Перейти к публикации

SRX 2013 249 л.с. - мой отзыв


stl

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот уже 2200 километров назад я стал счастливым обладателем Cadillac SRX 2013 года (в рестайлинге) с 249 л.с. (новый, из салона) и хочу поделиться своим мнением относительно данного авто для тех, кто думает, стоит ли брать.

 

В целом машина нравится очень. Есть все - начиная от подогрева руля и сидений у всех пассажиров, заканчивая крутыми электроплюшками аля "мониторы для задних пассажиров" или "сейф в центральной панели".

 

Пишу, исходя из своих ощущений и соображений.

 

Плюсы:

 

1. При покупке  - отсутствие добора в комплектациях всяких вещей, которые за такую стоимость и так должны быть в базе. Комплектации, по-моему, существует 3, и даже в базе есть практически все, что нужно. Конкурентов, имхо, нет за такую стоимость. Все солидные немцы стоят на порядок дороже. И на мой взгляд, в дизайне экстерьера проигрывают.

 

2. Внутри - комфорт - несомненно, внутри все сделано так, что понятно, за что были отданы деньги. Кожа, торпеда, и т.д. Вот только руль слишком суховат. У жены Hyundai ix35 , там ощущение на руле для меня получше. Но это не слишком критично.

 

3. На дороге ведет себя уверенно, входит в повороты хорошо. Конечно с места не рвет, разгоняется тяжеловато. Но я не любитель гонять и соревноваться, поэтому для меня опять же это не минус. Для любителей гонять есть версия с 300 л.с.

 

4. 92 бензин, как и у всех американцев. Хотя бы небольшая экономия.

 

5. Большое количество электроники, как я уже писал. Камера заднего вида, электропривод багажника. Возможность открывать машину, не вынимая ключа. Прогрев двигателя на расстоянии, и т.д.

 

6. Мне очень нравится то, что на дороге нет каждого второго на такой машине. Как допустим, на Х5 или Кайене.

 

 

Минусы:

 

1. Из очевидных минусов для меня это расположение на экране зон парктроников. Т.к. когда крутишь руль, не всегда удобно посмотреть на картинку, поскольку руль заслоняет изображение.

 

2.  Многие пишут про переднюю юбку, якобы она слишком низко сделана и мешает брать некоторые высоты и ездить по бездорожью. Да, иногда низковато, но SRX - это все же люкс-кроссовер, который скорее предполагает уверенную езду по городу, нежели по серьезному бездорожью.

 

 

 

По итогу хочу сказать, что это лучшая машина, которая у меня была в наличии. Хоть я прошел и небольшой путь до нее (Opel Corsa -> Volvo S60 -> Cadillac SRX) :)

 

Всем советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К плюсам добавил бы еще адаптивные : подвеску со спортрежимом (по плохой дороге меньше раскачки) и ближний свет  ;D! А к минусам : то , что CUE не видит папки и кряканье при выходе с брелком при работающем движке  :(!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. 92 бензин, как и у всех американцев. Хотя бы небольшая экономия.

кроме как на словах (дилер в салоне) 92-й бензин никто не рекомендует. согласно техническим спецификациям производителя, для данного мотора (тот же 3.0, что и 269 л.с.) рекомендован бензин, который соответствует нашему октановому числу не ниже 95-го. прочтите мануал на странице 9-74 для 2013 м.г.

если у Вас нет мануала, требуйте его у дилера, а пока его можно взять тут: http://www.cadillac.ru/owners/auto-owners-manuals.html

 

зы: удачи в бережной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 11 м.г. в мануале еще туда-сюда, американские стандарты, но на 13 м.г. - русским по белому писано заливать 95RON и точка. дилеры - если они се еще советуют 92й - потеряли всякий стыд уже.

 

зы: никак не могу с 95-го на 98й спрыгнуть. как тот раз залил 95й после сухого бака, так всегда не ниже четверти и все 95-й. как то не того собирать коктейль из 98го и 95го в пропорциях 3:1. а до контрольной лампы теперь дело не довожу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вы правы. спасибо за информацию. скажу честно, мануал еще не дочитал до конца. буду лить 95-й ) вообще я заправляюсь только на Лукойле, остальным не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К плюсам добавил бы еще адаптивные : подвеску со спортрежимом (по плохой дороге меньше раскачки) и ближний свет  ;D! А к минусам : то , что CUE не видит папки и кряканье при выходе с брелком при работающем движке  :(!

 

по плохим дорогам не ездил, а кряканье при выходе - да, я аж офигел, когда первый раз он запищал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...