Padawan Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 посыл неверен, т.к. ошибка противоугноки возникла после неудачного прикуривания. Вопрос стоит как избавиться от этой ошибки? Цитата
rewers22 Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Я думаю что из-за сильного падения напряжения во время прокрутки стартером и нехватки "мощности " акума - были утеряны связи между блоками отвечающими за запуск и противоугон. По сути вопроса - возможно нормальный акум поможет . Цитата
success_man Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Друг мой, ты на те же грабли наступил))) Цитата
success_man Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Такая же фигня была с "Жорой")))) Помнишь?))) Цитата
kiberG Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Дело в том, что уже прикуривания не раз, и знаю как аккуратно все это делать.... Не покупайте Аккумы Deka, разобрали его, посмотреть что там за электролит был, в 4 банках плотность 1.18(летняя) в 2 банках простая вода.... Цитата
success_man Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Ничего не скажу про прикуривание,все подумаю))) Цитата
success_man Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Заметь, ты заменил тогда один модуль(из четырех?), насколько я помню, что-то еще "вышло" из схемы))) Ты помнишь принцип работы))) Цитата
success_man Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Больше трех из семи по-моему) Цитата
kiberG Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Больше трех из семи по-моему) Андрюха, не пугай меня) курс бакса не позволит сейчас блоки менять опять) Пока я надеюсь на меньшее из зол. Цитата
technick Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 "мощности " в параметрах стратерных АКБ понятия мощности нет даже в кавычках... Цитата
rewers22 Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 "мощности " в параметрах стратерных АКБ понятия мощности нет даже в кавычках... Дык - ты если обратил внимание то слово мощность взято в кавычки..Но я понимаю - нимб мешает обращать внимание на такие тонкости )))))) Цитата
technick Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 а причём здесь давление в шинах и высота подъёма кузова?... При том что при уменьшении температуры давление в замкнутом контуре уменьшается точно так же как в шинах , а если вспомнить что в системе ELC с датчиком давления - таки давление всегда поддерживается чуть выше атмосферного- то становится понятно почему при прочих равных( маршруты, загрузка) в холодную погоду компрессор подкачки срабатывает чаще. это тебе понятно, а мне-нет...термодинамику-то поди всю прогулял? ну, да ладно- меня вообще из школы выгнать хотели... глубина твоих знаний просто поражает меня... а вместе со мной господ Шарля, Гей-Люссака и Бойля с Мариоттом...полагаю, они синхронно перевернулись в гробах... а ты вообще в курсе чем отличается изотермический процесс от изобарического? или изохорического? ну, давай обратимся к истокам... берем колесо с давлением 2.4 бар...и поехали...скажи-ка мне,милый ребёнок, какой процесс происходит в данном случае? ладно,я сам отвечу-изобарический ...потому что происходит они при постоянном давлении ...причём как снаружи колеса, так и изнутри...и параллельно он будет изохорическим, потому что изменить объём воздуха, накаченного в такой сосуд как колесо, без внешнего воздействия крайне затруднительно... при движении колесо начинает нагреваться от трения, соответственно температура внутри него тоже растёт, вызывая изменение давления в колесе,увеличиваясь примерно на 0.1 бар каждые 8 градусов нагрева...то есть измерив давление в колесе сразу после остановки можно вместо 2.4 увидеть 2.6 к примеру...причём разница эта будет ощущаться тем сильнее, чем выше забортная температура... тем самым процесс перетечёт уже полностью в изохорный при остановке колесо начнёт остывать и давление в нем упадёт до прежнего значения...ну вроде всё правильно ты говоришь... теперь берем пневмоамортизатор и рассматриваем его работу при плюс 20 и минус 20 градусах... вооружаемся законом Шарля "Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа." то есть при нагреве давление газа начнет расти... что происходит внутри амортизатора? вот автомобиль своим весом давит вниз, пытаясь сжать баллон, давление в нём пытается расти, потому что объём при этом уменьшается из-за движения амортизатора внутрь подушки, а согласно закона Бойля-Мариотта произведение объёма на давление при неизменной температуре есть величина постоянная…при сжатии воздух внутри баллона начинает нагреваться...проседает машина до тех пора, пока силы противодействия в лице пружины, давления жидкости в амортизаторе и пр.не остановят этот процесс...рост давления прекратится, но температура внутри подушки амортизатора некоторое время будет расти... а значит, будет расти и давление, пытаясь поднять машину вверх...этому опять же будет помогать сила воздействия разжимающейся пружины...но поскольку сам баллон как сосуд выполнен из достаточно жёсткой резины, давление внутри него будет стремиться вернуть ему первоначальную форму, аналогично тому как это происходит с воздушным шариком, который сначала сжали, а потом отпустили...и в определённой точке этот процесс замрёт, остановленный воздействием массы кузова, атмосферным давлением и прочими процессами, суть которых нас сейчас не интересует...