Перейти к публикации

Давануло датчик давления масла ДВС


Рекомендованные сообщения

Собственно, вчера ночью было -30, утром пошел заводить авто (сигнализация штатная без автопрогрева).

Завел с первого раза, за пару секунд. При заводе немного пошумел ГУР.Отъехал от места парковки и увидел лужу черного масла на месте около левого переднего колеса. После этого капать также продолжало.

Подумал, что давануло масло с фильтра ДВС, на датчик не грешил (он стоит сразу под масленным фильтром), поскольку менял его для профилактики на оригинальный пару месяцев назад (масло синтетика МОБИЛ 5в30).

При осмотре на яме всё-таки оказалось, что давануло сам датчик, причем изнутри через место для разъема.

Снова поставил новый оригинал и поменял масло заодно в ДВС, старое прошло уже почти 8 тыс.

Кто-нибудь в холодных краях сталкивался с таким? Мне теперь каждый мороз датчиками запасаться? а ведь они подорожали в сравнении с недавним временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня эпопея продолжается, опять лужа. Поеду смотреть гидрач, вчера визуальный осмотр не показал каких-либо его повреждений, но уровень доливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от -25 при заводе на холодную выл гур. поменял насос. и  жижу. все прошло. к стати интересно есть ли фильтр на гуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от -25 при заводе на холодную выл гур. поменял насос. и  жижу. все прошло. к стати интересно есть ли фильтр на гуре?

 

нет, мож сеточка максимум какая, продается допом, стоит 1.5 тыщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что рулевую рейку давануло в месте вхождения в неё рулевого вала

масло значит у вас такое не для нашей зимы там залито,

вам нужно масло поменять на другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно на рулевых рвет сальники когда пыльники порваны и зимой на морозе вода грязь замерзает и все шальме-машальме пиз--ц))))) а на датчике ДМ наверно мало паленое замерзает сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли сальник на рейке, выдавило вместе со стопаром. Залили декстрон 3.

Ещё проблема. Навернулся гидрач! При добавлении оборотов двигателя руль крутится легче, на месте жёстко.

Где найти новый гидрач на 2.8? Сколько стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальники не обычно,рвет!) :D

вы если будете туда декстрон 3 лить ,то так и будет давить ,в такой мороз,а в худшем случаее вот насос.

я вот писал же вам.... ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли сальник на рейке, выдавило вместе со стопаром. Залили декстрон 3.

Ещё проблема. Навернулся гидрач! При добавлении оборотов двигателя руль крутится легче, на месте жёстко.

Где найти новый гидрач на 2.8? Сколько стоит??

вмновата рейка...

насос ГУР новый около 260долл..б\у 5рублев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Лей как минимум декстрон 6 или спец жидкость, есть и для холодного климата. в прошлом году менял гур привезли за 8 к. сейчас курс скакнул наверно дороже стал да и год прошел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А третий замерзает??

Я раньше в лексусы четвёртый в гур для морозов лил, все отлично было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mobil ATF 320, сегодня -35, течет, собака, и в любом магазине есть, хотя Mobil ATF SHC наверно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -30. Перед заводом посмотрел декстрон в гидраче-нормальный, не кисель. При заводе гидрач чуток повыл секунд 5, потом перестал. Сегодня (трижды тьфу) он работает, полтергейст какой-то. Может он тоже как-то адаптируется после замены жижи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы туда антифриз зальете он тоже будет ни кисель,

а эфекта кроме отрицательного не будет никакого,

насос не может адаптироваться... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы туда антифриз зальете он тоже будет ни кисель,

а эфекта кроме отрицательного не будет никакого,

насос не может адаптироваться... ;)

 

К чему должен адаптироваться насос ГУР ? Простой железный безмозглый механизм: всосал-сжал-плюнул. Антифриз, конечно, это жесть, простое любое масло, лишь бы не замерзало и резинки не жрало. Остальное - выдумки жадных маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня -30. Перед заводом посмотрел декстрон в гидраче-нормальный, не кисель. При заводе гидрач чуток повыл секунд 5, потом перестал. Сегодня (трижды тьфу) он работает, полтергейст какой-то. Может он тоже как-то адаптируется после замены жижи?

 

 

я вот и непонял тоже про насос..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как убил оригинальной жидкостью гур прошлой зимой, залил оригинальную же жидкость, только для холодных условий эксплуатации, забыл, что такое гудящий на морозе насос. Ее номер 12345867

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как убил оригинальной жидкостью гур прошлой зимой, залил оригинальную же жидкость, только для холодных условий эксплуатации, забыл, что такое гудящий на морозе насос. Ее номер 12345867

Вы сделали очень правильно!

есть такая жидкость я про нее и имею ввиду!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декстрон на морозе -38 был жидкий, сальник рейки после ночи простоя не выдавило. Так что пока норм. На Лексусах в любой мороз с декстроном в рейках и гидрачах катался, ни один не подвел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декстрон на морозе -38 был жидкий

 

Про какой декстрон блин тут все говорят? В гугле забанили ?

http://enc.drom.ru/3041/ для примера

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный декстрон 3 или 4 для АКПП

 

Декстрон-это не марка масла, а наименовани одной из спецификаций.  Вы не можете "залить Декстрон".

Причем все эти спецификации заточены под АКПП. А в ГУР его льют просто как масло, лишь бы не замерзало  и не ело разинки - гидравлическое масло, требований минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте Всем! Осталась от кадика жидкость, которую я всем рекламировал на зиму gm 12345867. Внимание, вопрос знатокам и всем неравнодушным: если я волью ее в японскую машину, в которой по мануалу dexron III, dexron II, насколько критично это будет? Не нашел в инете на эту жижу спецификацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...