вот писал же вам.... Цитата
amiro Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поменяли сальник на рейке, выдавило вместе со стопаром. Залили декстрон 3. Ещё проблема. Навернулся гидрач! При добавлении оборотов двигателя руль крутится легче, на месте жёстко. Где найти новый гидрач на 2.8? Сколько стоит?? вмновата рейка... насос ГУР новый около 260долл..б\у 5рублев.. Цитата
Сергей1543281219 Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Привет! Лей как минимум декстрон 6 или спец жидкость, есть и для холодного климата. в прошлом году менял гур привезли за 8 к. сейчас курс скакнул наверно дороже стал да и год прошел) Цитата
Sealand Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Опубликовано: 27 ноября 2014 А третий замерзает?? Я раньше в лексусы четвёртый в гур для морозов лил, все отлично было Цитата
oleger Опубликовано: 27 ноября 2014 Опубликовано: 27 ноября 2014 Mobil ATF 320, сегодня -35, течет, собака, и в любом магазине есть, хотя Mobil ATF SHC наверно лучше. Цитата
Sealand Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Опубликовано: 28 ноября 2014 Сегодня -30. Перед заводом посмотрел декстрон в гидраче-нормальный, не кисель. При заводе гидрач чуток повыл секунд 5, потом перестал. Сегодня (трижды тьфу) он работает, полтергейст какой-то. Может он тоже как-то адаптируется после замены жижи? Цитата
GM Роман Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 если вы туда антифриз зальете он тоже будет ни кисель, а эфекта кроме отрицательного не будет никакого, насос не может адаптироваться... Цитата
oleger Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 если вы туда антифриз зальете он тоже будет ни кисель, а эфекта кроме отрицательного не будет никакого, насос не может адаптироваться... К чему должен адаптироваться насос ГУР ? Простой железный безмозглый механизм: всосал-сжал-плюнул. Антифриз, конечно, это жесть, простое любое масло, лишь бы не замерзало и резинки не жрало. Остальное - выдумки жадных маркетологов. Цитата
GM Роман Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 Сегодня -30. Перед заводом посмотрел декстрон в гидраче-нормальный, не кисель. При заводе гидрач чуток повыл секунд 5, потом перестал. Сегодня (трижды тьфу) он работает, полтергейст какой-то. Может он тоже как-то адаптируется после замены жижи? я вот и непонял тоже про насос..) Цитата
Vityan Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 После того, как убил оригинальной жидкостью гур прошлой зимой, залил оригинальную же жидкость, только для холодных условий эксплуатации, забыл, что такое гудящий на морозе насос. Ее номер 12345867 Цитата
GM Роман Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 После того, как убил оригинальной жидкостью гур прошлой зимой, залил оригинальную же жидкость, только для холодных условий эксплуатации, забыл, что такое гудящий на морозе насос. Ее номер 12345867 Вы сделали очень правильно! есть такая жидкость я про нее и имею ввиду!) Цитата
Sealand Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Опубликовано: 29 ноября 2014 Декстрон на морозе -38 был жидкий, сальник рейки после ночи простоя не выдавило. Так что пока норм. На Лексусах в любой мороз с декстроном в рейках и гидрачах катался, ни один не подвел Цитата
oleger Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Декстрон на морозе -38 был жидкий Про какой декстрон блин тут все говорят? В гугле забанили ? http://enc.drom.ru/3041/ для примера Цитата
Sealand Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Опубликовано: 29 ноября 2014 Обычный декстрон 3 или 4 для АКПП Цитата
oleger Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Обычный декстрон 3 или 4 для АКПП Декстрон-это не марка масла, а наименовани одной из спецификаций. Вы не можете "залить Декстрон". Причем все эти спецификации заточены под АКПП. А в ГУР его льют просто как масло, лишь бы не замерзало и не ело разинки - гидравлическое масло, требований минимум. Цитата
Sealand Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Опубликовано: 30 ноября 2014 Chevron ATF MD-3 А по вопросу-разговора про "марку" не было. Цитата
Vityan Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Здравствуйте Всем! Осталась от кадика жидкость, которую я всем рекламировал на зиму gm 12345867. Внимание, вопрос знатокам и всем неравнодушным: если я волью ее в японскую машину, в которой по мануалу dexron III, dexron II, насколько критично это будет? Не нашел в инете на эту жижу спецификацию Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.