Перейти к публикации

Упадет ли динамика при увеличении диаметра колес на STS 4,6 rwd?


Рекомендованные сообщения

давайте уже тогда учитывать увеличение и прирост инерции при сдвиге диаметра колеса до 22 дюймового...  ;) ;)

 

и уменьшение центра тяжести авто, за счет более низкой (и относительно, и абсолютно) резины заодно  :D :D

 

скажу, что ездил на заднеприводном 3,6 с колесами 20'' (вместо стандартного 17'')... Разницы в ускорении не почувствовал, в букс все равно иногда срывал... Все что в этом позитивного - внимание к хромированным колесам..  :P

 

Если поставлена эта цель-вперед, можем варианты присмотренных дисков пообсуждать, мы это тут любим  ;D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте уже тогда учитывать увеличение и прирост инерции при сдвиге диаметра колеса до 22 дюймового...  ;) ;)

***я ж про это и написал

 

и уменьшение центра тяжести авто, за счет более низкой (и относительно, и абсолютно) резины заодно  :D :D

 

скажу, что ездил на заднеприводном 3,6 с колесами 20'' (вместо стандартного 17'')... Разницы в ускорении не почувствовал, в букс все равно иногда срывал... Все что в этом позитивного - внимание к хромированным колесам..  :P

 

Если поставлена эта цель-вперед, можем варианты присмотренных дисков пообсуждать, мы это тут любим  ;D;)

Тема влияния суперблестящего хрома на дисках на зверское ускорение пока не раскрыта  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С торможением согласен путь увеличится тормоза те же масса та же число оборотов колеса то же а т.к. Длина окружности колеса больше то соотв. и путь.  По разгону  число оборотов двиг пост. т.к. это характеристика двигателя и коробки а они те же. Другое дело вы можете сказать что они будут через большее время но на мой дилетантский взгляд у STS хватит момента чтоб стронуть массу авто несмотря на увеличение плеча на 2,5см развивается именно такой момент какой нужен а мозги двигателя будут  корректировать режимы работы двиг-ля чтоб он выдавал сво характеристики при определенном положении педали газа несмотря на радиус колес да может увесится расход топлива все это на мой взгляд я конечно могу заблуждаться. Но вроде как согласуется с законом сохр. энергии выиграл в разгоне проиграл в торможении в среднем все тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) для АКПП "постоянные" обороты (и то очень относительно) имеют место быть только при старте "с двух педалей". Это мягко сказать не совсем полезно для здоровья и долголетия АКПП.

2) при нормальном старте "работает" внешняя динамическая характеристика двигателя - это зависимость отдаваемых мощности и крутящего момента от оборотов двигателя, естественно перемноженная на КПД трансмиссии.

3) излагается скажем здесь (если вдрг интересно)

http://window.edu.ru/library/pdf2txt/116/73116/51429

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тормоза стали велосипедные-чем останавливать собираетесь,для такого радиуса у V-шек 2013г стоят 370мм и 365мм перед-зад соотв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему идут эти диски и сбалансированный вид.

соглашусь с амиро такие катки все же идут с нормальной торм.системой даже сам вид тормозных дисков под эти катки смешной.

напиши далее как в эксплуатации увеличился ли износ стоковых роторов и колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутецко!)

про тормоза да..да и с таким профилем готовься менять скоро кости в аморты)

На счет подвески могу поспорить, некоторые умудряются и 18" с 50 профилем умотать и соответственно подвеску, а при спокойной и аккуратной езде, работа подвески сводится к минимуму хоть на каких колесах, так что это тоже миф))

Или просто объезжайте ямы))

А что касается тормозов, мне кажется не один из вас не стал бы вбивать от 60-120к за большие тормозные диски и суппорта ради вида, не так ли?

ps. но вариант рублей за 30-40, я бы рассмотрел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне на 20-х катках авто больше понравилось. Да и перемещаться,думаю, на них комфортнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

году в 99м заехал в одну студия автозвука на Шаболовке и испытал культурный шок - мне показали в действии шейкер - это такая хрень типа мощного низкочастотного динамика (вуфера) без мембраны , но также с усилителем, жестко укрепленная на силовом элементе кузова (тогда это была какая-то поперечина над задними колесами).

Алгоритм подачи сигнала как на вуфер.

Ощущения очень были прикольные - кузов ходил ходуном.

Такая штуковина должна афигительно гармонировать с 22-дюймовыми дисками и обеспечивать непревзойденную динамику.

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы думаете что такие тормоза для вида ставят люди?

Ваще тормоза придумали трусы.

да,зато правильные пацаны увеличили педаль газа вдвое :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы думаете что такие тормоза для вида ставят люди?

Ваще тормоза придумали трусы.

да,зато правильные пацаны увеличили педаль газа вдвое :-X

Мужики, я не собираюсь на этих колесах в гонках участвовать, да, и говорю про Вид тормозов, потому что все пишут, что именно Вид со штатными велосипедный))

Да и торможение не критично ухудшилось, чтобы менять вкруг тормозную систему, хотя передние тормозные диски буду брать новые, но опять же из-за того что они в трещинах от предыдущего хозяина. (походу перегревал)

Про педаль газа, разница есть, но почти не ощутимая, и на практике она увеличилась уж не вдвое точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ему идут эти диски и сбалансированный вид.

соглашусь с амиро такие катки все же идут с нормальной торм.системой даже сам вид тормозных дисков под эти катки смешной.

напиши далее как в эксплуатации увеличился ли износ стоковых роторов и колодок.

 

У меня на 20х перестал останавливаться совсем, пришлось поверстоп заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) в мануале написано, что заднеприводные STS на заводе комплектуются летней резиной, а полноприводные - всесезонной.

 

2) единственная возможность для антиблокировочной системы узнать, что колеса начали блокироваться - это сравнить угловую скорость разных колес, у которого угловая скорость меньше - то как бы блокируется и его тормозную машинку надо распустить. Как программа реагирует на разный радиус колес (и в каких пределахразный) я не знаю.

 

Угловая скорость не зависит от ширины колеса. Так как материальная точка будет в одном месте равно как на 235, так и на 295 - то есть по центру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я где-то написал, что угловая скорость зависит от ширины колеса?

Линейная может и зависеть, т.к. радиус качения явно зависит от ширины покрышки, помноженной на профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...