все параметры-давление, температура и объём примут первоначальное состояние... это примерное представление и оно не претендует на истину в первой инстанции, процессы текут параллельно или последовательно, взаимоисключающе или взаимодействуя, и для тех, кому нужна абсолютная точность, нужно писать формулы и уравнения этого процесса...а также учитывать внешние воздействия в лице атмосферного давления, воздействия электромагнитных полей, наличия влаги в воздухе и т.п... кстати, часть этих процессов идёт и в колесе, но не суть... не будем забывать и о том, что законы приведённые мной справедливы лишь для идеальных газов и в реальных газах будут отличаться... к чему я всё это вёл... процесс, происходящий в колесе, будет связан с постоянным изменением температуры, а следовательно и давления...потому что от трения при движении колесо будет нагреваться, а при остановке охлаждаться…то есть температурная среда вокруг колеса будет нестабильна… а вот что касается процесса, который идёт в амортизаторе-это ты, мой милый ребенок, обмишурился...и изрядно... воздух вокруг амортизатора является термостатной средой для него и температура воздуха внутри амортизатора будет стремиться к температуре вокруг него...то есть будет практически постоянной,учитывая объём окружающего воздуха...и отсутствие внешних воздействий в виде трения, как в случае с колесом... а следовательно и давление в нём будет стабильным...независимо от того плюсовая на улице температура или минусовая...хоть +20, хоть -20... или что- давление в 100 кРа при температуре 20 градусов выше 0 и 20 ниже нуля-это не одна и та же величина? или давление при минусовой температуре всё падает-безостановочно? нет! температура воздуха будет лишь влиять на интенсивность процессов описанных выше... то есть они будут происходить либо чуть медленней, либо чуть быстрей... и если взять машину, стоящую на улице при минус 20 градусах с исправной системой изменения высоты и машину, стоящую в боксе при плюс 20, то частота включения компрессора подкачки у них будет одинаковой, потому что обе системы будут стабильными, с постоянной температурой уж как минимум...и никаких изменений давления за счёт изменения температуры в них не будет... твоя же версия справедлива лишь в том случае, когда автомобиль выедет из этого бокса на улицу...давление начнет падать и компрессор некоторое время будет включаться чаще...до того момента, пока температура воздуха в амортизаторе не станет постоянной... но ты говорил не об этом... Цитата
rewers22 Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Оч. сложно было читать и не бросить на середине. То есть ты согласен что внутри колеса идут ОДНИ процессы , и внутри амортизатора идут ТЕ ЖЕ самые процессы- но вывод все равно один - обмищурился? )) То есть про снижение давления каждые 8 градусов на 0.1- оно только для колеса важны? а для амортизатора - не важны? И при движении в амортизаторе ничего не происходит? никакие силы не влияют на его температуру? и снижение внешней температуры к примеру на 40 градусов никак не влияет на температуру комплекса аморт - подушка? ну тогда да- ты прав. Особено порадовала ремарка- но ты гворил не об этом.А о чем я говорил то? Цитата
kiberG Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Мужики, да вроде закрыли вопрос то с компрессором))) Я ниже про пружины спрашивал, вот лучше об этом поговорите)) Цитата
rewers22 Опубликовано: 28 января 2015 Опубликовано: 28 января 2015 Мужики, да вроде закрыли вопрос то с компрессором))) Я ниже про пружины спрашивал, вот лучше об этом поговорите)) Не мешай! - не видишь идет измерение писюнов, а ты со своими банальными пружинами ! ))))) На деле я менял на оригинальные -стало выше на пару сантиметров.Жесткость по мне и так избыточна. Ну и тунека не то чтоб много - я б сказал что нет вообще. Цитата
kiberG Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Дак вы оба из Москвы, встретились, рулетку только не забудьте)) Цитата
AlexStarkoff Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 А какое нормальное количество оборотов в режиме D на тормозе? У меня то 650, то 900. Цитата
Padawan Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 650 - нормально, но если при этом включаются (ускоряются) электровентиляторы ДВС и/или кондиционера, то при этом автоматически добавляются обороты двигателя. Цитата
targetSTS Опубликовано: 19 мая 2015 Опубликовано: 19 мая 2015 никто не сталкивался: не работают вентиляторы электро, перед радиатором которые? менял их недавно на новые в сборе неоригинал, но заметил, что крутиться они так и не начали. предохранители в порядке....... буду разбирать смотреть на днях, но может у кого были проблемы с ними уже? Цитата
Taddius Опубликовано: 20 мая 2015 Опубликовано: 20 мая 2015 Юра-банкир в свое время менял на STSе как я помню, он кажется вообще от какойто другой машины ставил, но все работало. Цитата
STS Bankir Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 да, менял, от ВАЗ 2109 встали моторы вентилятора радиатора )))) Цитата
targetSTS Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Прикольно. Но я поставил не оригинал tyc. Заработали они как только заправил кондиционер. Без включения компрессора не крутятся)) Цитата
Deala Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Что думаете, по разбросу цен? Разница более чем в 5 раз в некоторых случаях: http://www.usa-auto.ru/part/15231140 Цитата
Deala Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Дешёвый взять - норм? Или оригинал? Цитата
targetSTS Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Есть мнение или оригинал или на крайняк муг. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.