Перейти к публикации

помогите разобраться с ошибкой с0550


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, загорелись контрольные лампы - неисправность тормозной системы, абс, трекш контроль. Съездил на диагностику - выявили ошибку с0550, сказали что неисправен блок EBCM, предлагают восстановить за 20тыр,может подскажет кто , что можно предпринять в этой ситуации? Можно ли проверить блок как то? Или может ли быть дело в проводке?

Опубликовано:

Друзья, загорелись контрольные лампы - неисправность тормозной системы, абс, трекш контроль. Съездил на диагностику - выявили ошибку с0550, сказали что неисправен блок EBCM, предлагают восстановить за 20тыр,может подскажет кто , что можно предпринять в этой ситуации? Можно ли проверить блок как то? Или может ли быть дело в проводке?

 

Попробуй перешить у официалов и профсервисах, стоит в среднем 2000-3000р

Опубликовано:

Ремонта и прошивок не делал никаких, контакты , клеммы, разъемы - всё проверили , почистили, не помогло, официалы сказали что о прошивке такого блока ни разу не слышали, как дальше то быть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Примерно год назад я писал о подобной проблеме, на моем STS внезапно "отвалилась" связь с блоком EBCM, руль стал тугим, не работает ABS, ECP, Traction, круиз и скорость ограниченна 138км/ч.

Перелопатил кучу форумов и сервис-мануал вердикт один - Замена блока.

Решил отдам в ремонт, отдал, заплатил 1500р и забрал с теми же проблемами.

Не нашел в России нужный мне блок, заказал его на e-bay из США.

Поставили мне его за час и чудо свершилось - всё заработало...

Счастье длилось 2 дня... и снова те же проблемы.

Проездив так пол года, всё собирался сам залезть под авто, размотать жгут проводов, проверить все контакты, но пару недель назад всё опять заработало как нужно.  :o

Я не понимаю где копать, ведь проблема может опять проявиться, или это в жгуте проводов или в разъеме (хотя внутри он чист) или в еще каких-нибудь датчиках, но не в блоке EBCM точно.

 

С уважением, Дмитрий.

 

Опубликовано:

Разъем, который на кабеле?

 

Он залит каким-то компаундом и ни хрена не видно место пайки (опрессовки) наконечников (пин-ов)...

Опубликовано:

Я сам электрик как пользоваться мультиметром знаю...

Чтобы найти проблему с каким-нибудь пин-ом в разъеме нужно найти электросхему авто (у меня она есть), а вот найти толкового автоэлектрика, который умеет читать схемы у нас в Перми большая проблема. И вторая проблема - ни кто не желает искать не явную поломку (проблема скорее денежного характера).

 

P.S. не в тему, но есть у меня проблемка с коробкой, которую не могу решить уже 2 года, не могу найти толкового "коробочника", который знает как коробка работает и что в ней нужно сделать для устранения проблемы. У нас тут STS на пальцах рук сосчитать можно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...