Перейти к публикации

помогите разобраться с акпп 4L60E


gendos074

Рекомендованные сообщения

буду очень признаелен)))

Оно должно быть хорошим.-)) Вы бы конкретнее где именно на какой передаче итд написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду очень признаелен)))

давление в АКПП проверить на машине практически невозможно,если вам его будут проврять на магистрали радиаторов то это ошибка,давление в магистрали и в самой АКПП(внутрипакетное) это разные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду очень признаелен)))

давление в АКПП проверить на машине практически невозможно,если вам его будут проврять на магистрали радиаторов то это ошибка,давление в магистрали и в самой АКПП(внутрипакетное) это разные вещи...

 

Ну внутрипакетное то ясен фиг не проверишь

А разве на 6L80 нету plug for pressure check?

Честно никогда не озадачивался. Както без этого обходилось их чинить. Пологаю топикстартер сам толком не знает какое именно давление ему нужно. Скорее всего на какойто диагностике чтонить умное сказали-) А так TECH в данных показывает какието параметры по давлениям коробки, меряет датчиками в мехатронике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вероятно америкосы сами не знают,как чинить свои машины,

но их процедура для АКПП-6 выглядит так...

 

 

20140913_233312.jpg.00a278285291be6f49903aa59e59ace1.jpg

20140913_233413.jpg.8da39f2ac47af846dfe87c93b4b3b62f.jpg

20140913_233447.jpg.cbd05478ad4f8f938e055d60bf8d6a89.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецом пробежал все диагностические процедуры для АКПП-

эти американские придурки вообще не знают такого термина-внутрипакетное давление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данные не о чём.

а какие данные должны быть?мне "мастер" сказал,что он намерил вышеуказанное давление и теперь ему надо понять какое нормальное давление должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как можно лезть в коробку,не имея никакой информации?

нормальный подход у мастера-я померяю щас,а ты ищи,какое нормальное...а чем его не устраивают данные в таблице?

5.5 на N  в допуске,данных о замерах давления в других диапазонах нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данные не о чём.

а какие данные должны быть?мне "мастер" сказал,что он намерил вышеуказанное давление и теперь ему надо понять какое нормальное давление должно быть

А что с вашей коробкой-симптомы какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данные не о чём.

а какие данные должны быть?мне "мастер" сказал,что он намерил вышеуказанное давление и теперь ему надо понять какое нормальное давление должно быть

А что с вашей коробкой-симптомы какие?

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12807.0

в этой теме все описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается я вам отвечал-сделали то что я говорил?(если да,то скидывайте АКПП на ремонт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С коробкой что твориться?

На холостом ходу оборотов 600,включаешь драйв не едет,поддаешь до 800 оборотов начинает двигаться.на задней начинает движение с 1000оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу оборотов 600,включаешь драйв не едет,поддаешь до 800 оборотов начинает двигаться.на задней начинает движение с 1000оборотов.

имхо, фрикционам хана. Но не представляю, чтобы и перед и зад сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу оборотов 600,включаешь драйв не едет,поддаешь до 800 оборотов начинает двигаться.на задней начинает движение с 1000оборотов.

имхо, фрикционам хана. Но не представляю, чтобы и перед и зад сразу

Им не может быть хана,я же писал что поменяно в коробке все,включая фрикционы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шеви-клан мне написали параметры давления

P,N,D-порядка 60 PSI, R-90 ,1-порядка 120.

Судя по этим данным у меня недобор по всем передачам...

Может есть какие то тонкости по замеру давления?

Что может влиять на давление,если все новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке поменяли:гидротрансформатор,насос масляный,полный ремкомплект(абсолютно все резинки,прокладки),3-4 передача зипак,гидроблок с соленоидами,аккумулятор 1-2 безпиновый,тормозная лента,поршни все усиленные.

коробка 4L60E 2003г.

"мастер" опять грешит на электронику, хочет все отключить и померить давление.

что там может быть не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

коробку кстати победил)))мастер как оказалось был совсем не мастер)))

сами сняли в гараже,разобрали,а там писец)))все люфтит,болтается и зазоры вне допуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...