Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

все это бессмысленно

ради забавы мужской

если позволяют средства

не более того

 

у меня окромя этого слоненка

есть бэнтли и порш (950 сильный)

но это мне не мешает в рамках допустимого

немного шаманить с слоненком

все одно приятно

когда этакий неповоротливый с виду увалень

оказывается совершенно не плох на дороге

и даже вполне себе спорит

с не менее мощными собратьями по потоку

 

к слову сказать

завтра поеду еще раз прошивку сменю

и коробку мне перешьют

а то и вправду переключение со 2 на 3 = 94 км/ч

посмотрю, что будет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

Тут уж каждому свое :)) для меня машины всегда были неким конструктором для игрищ. Поэтому может "большая и роскошная"...ну пусть так, но хочется чтобы она ездила лучше. Внешний тюнинг? Ну вот спорно, в стоке с платиновой мордой, выглядит уж крайне законченным с точки зрения стилистики. Разве что с дисками всегда поиграть можно. Мягкость хода? Да, можно, но смысл? Стоковая подвеска и без того достаточно мягкая.

 

Доводить камаро или купе проще, безусловно, но не так увлекательно. А раскаченный эскалэйд, с хорошим двиглом, всегда будет радовать водителя:))) ведь приятно утопить педальку, и почувствовать это ускорение и плевать на его массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

А если динамика достигается улучшением в первую очередь КПД мотора и трансмиссии- тогда как? Кто-то дрег делает, кто-то улучшает характеристики при снижении при этом расхода топлива... Вы как отноститесь к уменьшению расхода для мотора 6,2?

И чтобы Вам хоть что-то понять- надо поездить на стоковом Эск. Если найдете ощущения наличия там 409 кобыл, особенно в Европейских вариантах последних (10-12) годах выпуска- буду очень удивлен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она Россия, магнитофон кассетный, подсигар отечественный, да на стоковом эскалейде вообще опасно ездить. Спасибо ВСЕМ на сайте, молодца так держать, тюнингуйте, чипуйте, ставьте глушаки, пробуйте и иксперементируйте. Кто говорит колхоз тому лишь завидно. По мнению таких давайте купим одно пальто на всех и будем рады. У нас в России тюнинга ноль. Посмотрите фильмы, передачи про американский тюнинг. Ну не хочу я быть клоном и всем не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, доводить Эскалейд можно только в плане внешнего тюнинга и отделки салона,мягкости хода и разных присутствующих гаджетов....

Доводить его до дреговских кондиций это что слона заставлять стометровку бегать.....можно и опять это на мой взгляд, доводить Камара ну или купешку - это как то более гармонично и разумно.

Эскалейд вальяжная, большая и роскошная машина..... делать из него рычащую, бешеную табуретку стоит ли ?

А если динамика достигается улучшением в первую очередь КПД мотора и трансмиссии- тогда как? Кто-то дрег делает, кто-то улучшает характеристики при снижении при этом расхода топлива... Вы как отноститесь к уменьшению расхода для мотора 6,2?

И чтобы Вам хоть что-то понять- надо поездить на стоковом Эск. Если найдете ощущения наличия там 409 кобыл, особенно в Европейских вариантах последних (10-12) годах выпуска- буду очень удивлен :)

Снижение реальной отдачи двигателя в угоду экологии это устойчивый тренд последних лет. Очень мало машинок, которые действительно едут на свои заявленные силы.

Пробовать найти разумный компромис между мощностью, расходом и соответственно динамикой, кто же против?

Тюнинг, как правило затягивает и можно просто потерять чувство меры (проходил это на себе). Здесь очень важно чувствовать "точку невозврата"..... потом начинается "колхоз".

