Перейти к публикации

Помогите друзья проблема пипец, с АкПП


Skippi

Рекомендованные сообщения

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Два варианта.

1) Масло акпп было очень грязное, давно или вообще никогда не менялось. И после замены свежее масло вполне могло вымыть какое нибудь отложение, и оно забилось какой нибудь клапан или канал или соленоид...

2) Неправильно вывели уровень масла акпп при замене. Скорее всего залили по уровню контрольной пробки на заглушенной машине. А правильный уровень на заведенном авто.

Уверен что просто не хватает масла в акпп, вот она и не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что то про механическое повреждение 1 и 2 соленоида и говорили. А как по ремонту, нужно будет разбирать АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Два варианта.

1) Масло акпп было очень грязное, давно или вообще никогда не менялось. И после замены свежее масло вполне могло вымыть какое нибудь отложение, и оно забилось какой нибудь клапан или канал или соленоид...

2) Неправильно вывели уровень масла акпп при замене. Скорее всего залили по уровню контрольной пробки на заглушенной машине. А правильный уровень на заведенном авто.

Уверен что просто не хватает масла в акпп, вот она и не едет.

Вот что то про механическое повреждение 1 и 2 соленоида и говорили. А как по ремонту, нужно будет разбирать АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Что за ошибка замените масло?)

Не едет скорее всего, из-за неправильного уровня.

Уровень выставляется на заведенной при определенных режимах и температуре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Что за ошибка замените масло?)

Не едет скорее всего, из-за неправильного уровня.

Уровень выставляется на заведенной при определенных режимах и температуре.

Ошибка не помню номер, что про механическое повреждение соленоида

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Что за ошибка замените масло?)

Не едет скорее всего, из-за неправильного уровня.

Уровень выставляется на заведенной при определенных режимах и температуре.

Ошибка не помню номер, что про механическое повреждение соленоида

 

 

Уровень то конечно пусть еще раз проверят. Согласен с Ильей.

У нас на станции тоже был случай с АКПП у которой 3000 лет не меняли масло, через час после замены стал загораться чек и появилась пробуксовка. В вашей АКПП куча резиновых поршней, а старое масло всегда гуще нового. А изношенные резинки готовы держать давления на густом масле но никак не на жидком.

P.S. Когда в пакетах стравливается, загораются ошибки SOLENOID STUCK ON/OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Что за ошибка замените масло?)

Не едет скорее всего, из-за неправильного уровня.

Уровень выставляется на заведенной при определенных режимах и температуре.

Ошибка не помню номер, что про механическое повреждение соленоида

 

 

Уровень то конечно пусть еще раз проверят. Согласен с Ильей.

У нас на станции тоже был случай с АКПП у которой 3000 лет не меняли масло, через час после замены стал загораться чек и появилась пробуксовка. В вашей АКПП куча резиновых поршней, а старое масло всегда гуще нового. А изношенные резинки готовы держать давления на густом масле но никак не на жидком.

P.S. Когда в пакетах стравливается, загораются ошибки SOLENOID STUCK ON/OFF

так и как это по ремонту? может прочистка какая есть или обязательно нужно разбирать АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Два варианта.

1) Масло акпп было очень грязное, давно или вообще никогда не менялось. И после замены свежее масло вполне могло вымыть какое нибудь отложение, и оно забилось какой нибудь клапан или канал или соленоид...

2) Неправильно вывели уровень масла акпп при замене. Скорее всего залили по уровню контрольной пробки на заглушенной машине. А правильный уровень на заведенном авто.

Уверен что просто не хватает масла в акпп, вот она и не едет.

См пункт 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни отсюда, а потом про ремонт коробки думай.

да просто сегодня кинул авто на СТО сказал приду завтра будем разбираться.так вот нужно знать что говорить, и на что рассчитывать по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Два варианта.

1) Масло акпп было очень грязное, давно или вообще никогда не менялось. И после замены свежее масло вполне могло вымыть какое нибудь отложение, и оно забилось какой нибудь клапан или канал или соленоид...

2) Неправильно вывели уровень масла акпп при замене. Скорее всего залили по уровню контрольной пробки на заглушенной машине. А правильный уровень на заведенном авто.

Уверен что просто не хватает масла в акпп, вот она и не едет.

См пункт 2.

ну а если первый пункт будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

ну,"короче"типо-не типо,только:

  или "тачка вася не ездила и до замены масла"(иначе хрен бы ты пошел его менять с таким подходом-горело то,горело се и тебе по фиг,а масло в акпп ну ООЧЕНЬ важно поменять,даже если нет никаких поводов для этого не было),во вторых если ты был в сервисе у спецов,то они бы такую глупость тебе не сморозили(иначе тебя держат за лоха),или же просто тут сам  темнишь что то(или сам сервисмен-поменял масло человеку и не знаешь что дальше делать)-что одно и то же.

В этих случаях тебе или нужно давать правильную информацию нам-сказать например:други,помогите вот такая бяка со мной приключилась(видно сразу что с коробкой ни у тебя ни у "тех к кому привез"  не лады),или продолжать секс самому...

профи поймут о чем я толкую...начни сначала и правильно-поможем советом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тема такая. Я из Белорусии, недавно купил Каддилак SRX 2005г 4,6л. Все вроде норм, разгон, ну течет насос ГУРА, горит чек. ну это ладно. Решил я поменять масло в АКПП, поехал к официалам у нас в Минске, и после замены сажусь в тачку, а она вообще не разгоняется. Прихожу назад, объясняю что так и так что за фигня, а они мы ниче не знаем давайте сейчас на диагностику загоним. После диагностики показывает что типо механические повреждения АКПП. а за день я делал диагностику по АКПП и там была ошибка только замените масло. Подскажите что делать? Могли ли они при замене масла что то повредить?

Два варианта.

1) Масло акпп было очень грязное, давно или вообще никогда не менялось. И после замены свежее масло вполне могло вымыть какое нибудь отложение, и оно забилось какой нибудь клапан или канал или соленоид...

2) Неправильно вывели уровень масла акпп при замене. Скорее всего залили по уровню контрольной пробки на заглушенной машине. А правильный уровень на заведенном авто.

Уверен что просто не хватает масла в акпп, вот она и не едет.

См пункт 2.

ну а если первый пункт будет?

Очень сомневаюсь.

Так просто на ровном месте редко бывает.

Не долили.

По окошку долил- завел- еще долил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха,о каком недоливе может быть речь если меняли официалы,или совсем песпредел там(тут у нас еще может быть,но при батьке-поверьте такого не бывает,"наши"там еще не везде присели..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..так почитай его пост повнимательней-нет ровного места..

(и вообще,это может быть и не в Беларусии а просто наши бедолаги намутили и хрен признаются или попросят помочь..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ребятки поехал я на другое СТО и при судебном эксперте разбирались кто виноват, оказывается когда сняли поддон коробки была поломана фишка, и свежий след поломки, собрали и все проблема решена. Короче придется судиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего за фишка то? Разьем соленойда?

да

 

А говорил ошибка на механическую неисправность соленойда-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...