ustas66 Опубликовано: 31 августа 2014 Опубликовано: 31 августа 2014 Что лучше для движка 92 или 95 ? Цитата
Deala Опубликовано: 1 сентября 2014 Опубликовано: 1 сентября 2014 95-й меньше расходуется чем 92-й. Цитата
Серый Опубликовано: 1 сентября 2014 Опубликовано: 1 сентября 2014 Тема - клон. Мне кажется проще старую поднять и дальше переливать из пустого в порожнее. У нас нет 92, только одно название и цифры на колонке. Цитата
srx2005 Опубликовано: 1 сентября 2014 Опубликовано: 1 сентября 2014 95 онли. 92 временно допускается. Цитата
DNM Опубликовано: 1 сентября 2014 Опубликовано: 1 сентября 2014 При использовании 92 бензина во избежание детонации мозги отодвигают зажигание максимально позднее, в результате чего догорание рабочей смеси происходит в большей степени в катализаторе, а он, как вы помните, стоит непосредственно на коллекторе. Как результат, повышенная температура катализатора, повышенный расход топлива для обогащения смеси и понижения температуры выхлопных газов, чего все равно недостаточно и катализатор все равно выходит из строя. Экономику каждый может прикинуть сам, я уже прикинул и попал в прошлом году на каты. Цитата
ustas66 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Опубликовано: 1 сентября 2014 Рекомендованный в инструкции 92. Цитата
DNM Опубликовано: 1 сентября 2014 Опубликовано: 1 сентября 2014 Рекомендованный в инструкции 92. 91RON, так, да? Цитата
Tiger Опубликовано: 1 сентября 2014 Опубликовано: 1 сентября 2014 Здесь уже несколько раз обсуждалось, что степень сжатия всех современных Кадиллаковских движков больше 10, поэтому для нормальной работы мотора подходит только наш 98. Мануал просто переводят роботы, которые понятия не имеют что в Штатах 92 октан исчисляется по моторному методу, который по исследовательскому методу соответсвует нашему 98, отсюда и аббревиатура Аи в названии. Цитата
ustas66 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Опубликовано: 1 сентября 2014 А я 4года 80000км.проездил на 92-я что убил движок и каты? Цитата
Tiger Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Тысяч 100-120 каты должны выдержать. Для сравнения - на амерском форуме пишут про гарантию на каты 200К миль на 4.6. Есть над чем задуматься. Цитата
ustas66 Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Опубликовано: 2 сентября 2014 Я имею ввиду не убил ли я каты проехав 80000 на 92? Цитата
Baryshev Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 на STS заливал 95. раз в месяц 98...полет был нормальный. 92 даже не хотел наливать, тк авто не американец. На американце CTS-1 лил 92. залил пару раз 95 и разок 98 - спалил свечи после 98 Цитата
ustas66 Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Опубликовано: 2 сентября 2014 я лил не от зкономии. когда покупал в мэйджоре-сказали лей 92 т.к. он чистый без добавок,а 95 с добавками быстрее убьешь каты. Цитата
Baryshev Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 я не экономил. просто знал что американцы любя 92, а европейцы 95. иногда 98, для очистки или прогарания системы или хз чего Цитата
Wurik Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 я не экономил. просто знал что американцы любя 92, а европейцы 95. иногда 98, для очистки или прогарания системы или хз чего Американцы любили 92й тогда, когда мы тут ездили на 76м и 80м человечество не стоит на месте, технологии развиваются и только у нас до сих пор, дилеры "рекомендуют"... Как в рекламе старой "а пацаны то не знают"(с) причем кто-то это делает тупо по незнанию, а кто-то намеренно. Цитата
Baryshev Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 я не экономил. просто знал что американцы любя 92, а европейцы 95. иногда 98, для очистки или прогарания системы или хз чего Американцы любили 92й тогда, когда мы тут ездили на 76м и 80м человечество не стоит на месте, технологии развиваются и только у нас до сих пор, дилеры "рекомендуют"... Как в рекламе старой "а пацаны то не знают"(с) причем кто-то это делает тупо по незнанию, а кто-то намеренно. +1 Цитата
DNM Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Да и что значит "рекомедуют"? То есть приезжаете на сервис с ошибкой катализатора, а вам говорят, что бензин плохой и сам дурак. Хватаете за рукав рекомендовавшего мастера или продавца, тащите его к инженеру по гарантии и заявляете, что вот, мол, виновник моих бед. А тот сразу распахивает кошелек и башляет за ваш ремонт, держа ответ за свои слова. Рекомендации эти пустые, чужой треп за ваши деньги, по недомыслию, а может и злонамеренно. Цитата
Серёнька Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 жена друга забирала с салона новый 200 кукурузер, ей сказали типа заправляйте 95. в итоге она заправила... ток дизельный он оказался. тот чел кто говорил заправлять 95 потом просто слился на руководство по машине и его слова ничего не значили... Цитата
DNM Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Какая прелесть! Малый расплатился? Цитата
DUST Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 жена друга забирала с салона новый 200 кукурузер, ей сказали типа заправляйте 95. в итоге она заправила... ток дизельный он оказался. тот чел кто говорил заправлять 95 потом просто слился на руководство по машине и его слова ничего не значили... Класс! Я б всё-таки на месте друга предъяву выкатил жене, а не менегеру Цитата
san Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 вы там дистилированную воду главное не пейте, а то она тоже чистая, без примесей Цитата
Baryshev Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Без в дизель это сильно... я помню мне рассказывали, что приехал дизелек на лукойл. мужик говорит громко ДИЗЕЛЬ полный. Чурбан - да, ок, 5-я колонка. Наливает полный бак. Выходит дороже чем всегда, мужик такой - ну да ладно, сел и уехал. Чеки сохранил и тд, оператора и всех знает, тк через день у них. отъезжает и БАХ - заглох и больше не заводился. Смотрит в чек а там 98 до полного.... 380к снял с лукойла + ремонт. Такая вот грустная история.. я до сих пор не могу привыкнуть к фразе "Дизеля до полного". боюсь ляпнуть 98 или 95 :DDDDDDDDD Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.