Вот я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это бессмысленно

ради забавы мужской

если позволяют средства

не более того

 

у меня окромя этого слоненка

есть бэнтли и порш (950 сильный)

но это мне не мешает в рамках допустимого

немного шаманить с слоненком

все одно приятно

когда этакий неповоротливый с виду увалень

оказывается совершенно не плох на дороге

и даже вполне себе спорит

с не менее мощными собратьями по потоку

 

к слову сказать

завтра поеду еще раз прошивку сменю

и коробку мне перешьют

а то и вправду переключение со 2 на 3 = 94 км/ч

посмотрю, что будет дальше

Раскажите поподробней, пжт, про Порш 950 сильный.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про порш наверное лучше не здесь спрашивать

тут другой профиль

но пока модератор не подтер

можете почитать вот это - http://avtomarket.ru/opinions/Porsche/911/28273/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пятницу мне перешили коробку

теперь переход с 1 на 2 и с 2 на 3

происходит около 6150 оборотов

теперь при переходе с 2 на 3 машина развивает скорость 101 км в час

+ еще перешили двигатель в очередной раз

в итоге

толку мало

раньше от 0-100 было 6.5

теперь стабильно 6.4

как и раньше: машина на 18 родных дисках + я (115) + коллега (70) + в баке 25 литров АИ-98

я вышел из машины и коллега замер произвел без меня

итог: 6.3

 

далее было снова 2 заезда с его GL500 Brabus - как раз после ТО

я тоже сделал ТО - в пятницу

Итог: со старта как и прежде уходим вровень, а потом я отъезжаю

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пятницу мне перешили коробку

теперь переход с 1 на 2 и с 2 на 3

происходит около 6000 оборотов

теперь при переходе с 2 на 3 машина развивает скорость 101 км в час

+ еще перешили двигатель в очередной раз

в итоге

толку мало

раньше от 0-100 было 6.5

теперь стабильно 6.4

как и раньше: машина на 18 родных дисках + я (115) + коллега (70) + в баке 25 литров АИ-98

я вышел из машины и коллега замер произвел без меня

итог: 6.3

 

далее было снова 2 заезда с его GL500 Brabus - как раз после ТО

я тоже сделал ТО - в пятницу

Итог: со старта как и прежде уходим вровень, а потом я отъезжаю

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

ближе к новому году стартанём:)

 

ага

по сугробам:)

у вас там

насколько я в теме

болид 600 сильный готовится

боюсь тут стартовать бесполезно

буду глотать пыль:)

а вот со стоковой повозкой очень интересно

боюсь и 6.5 и 6.8 заявленные производителем

будут

мягко говоря

несколько скромнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

 

В каком районе обитаешь ? Готов заехать... Почти сток ( диабло стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пятницу мне перешили коробку

теперь переход с 1 на 2 и с 2 на 3

происходит около 6000 оборотов

теперь при переходе с 2 на 3 машина развивает скорость 101 км в час

+ еще перешили двигатель в очередной раз

в итоге

толку мало

раньше от 0-100 было 6.5

теперь стабильно 6.4

как и раньше: машина на 18 родных дисках + я (115) + коллега (70) + в баке 25 литров АИ-98

я вышел из машины и коллега замер произвел без меня

итог: 6.3

 

далее было снова 2 заезда с его GL500 Brabus - как раз после ТО

я тоже сделал ТО - в пятницу

Итог: со старта как и прежде уходим вровень, а потом я отъезжаю

очень хочется стартануть со стоковым Эскалэйдом...или улучшенным...кто-нибудь из форумчан отзовитесь

Неверные углы для g/cyl более 0.88 и оборотов свыше 4000. Неверная смесь. Результат налицо :) Покажите лог при резком нажатии газа- скажу точно, так ли это :)

Вам VE калибровали, или ограничились калибровкой MAF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил сегодня сделать замер вновь.

Погода - 18.

Но дороги сухие.

Зацеп хреновый, как и прежде.

Всю первую скорость система стабилизации только и срабатывает.

Решил заснять процесс на фотоаппарат.

Не судите строго,сложно одной рукой держать руль, второй фотоаппарат, одним глазом смотреть на дорогу, дабы ни на кого не наехать, а другим следить за направлением съемки:)

Что получилось, то получилось.

4 заезда.

 

1 заезд:

2 заезд:

3 заезд:

4 заезд:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня волею судеб удалось посоревноваться с форумчанином по имени Артур.

у меня: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + Dynatech + Corsa Sport + Spacer + MAF "JET" + чип ДВС (от Дмитрия Racingparts) + перешивка АКПП (от Дмитрия Racingparts)

у оппонента: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + спортивные коллекторы + чип ДВС (Питер) + перешивка АКПП (Питер)

P.S.: у оппонента спортивные коллекторы и фильтр нулевого сопротивления не прошиты

 

замеряли разгон от 0-100 у коллеги: результат от 7,54 (со мной) до 6.22

последние 2 заезда 6.4 и 6.2 соответственно

 

я свой сарай не стал замерять

так как лучший результат 5.75

 

решили мы стать друг против друга

1 заезд

у меня показал 5.76 до 100 и 14.25 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 2 корпус привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

2 заезд

у меня показал 6.25 до 100 и 14.49 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 1,5 корпуса привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

 

снимал не я

а друзья поодаль из машины

но в целом

видно мое преимущество

 

Артур сказал, что прошьется на коллекторы и фильтр

а то только их поставил и прошивка их не учитывает

и мы повторим заезд

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня волею судеб удалось посоревноваться с форумчанином по имени Артур.

у меня: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + Dynatech + Corsa Sport + Spacer + MAF "JET" + чип ДВС (от Дмитрия Racingparts) + перешивка АКПП (от Дмитрия Racingparts)

у оппонента: Cadillac Escalade 08 г.в. V8 6.2L K&N + спортивные коллекторы + чип ДВС (Питер) + перешивка АКПП (Питер)

P.S.: у оппонента спортивные коллекторы и фильтр нулевого сопротивления не прошиты

 

замеряли разгон от 0-100 у коллеги: результат от 7,54 (со мной) до 6.22

последние 2 заезда 6.4 и 6.2 соответственно

 

я свой сарай не стал замерять

так как лучший результат 5.75

 

решили мы стать друг против друга

1 заезд

у меня показал 5.76 до 100 и 14.25 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 2 корпус привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

2 заезд

у меня показал 6.25 до 100 и 14.49 на 400 метров разгонялись до 190 км/Ч

итог не меньше 1,5 корпуса привез

как со старта выстрелил, так и до 190 ничего не менялось

 

снимал не я

а друзья поодаль из машины

но в целом

видно мое преимущество

 

Артур сказал, что прошьется на коллекторы и фильтр

а то только их поставил и прошивка их не учитывает

и мы повторим заезд

Совет Артуру. Ездить сейчас только в полгаза максимум, и уж точно ни с кем не гоняться. А то мотор может не дожить до перешивок... Обеднение смеси, да еще при ранних углах- оно не просто не приносит корпус-два, при гонках... Оно может сделать кирдык поршневой, да и головкам достанется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно про тебя и думал..)))

Но видимо все откладывается.. Гуру видишь, говорит, может все накрыться... Прошьюсь и тогда свисну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[o][T]" post="197871" timestamp="1357029329"]

Именно про тебя и думал..)))

Но видимо все откладывается.. Гуру видишь, говорит, может все накрыться... Прошьюсь и тогда свисну..

Артур, Леша увы прав. Ты пока не шился под заезды. И Володина настройка коробки под гражданский, скорее, режим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[o][T]" post="197871" timestamp="1357029329"]

Именно про тебя и думал..)))

Но видимо все откладывается.. Гуру видишь, говорит, может все накрыться... Прошьюсь и тогда свисну..

Изменения выпуска и впуска, сделанные у Вас, приводят только к ОБЕДНЕНИЮ смеси. Каждое изменение причем, отдельно взятое, дает именно ОБЕДНЕНИЕ относительно стока..Вместе будет вообще ништяк :) На режимах не постоянной нагрузки (разгон, торможение итп). И однозначно требует WB O2 для калибровки всего, что так или иначе измеряет в ECM наполнение цилиндров воздухом. Ранние углы зажигания в совокупности с бедной смесью- гремучая смесь для мотора... Ну а если туда еще и 95-ый залить :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...